Accord 7 встал и не заводиться, траблы с мозгами

marat14

Начинающий Хондавод
Одним прекрасным днем машина с утра не завелась. Ковырялся пол дня, поменял свечи, купил новый аккумулятор ,в итоге завелась на третий раз с новым аккумулятором. На след. день та жа песня. Повез в сервис на троссе, сказали сейчас посмотреть не можем, завози типа, с утра посмотрим. С утра звонок - Ваша машина заводится с пол оборота, мы не знаем что у Вас там не работало, забирайте машину. Забрал, привожу в другой сервис ,к своим, сказал походу из за мороза, не заводиться, оставил у них на улице до утра. С утра звонок - все заводится , сделали диагностику, ни какой ошибки не показывает. Забрал, уехал , поставил машину возле дома, сходил в магазин через мин 10 подхожу, думаю проверю, смотрю опять не заводится. Завожу ее в подземный гараж. жду 2 часа не заводится, с утра прихожу, завелась с третьего раза. Повез в сервис поменяли топливный фильтр, сняли сигнализацию Старлайн- с автозапуском, уехал ,опять та жа песня. Завез в тепло, через три часа проверил, не заводится, на утро с 5 раза завелась. Заметил что когда поворачиваешь ключ на 2 на панели загорается значек масло и идет сброс расхода топлива или сколько км осталось до заправки или расход топлива но 100км . Если на панели загорается значек масло и аккумулятор, то тогда машина заводится спокойно и ни чего не сбрасывается из расхода. Машина 2006 года, пробег 105 000км

Добавлено через 1 минуту
а авто сервисе мастер говорит скорее всего мозги, завтра сказал более точнее проверит, а ту машина в сервисе в тепле опять начала заводится, он ее выставил на улицу!
Ни кто не вкурсе что по чем мозги???
 

CARVER

Начинающий Хондавод
Я взял мозги на свою у дилера за 57 тыс. Дешевле найти не получилось, да и
не особо много вариантов было. Достало, что тачка столько простояла.
На existe было чуть дешевле, но без прошивки - голое железо.
 

SOS

Организатор Клуба
Я взял мозги на свою у дилера за 57 тыс.
дорого очень, через клуб намного дешевле
прошивка в районе 1500 встанет

Добавлено через 1 минуту
а авто сервисе мастер говорит скорее всего мозги, завтра сказал более точнее проверит, а ту машина в сервисе в тепле опять начала заводится, он ее выставил на улицу!
Ни кто не вкурсе что по чем мозги???
там капает на мозги антифриз и они выходят из строя, это трабл 7-ых аккордов, надо на ТО проверять сей момент.
 

Chupamon

Начинающий Хондавод
Здравствуйте, господа :)
У меня, видимо, такие же проблемы, как у Вас.

Машина глохла через 15-30 сек после завода, на корпусе блока управления двигателем обнаружили коррозию, внутри тоже было все не ОК. Попробовали промыть спиртовым раствором - перестала заводится вообще.

Подскажите, пожалуйста, где можно купить/поставить/прошить блок управления в Питере (желательно Б/У). Или кому можно отдать на диагностику старый блок.
 

Chupamon

Начинающий Хондавод
To SOS:

Я тему перечитал, предлагалось кому-то переслать блок в Москву для ремонта. Я готов на сей эксперимент, если в Питере негде это сделать (я не знаю где).
 

mortal1102

нигилист
У меня автомат и аналогичная проблема, только машина встала на ходу. Сначала загорелся чек, начали падать обороты, машина заглохла. После поворота ключа в off и ключ на старт начали мигать буква D и P и раздаются непонятные щелчки под капотом(ориентировочно в дросселе) в бардачке и где то под рычагом АКПП, включение бензонасоса не слышно. При попытке завести авто, стартер крутит но не схватывает. Если передвигать рычаг АКПП, то мигает D и то положение на котором находится АКПП. Пробовали отключали селектор АКПП находящийся со стороны левого колеса на коробке, продолжает мигать буква D , положение коробки не показывает.....У кого какие догадки???
я понимаю, что уже давно все починили - но так, для поиска.
У друга на Одиссее была такая же проблема. грешили на сигналку- оказалось, тупо пропал контакт между двигателем и массой.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Я тему перечитал, предлагалось кому-то переслать блок в Москву для ремонта. Я готов на сей эксперимент, если в Питере негде это сделать (я не знаю где).
нет только с машиной
 

cetheroth

Начинающий Хондавод
всем доброго времени суток.
если я не ошибаюсь, блок ЭБУ находится в центральной части под магнитолой и за пепельницей?!
недавно устанавливал yatour и обратил внимание что температура блока очень высокая.
т.к. к мп3 проигрывателю решил добавить блютус, то пришлось денек поездить с разобранной центральной консолью. специально обратив внимание на изменение температуры этого самого блока. повышение температуры пропорционально времени работы ДВС. т.е. на короткие дистанции особо нагреваться не успевал, в то время как при движении от 30 минут и более, к блоку было практически не прикоснуться.
вопрос: нормален ли такой нагрев ЭБУ. при эксплуатации никаких нареканий нет (ттт)?
 

EnJoy

Начинающий Хондавод
хелп

А кто знает где находиться ЭБУ на амереканском акорде 2003 V6 3.0
 

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба

Жан211285

Начинающий Хондавод
Добрый день!!!!))))
прямо моя ситуация))))
у меня аккорд 2006 екзе 2,4
было такое несколько раз:
первый случай, не заводится, крутит и не заводится, вызвал спеца, бензонасос качает все нормально, короче поменяли в ключе батарейку и все нормально. Сигналка кстати тоже блэк бак, ставилась у дилера.
второй случай, не заводится, бензонасос не качает. Увез на буксире к электрикам, беспроводное реле они не нашли, на бензонасос отдельно был провод, защита дополнительная, он мандел, его убрали и все нормально....)))) вот, а беспроводное они так то тоже ищут и находят...
но сигналка хорошая, качественная. от нее трудно избавиться если начала мандеть....есть вариант еще у предыдущего хозяина спросить где реле стоит, он точно должен знать, в сервисе должны были показать!!!!
 
