Твои знания Алексей внушают уважение.спецы, полагаю, есть.
но доступ к ним затруднен в силу востребованности оных.
так во всем, не только в ремонте самоходов различного назначения.
по-этому, если мал бюджет и нет возможностей чинить старое, недорогое авто, то считаю, что лучше изыскать возможность купить новое, пусть даже много меньшего класса и с невыразительными ттх, ибо владение пожилым автомбилем предполагает регулярные вложения в восстановление ресурса и, самое отвратительное, предполагает низкую надежность.
либо вникать и изучать матчасть старого автомобиля, либо покупать новое авто и не вникать и не изучать.
Добавлено через 5 минут
я не профессионал, кстати.
не зарабатываю ремонтами.
просто, люблю железки и нравится ковырять авто.
любитель, в общем.
про стенды: обратись в дилершипы тойота, мазда и ниссан.
японские управленцы требовательны к поверкам и есть вероятность, что регламент по стендам выполняется в срок.
в рязани, к примеру, езжу на сервис центр мазда.
если мне надо стенд развальный посетить.
Скатаюсь к официалам тогда, как будет какая инфа сообщу.
Кстати парни, есть у кого, в столице опытный знакомый, который может помочь с покупкой авто (оценить заявленную продавцом цену, помочь снизить её), возможно кто-то из вас обладает данными знаниями естественно не за бесплатно.
Последнее редактирование: