Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

c001er

Истинный Хондавод
Джага, да, надеюсь что то из этого. Фендер, чур тебя! :) Такая баржа не для города.
Сейчас вроде как снимать авто с учета не нужно, при постановке на учет новым владельцем, автоматом машина снимается с учета даже если она стояла в другом регионе.
Вопрос: кому придут штрафы и т.д. до того как он её поставит на учет?:)
 

Джага

Moderator
c001er, лучше бы снял!
или на месяц генералку сделай с правом снятия и тд...

и это, с предателями не разговариваем! :crazy:
 

xerikx

Истинный Хондавод
c001er, оч крутой вариант Acura RDX 2.3 Turbo по моему 280 кобыл. И Honda Crosstour там тоже кобыл 240 минимум. ZDX конечно Оч круто... Но по бабкам не хило встает... MDX двигун 3.7
 

Levka

Истинный Хондавод
c001er, оч крутой вариант Acura RDX 2.3 Turbo по моему 280 кобыл. И Honda Crosstour там тоже кобыл 240 минимум. ZDX конечно Оч круто... Но по бабкам не хило встает... MDX двигун 3.7
2.3 турбо имеет оч неприятную турбояму, Да на верхах едет на свои (!) 243 силы. Но низы и середина эт беда + жрет он как мой ж32 (18+ по городу) ибо крутить его надо как б18.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Levka, этот мотор бустапнуть можно до около 300, если не ошибаюсь.

Добавлено через 1 час 31 минуту
Как думаете, стоит на R18 7.5JJ одеть резину 215/45? Или все же 225/40 взять?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Levka, а когда хонда на низах ехала?:))
F20b5 одинаково едет как на низах, так и наверху. Точнее было бы сказать, одинаково НЕ едет, но это другой вопрос :lol:
После сивика мне очень понравилась тяговитость снизу, а то сивик начинал ехать только после 3000рпм.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Levka, этот мотор бустапнуть можно до около 300, если не ошибаюсь.

Добавлено через 1 час 31 минуту
Как думаете, стоит на R18 7.5JJ одеть резину 215/45? Или все же 225/40 взять?
Стоит конечно.
Я не сколько не жалею, выглядит зачёт, рулится супер.
Аккуратнее с бардюрами при парковке )
у меня 215 на 8"

Добавлено через 2 минуты
Кто-нить чистил кхх и дроссель.
Вчера всё собрал.
Беда в том что обороты прыгают.
Как адаптировать дроссель?
Кто точно делал и уверен что так, отпишитесь.
 

Джага

Moderator
Стоит конечно.
Я не сколько не жалею, выглядит зачёт, рулится супер.
Аккуратнее с бардюрами при парковке )
у меня 215 на 8"

Добавлено через 2 минуты
Кто-нить чистил кхх и дроссель.
Вчера всё собрал.
Беда в том что обороты прыгают.
Как адаптировать дроссель?
Кто точно делал и уверен что так, отпишитесь.

я чистил сразу Форсы, хх, дросель.

после сборки и установки всего этого, прифигел. Завел машину, а она вместо того чтоб работать ровно, начала скакать на оборотах с 500 - 2000. Такое ощущение, как будто воздух где то подсасывало. Снял опять дросель, опять разобрал - собрал, все что снимал проверил, трубки, форсы и тд. Все установил обратно и заработало ровно!
В чем причина фиг знает даже.
Но паника была не детская, даж пожалел тогда, что туда вообще полез)))
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
я чистил сразу Форсы, хх, дросель.

после сборки и установки всего этого, прифигел. Завел машину, а она вместо того чтоб работать ровно, начала скакать на оборотах с 500 - 2000. Такое ощущение, как будто воздух где то подсасывало. Снял опять дросель, опять разобрал - собрал, все что снимал проверил, трубки, форсы и тд. Все установил обратно и заработало ровно!
В чем причина фиг знает даже.
Но паника была не детская, даж пожалел тогда, что туда вообще полез)))
Тоже думаю что возможно подсасывает воздух, прокладка между верхней и нижними частями коллектора старая.
Ты её менял на новую?
Чистил чем? С каким усилием затягивал, по мануалу?
 

Джага

Moderator
Тоже думаю что возможно подсасывает воздух, прокладка между верхней и нижними частями коллектора старая.
Ты её менял на новую?
Чистил чем? С каким усилием затягивал, по мануалу?
Прокладку менял, если о той говорим , чистил карбклинером едким. Затянул на глаз)))
 

topnikita

Истинный Хондавод
Блииииин, придётся перетягивать видимо.
Надеялся что это адаптация
Не.. Это не адаптация. Это подсос воздуха, 100%, либо кхх мозги имеет, проверь его тщательно. А про резину ты внимательно прочитал? Я про R18 спрашивал, 215/45 R18 или 225/40 R18. На 40-й профиль после 65 мне ссыкотно пересаживаться :zasten4:
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Не.. Это не адаптация. Это подсос воздуха, 100%, либо кхх мозги имеет, проверь его тщательно. А про резину ты внимательно прочитал? Я про R18 спрашивал, 215/45 R18 или 225/40 R18. На 40-й профиль после 65 мне ссыкотно пересаживаться :zasten4:
Дело не врадиусе, а дело в профиле резины по отношению к ширине диска.
на 7.5" я точно не буду ставить 225 45 , ибо деревня ))) не айс выглядит...

Добавлено через 3 минуты
Дело не врадиусе, а дело в профиле резины по отношению к ширине диска.
на 7.5" я точно не буду ставить 225 45 , ибо деревня ))) не айс выглядит...
Пишут что дело в адаптации...
Попробую сегодня, не получится, куплю прокладки на коллектор верх и низ и пере затяну. В мануале написано 22нм усилие, я затянул 24.
Может болты старые и прокладка старая посильнее затянуть?
 

topnikita

Истинный Хондавод
У меня были низкие обороты хх. я снял датчик, он из двух частей состоит.. то есть регулируется. раскрутил его, прикрутил датчик на место и регулировал вторую часть на заведеной машине. так вот, на установленном кхх эти болты затянуть нормально нереально и они у меня выкрутились, нижний вообще потерялся. так вот. когда у меня верхний болт ослаблялся, то обороты начинали плавать до 2000 циклично. выйдешь-подтянешь, все хорошо, пока опять не раскрутится. в итоге-снял кхх, нашел болтик такой и затянул все хорошо, больше не плавают. а чек у тя не горит? может фишки перепутал какие.. на дпдз и кхх разъемы одинаковые..

Про резину. Здесь же общий диаметр колеса имеет значение. 215/45 r18 в диаметре на 16 мм больше, чем сток. А 225/40 - всего на 3 мм больше стоковых колес.. 215/40 ставить-это вообще экстрим.

ЗЫ Нам, колхозникам нижегородским, на стрэйч пофигу, лишь бы за арки не задевало и ездить можно было по нашим дорогам как-нибудь)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
У меня были низкие обороты хх. я снял датчик, он из двух частей состоит.. то есть регулируется. раскрутил его, прикрутил датчик на место и регулировал вторую часть на заведеной машине. так вот, на установленном кхх эти болты затянуть нормально нереально и они у меня выкрутились, нижний вообще потерялся. так вот. когда у меня верхний болт ослаблялся, то обороты начинали плавать до 2000 циклично. выйдешь-подтянешь, все хорошо, пока опять не раскрутится. в итоге-снял кхх, нашел болтик такой и затянул все хорошо, больше не плавают. а чек у тя не горит? может фишки перепутал какие.. на дпдз и кхх разъемы одинаковые..

Про резину. Здесь же общий диаметр колеса имеет значение. 215/45 r18 в диаметре на 16 мм больше, чем сток. А 225/40 - всего на 3 мм больше стоковых колес.. 215/40 ставить-это вообще экстрим.

ЗЫ Нам, колхозникам нижегородским, на стрэйч пофигу, лишь бы за арки не задевало и ездить можно было по нашим дорогам как-нибудь)
это понятно что диаметр колеса увеличится.
Я про комфорт и внешний вид говорю. А при увеличении диаметра колеса, скорость максимальная возрастёт, а мощи потеряешь ;)
Умные люди сказали, датчик после чистки нужно смазывать (можно АТФ )
 

topnikita

Истинный Хондавод
Какой датчик? КХХ? Да, смазать не помешает. А в мощи терять не хочу, и так мало))
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Какой датчик? КХХ? Да, смазать не помешает. А в мощи терять не хочу, и так мало))
Ой да клапа хх, смазать нужно, его может подклинивать.
Сперва его клинило из-за дерьма а теперь из-за того что сухой на смерть
 
шиномонтаж2
Сверху