  • Like
Reactions: SOS

АнастасияК

Начинающий Хондавод
Ребята помогите! В аккорде 2004 г.в только в третьем сервисе приговорили блок ЭБУ с номером 37820-RBA-G54. На нем были следы окисления. Два дня обзванивала разборки - итог нашла блок бу с окончанием E53. Методом тыка поиска оригинальных номеров узнала что такой блок ставили на такой же двигатель 2л с автоматом, но в комплектации комфорт. У меня спорт. Разъёмы одинаковые. Он подойдет? Вернуть будет нельзя, т.к. в сервисе его будут согласовывать с моей машиной.
 

SOS

Организатор Клуба
Ребята помогите! В аккорде 2004 г.в только в третьем сервисе приговорили блок ЭБУ с номером 37820-RBA-G54. На нем были следы окисления. Два дня обзванивала разборки - итог нашла блок бу с окончанием E53. Методом тыка поиска оригинальных номеров узнала что такой блок ставили на такой же двигатель 2л с автоматом, но в комплектации комфорт. У меня спорт. Разъёмы одинаковые. Он подойдет? Вернуть будет нельзя, т.к. в сервисе его будут согласовывать с моей машиной.
нет.
А вообще наши ребята блоки ремонтируют (если это возможно) спасли много.
Но делать это надо с машиной, если чего звоните 8(495)7828509
 

АнастасияК

Начинающий Хондавод
Мне его уже паяли. Если раньше она либо нормально ехала, либо сходила с ума ( глохла через 10 метров, не реагировала на газ), то после ремонта не работает 4 цилиндр и машину всю трясет. Где делали не знаю, возили куда-то из сервиса. Деньги за ремонт ЭБУ обещали вернуть.
Точно не подойдёт Е53?. Стоит всего 5 тысяч. Ремонтировать сколько стоит у Вас?
37820-RBA-G54 c 37820-RBA-G53 совместим, по vin номеру даёт 2 варианта.Я так понимаю у меня 2004 год, а там 2003.
Спасибо.

Добавлено через 51 минуту
Напишу свою историю, может кому поможет. Просто сейчас заплачено почти 30 тысяч, а толку пока нет.
Началось все с того что машина не завелась. В первом сервисе сняли стартер, отвезли в ремонт, установили, уехали на 5 км. Сначала пропали холостые обороты, а потом заглохла и не завелась. Притащили обратно в тот же сервис, и началось клапан холостого хода, датчик положения колен вала. Там машину сканировали тестором на все марки. Потом её на тросе и прокатили в соседний сервис. Там проверяли бензонасос, свечи и пр. Тоже не смогли найти причину. Дальше машину потащили в специализированный сервис. Её завели от бустера, и о чудо на сканнере все идеально. Прям не к чему придраться. После этого машина ездила три дня. Потом опять на тросе в сервис Хонды. Там потребовался целый день для поиска проблемы. Искали сигнализацию, деагностировали проводку, смотрели натяжение цепи, проверяли метки, заменяли какой-клапан на свой рабочий, и прочее. Только к вечеру залезли в блок, хотя он более доступен чем цепь. Я видила на фото позеленевшие дорожки, да и на коробки сбоку были следы коррозии. Сказали что двигались от более очевидного, и за все манипуляции надо платить. Так что если если машина ведёт себя странно, посмотрите внешне в каком состоянии блок ЭБУ. Его снять поставить стоит 800 рублей, а не 9000 только в последнем сервисе, плюс купленные ненужные запчасти и работы в предыдущих. Да и ремонт стартера, который не исключено что был рабочий.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Напишу свою историю, может кому поможет. Просто сейчас заплачено почти 30 тысяч, а толку пока нет.
К сожалению, не Вы первая не Вы последняя. Из-за незнания хороших техцентров владельцы автомобилей хонда попадают к разным горе мастерам.
чтобы такого не было, рекомендуйте друзьям https://forum.honda-club.ru/threads/klubnyj-servis-xonda-servis-otzyvy-i-predlozhenija.21260/
На клубном техцентре о данной проблеме знали давно, и на техническом обслуживании предлагали осмотреть электронный блок и проклеить верхнюю часть, чтобы конденсат туда не попадал. Спасли много машин.

37820-RBA-G54 c 37820-RBA-G53 совместим, по vin номеру даёт 2 варианта.Я так понимаю у меня 2004 год, а там 2003.
Спасибо.
Да эти блоки подходят.

т.к. в сервисе его будут согласовывать с моей машиной.
В простом сервисе это сделать невозможно, только в специализированном.
Так как надо будет прописывать ключи.
 

sana89

Новичок
Машина стоит у официалов, сканер её не видит, питание от ЭБУ на него приходит, а связи нет. Короче официалы гадают, может это - а может то :)))) (сам так могу) . Вот думаю снять ЭБУ и отвезти к хорошему электронщику. А что за блок мозгов под рулём? Мне диагност говорил , что ЭБУ стоит где коробка. Хотя я им вааще не доверяю, после этих гаданий на кофейной гуще , аллес полный...
добрый день
ну и в чем же дело было. А то у меня аналогичная проблема
 

SOS

Организатор Клуба
Всем еще раз повторяю, уже не один десяток автомобилей сделано.
1. Мозги глючат, нужен ремонт.
2. Проблемы с сигнализацией.
 
шиномонтаж2
Сверху