Помогите мне вот с такой проблемой разобраться!
у меня honda accord 1998гв. кузов CF-4
последнее время стала загораться лампа abs
я сделас диагностику и она показала код 53
Что делать незнаю!?
перепроверь точно, что обозначает код ошибки 53. По таблице Кирьяна - это постоянно включенный насос АБС, а например по таблице от СРВ - 53 ошибка - обрыв правого заднего датчика АБС
обрыв датчика - лучше конечно замена, т.к. если найти обрыв и спаять провод, изоляция все равно будет хуже заводской и раньше или позже опять либо обрыв, либо окисление, либо просто попадание воды в место спайки и замыкание - ошиибка, абс отключена..
но при бюджетном варианте - спайка - выход.
постоянно работающий насос - могу только предположить, почему такое происходит (кстати, можешь прислонив стетоскоп послушать, действительно ли он постоянно работает): он будет подкачивать давление в системе если где-то утечка либо перепускает какой либо клапан. то есть 1. проверь уровень тормозухи 2. прокачай тормоза (при заведенном двигателе, чтобы через насос абс тоже прокачка прошла) 3. проверить электрическую часть системы - сопротивление на разъеме датчиков, питание блока управления абс (там обычно есть основной, управляющий "+" и сигнальные). 4. подчистить "гребенку" АБС на каждом колесе и проверить зазор и люфт между датчиками и "гребенками", хотя 90% что к проблеме постоянно включенного насоса это не относится
5. самое сложное: проверить сам насос - фактически это устройство - насос высокого давления, он создает повышенное давление, которое уже распределяется между тормозных механизмов каждого колеса. перераспределение осуществляется клапанной системой. и если ты едешь и не тормозишь, то насос, подкачав необходимое для работы давление, отключается, т.к. клапана на каждое колесо закрыты.
так вот, если какой то клапан пропускает в закрытом состоянии, давление в "режиме ожидания" падает и насосу приходится постоянно подкачивать.. так что ищите и обрящете
удачи
Добавлено через 28 минут 1 секунду
Мой Wagon пишёл из Японии конструктором, собирал сам. Во время сборки обнаружил, что при разборке в Японии, оборвали провода передних датчиков ABS. Спаял вроде правильно, всё соеденил, но система не работает, датчик постоянно горит. Незнаю, что делать. Срочно нужно проходить тех.осмотр. Подскажите.
если спаял правильно - есть вероятность что нужно просто сбросить ошибку АБС, и тогда все будет работать. делается это так:
замыкается синий двухконтактный диагностический разъем (скорее всего он за бардачком или в "бороде"), включается зажигание, загорается чек энджин, и смотришь на лампу абс, сначала она включится на несколько сек. потом тухнет - и тут считаешь вспышки - длинные - десятки, короткие - единицы. причем несколько раз посчитай, за первой ошибкой может идти код второй ошибки, третьей и т.п., не пропусти
так ты узнаешь, в чем проблема.
А сброс - таким образом: замкнул разъем, включил зажигание, лампа абс загорелась, потухла, сразу разомкнул разъем, лампа загорелась, сразу замкнул, лампа потухла, разомкнул, загорелась, замкнул, потухла, лампа коротко мигнула 2 раза и потухла. все ошибки сброшены. если больше дефектов в системе абс нету - при обычном включении зажигания теперь все будет в штатном режиме