Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

topnikita

Истинный Хондавод
Боюсь, что нет.. Я не знаю, с чем у меня проблемы. Когда на заглушенной на месте рулем качаешь-слышен стук. На ходу ничего не гремит, но в руль неровности отдаются. Жижа не уходит, все сухо.. Кларион, какой вылет дисков на аватарке?

Добавлено через 28 минут
Мех, ты здесь свап-комплект продавал.. Я спросить забыл, ты на что свапаешься-то?) Неужели будет вэшесть на механике?
 

SergA73

Истинный Хондавод
А что толку? Дело может и не в нём... :(
Отрицательный результат это тоже хорошо! Хорошо что есть трамплер в сборе, поставь и поиск проблемы сузится или устраниться! Не делая работы трудно исключать и поиск неисправности затруднен.

Замена трамплера, заведомо рабочим закрывает вопросы коммутатора, бегунка, крышки. Появляется новое направление поиска - формирование сигнала для искры!
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
А на 4 шпильки есть ступичные NTN передние? У меня, кажется, гудит и колеса плохо крутятся.. Я думаю или новые купить или ступицы от еврор взять на 5 шпилек... Заодно на 300мм перейду..
На счёт NTN сказать точно не могу, но вроде тут кто-то выкладывал список подшипников NTN к баянам...
Я за 300мм )))
Если чё у меня есть передний подшипник оригинал от В6

Добавлено через 3 минуты
На счёт NTN сказать точно не могу, но вроде тут кто-то выкладывал список подшипников NTN к баянам...
Я за 300мм )))
Если чё у меня есть передний подшипник оригинал от В6
не у меня одного с рейкой проблемы?????:sorry:
У меня тоже в нуле стучит и течёт из правого сальника уже правда 3 года течёт 0.3 за год доливаю.
Буду заказывать из штатов себе от от ТЛ тупеса. Новая 500$ + 114 доставка.
Ребилд 220$
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Рейка постукивает практически у всех Хонд в годах. Да и не только у Хонды наверняка. Я забиваю на это. Если жидкость сильно не уходит, ГУР работает нормально и не сильно стучит, то можно кататься особо не заморачиваясь, прогрессирует оно медленно. На сивике в каком состоянии купил, в таком же через 4 года и продал. На аккорде тоже немного стучит.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Боюсь, что нет.. Я не знаю, с чем у меня проблемы. Когда на заглушенной на месте рулем качаешь-слышен стук. На ходу ничего не гремит, но в руль неровности отдаются. Жижа не уходит, все сухо.. Кларион, какой вылет дисков на аватарке?

Добавлено через 28 минут
Мех, ты здесь свап-комплект продавал.. Я спросить забыл, ты на что свапаешься-то?) Неужели будет вэшесть на механике?
У меня люфт хороший в рейке тож когда на месте стоиш крутиш рулем оч чуствуется. по поводу дисков
Вылет, мм 42
Диаметр обода колеса, дюймов 17
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 114,3
Диаметр ступичного отверстия, мм 73
Количество крепежных отверстий 5
Тип диска легкосплавный
Ширина колеса, дюймов 8
 

c001er

Истинный Хондавод
Текла рейка при покупке, 8500р ремонт и уже 2 года отлично, не стучит не сопливит. Телефон тут выкладывали.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Текла рейка при покупке, 8500р ремонт и уже 2 года отлично, не стучит не сопливит. Телефон тут выкладывали.
вот и я думаю в ремонт отвезти. не течет не стучит не шумит просто люфт(((:)zasten4:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Имхо. Стук и течь разные вещи. При течи можно обойтись малыми деньгами, заменив уплотнения. А стук это уже серьезный износ, замена сальников его не устранит.
Clarion, уверен что в рейке дело? Определенный люфт в руле, это норма.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Имхо. Стук и течь разные вещи. При течи можно обойтись малыми деньгами, заменив уплотнения. А стук это уже серьезный износ, замена сальников его не устранит.
Clarion, уверен что в рейке дело? Определенный люфт в руле, это норма.
бсолютно, разобрал снял тяги рулевые в них люфт был большой, заменил, и поменял наконечники, итого осталась только рейка.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Снова пытался завестись...
Первый запуск - пару секунд двигатель делал "дыр-дыр" и заглох. Дальше всё бесплодно :( редкие вспышки иногда были, пока не посадил аккумулятор.
Вот сей девайс мне непонятен - "Фурукава баттери" "мэйден джапан" и больше никакой информации, ни года выпуска ни мощности - ничего. Может всё же его заменить и может всё наладится? :) Пробовали сегодня крутить с товарищем, он говорит, что аккумулятор явно не супер - быстро садится, да и крутит не очень. Сам хотел на зиму другой покупать, ибо тоже так казалось. Может всё же трабл быть связан с аккумулятором?? Чисто принципиально...
 

mex

Истинный Хондавод
Снова пытался завестись...
Первый запуск - пару секунд двигатель делал "дыр-дыр" и заглох. Дальше всё бесплодно :( редкие вспышки иногда были, пока не посадил аккумулятор.
Вот сей девайс мне непонятен - "Фурукава баттери" "мэйден джапан" и больше никакой информации, ни года выпуска ни мощности - ничего. Может всё же его заменить и может всё наладится? :) Пробовали сегодня крутить с товарищем, он говорит, что аккумулятор явно не супер - быстро садится, да и крутит не очень. Сам хотел на зиму другой покупать, ибо тоже так казалось. Может всё же трабл быть связан с аккумулятором?? Чисто принципиально...

у тебя подход к решению проблемы не верен.
как сделал бы я:
1. аккумулятор зарядить или воспользоваться заведомо исправным/заряженным
2. заимствовать несколько важных элементов, а именно: катушку, коммутатор, мозг, майн реле.
3. проверить цепи бензонасоса и убедиться в исправности оного, проверив давление в рампе
4. измерить компрессию в цилиндрах
5. произвести осмотр впускной и вакуумных систем на предмет утечек.
6. убедиться в исправности охранной системы, а, если нет возможности это сделать, то выяснить тип блокировки и обойти ее.

как эти пункты выполнишь, можно переходить к поблочной замене узлов из п.2 и тестировать авто после замены каждого блока.
 

SOS

Организатор Клуба
Вот сей девайс мне непонятен - "Фурукава баттери" "мэйден джапан" и больше никакой информации, ни года выпуска ни мощности - ничего.
Вот про аккумулятроные батареи


Пробовали сегодня крутить с товарищем, он говорит, что аккумулятор явно не супер - быстро садится, да и крутит не очень.
Почему не заводиться двигатель
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Интересно, если "Супер Нова" ставилась на конвейере, то моему акку 13 лет? Есть сомнения, что его меняли хотя бы лет 5-6 назад :)
И на моём надпись 75D23L - какова же его ёмкость? В статье о таких вообще не говорится :)
Однако есть фраза "То есть даже если аккумулятору хватает сил «провернуть» стартером коленвал, то на хорошую искру для поджига смеси в камере сгорания может уже не хватить." Значит трабл может быть? :)
 

Джага

Moderator
на предыдщем аккорде спалил мозги. На сильной кочке (при ударе) загорелся индикатор АКБ. Дотянул до дома, открыл капот, почесал свой ребус, незная что делать дальше. Позвонил знакомому, говорит, - скинь провод с АКБ на рабочей машине, чтоб проверить гену. Скинул провод, и писец. На приборке все индикаторы,которые были зажжены вспыхнули еще ярче и через секунду машина умерла. Выяснили, не помню как, но выяснили. В тот момент, когда скидывал провод, с гены пошел сильный скачок напряжения! который и спалил что то в мозге машины. Машина перестала вообще заводиться. Вызвал дядьку электрика, приехал на старом опеле кадете, с целым бвгвжником + заднее седенье забито автолитературой, приборами. Часа два ковырялся, вот и вынес вердикт. В мозге какой то там выход на бензонасос сгорел. Подключил как то бензонасос напрямую, обходя мозги. Гену я поменял по гарантии, т.к. она была контрактная. И катался потом.

Добавлено через 2 минуты
Droncheg, если есть подозрения на АКБ, то надо было с него и начинать, а не менять там пол машины))))
 

Droncheg

Истинный Хондавод
у тебя подход к решению проблемы не верен.
как сделал бы я:
1. аккумулятор зарядить или воспользоваться заведомо исправным/заряженным
2. заимствовать несколько важных элементов, а именно: катушку, коммутатор, мозг, майн реле.
3. проверить цепи бензонасоса и убедиться в исправности оного, проверив давление в рампе
4. измерить компрессию в цилиндрах
5. произвести осмотр впускной и вакуумных систем на предмет утечек.
6. убедиться в исправности охранной системы, а, если нет возможности это сделать, то выяснить тип блокировки и обойти ее.

как эти пункты выполнишь, можно переходить к поблочной замене узлов из п.2 и тестировать авто после замены каждого блока.
Аккумулятор я заряжаю, но нет гарантии, что он в целом работоспособен.
Для всего остального у меня нет приборов или возможности где-то это всё взять.
На сервисе я был - ничего не нашли, а теперь я туда своим ходом никак не доеду...
Сигнализация либо вообще не даёт произвести запуск, либо уж всё таки работает :)
Суть в том, что трабл проявляется в холода. Три дня назад на улице было +10 и машина легко и просто завелась с первого раза и работала отлично. На следующий день стало +2 и всё... и как это связано с бензонасосом например?
Я вроде всё правильно делаю, только не на всё есть возможности. Нет у меня гаража, приборов, разборки рядом с возможностью получения деталей "на тест" и прочего всего...

Добавлено через 3 минуты
Droncheg, если есть подозрения на АКБ, то надо было с него и начинать, а не менять там пол машины))))
Так фишка в том, что я чистил контакты в крышке и она заводилась :) Вот чёрт её знает почему, но заводилась...
А катушку и провода мне в сервисе поменяли, катушка прогоревшая была, провода потрескавшиеся... их полюбому менять надо было.
 

mex

Истинный Хондавод
Аккумулятор я заряжаю, но нет гарантии, что он в целом работоспособен.
Для всего остального у меня нет приборов или возможности где-то это всё взять.
На сервисе я был - ничего не нашли, а теперь я туда своим ходом никак не доеду...
Сигнализация либо вообще не даёт произвести запуск, либо уж всё таки работает :)
Суть в том, что трабл проявляется в холода. Три дня назад на улице было +10 и машина легко и просто завелась с первого раза и работала отлично. На следующий день стало +2 и всё... и как это связано с бензонасосом например?
Я вроде всё правильно делаю, только не на всё есть возможности. Нет у меня гаража, приборов, разборки рядом с возможностью получения деталей "на тест" и прочего всего...
ну, я не интернет-ворожея.
и не видя авто я ничего предметного сказать не могу.
если ты не можешь произвести действия, что я отписал по пунктам, то более мне добавить нечего и могу посоветовать отдаться в ремонт за деньги каким-нибудь гипотетическим мастерам с более высокой квалификацией.
 

Джага

Moderator
Droncheg, меняй АКБ и не парься, возьми у кого нить для теста. Поставь сухие свечи, поставь АКБ и заведется! 99%

Я каждый год меняю АКБ на купехе(первый куплен с машиной весной-умер к осени, купленный умер ровно через год к след.осенним похолоданиям).
тепло - всё заебись! к несильным холодам - начинает мозг выносить. Чуть сильнее холод - ходишь уже пешком.
 
шиномонтаж2
Сверху