ABS

D

Dark_SIR-T

Guest
Помогите мне вот с такой проблемой разобраться!
у меня honda accord 1998гв. кузов CF-4
последнее время стала загораться лампа abs
я сделас диагностику и она показала код 53
Что делать незнаю!?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
DTC ABS HONDA ACCORD 1998 CF-4

Помогите мне вот с такой проблемой разобраться!
у меня honda accord 1998гв. кузов CF-4
последнее время стала загораться лампа abs
я сделас диагностику и она показала код 53
Что делать незнаю!?
 

whitenoize

Начинающий Хондавод
Мой Wagon пишёл из Японии конструктором, собирал сам. Во время сборки обнаружил, что при разборке в Японии, оборвали провода передних датчиков ABS. Спаял вроде правильно, всё соеденил, но система не работает, датчик постоянно горит. Незнаю, что делать. Срочно нужно проходить тех.осмотр. Подскажите.
 

MButcher

Начинающий Хондавод
Помогите мне вот с такой проблемой разобраться!
у меня honda accord 1998гв. кузов CF-4
последнее время стала загораться лампа abs
я сделас диагностику и она показала код 53
Что делать незнаю!?
слушай, а как эта диагностика вообще делается чтоб код неисправности получить? хочу тоже сам продиагностировать...
 

Rost200

НаноХондавод
Замыкаешь контакты диагностического разъема и вкл. зажигание, считаешь сколько раз моргнет лампа двигла, поразрядно.
 

Phanter

Хондавод
Мой Wagon пишёл из Японии конструктором, собирал сам. Во время сборки обнаружил, что при разборке в Японии, оборвали провода передних датчиков ABS. Спаял вроде правильно, всё соеденил, но система не работает, датчик постоянно горит. Незнаю, что делать. Срочно нужно проходить тех.осмотр. Подскажите.
Выкрути лампочку на панели чтоб датчик не горел и смело езжай на техосмотр,а потом,када ТО пройдешь,возвращаешь лампочку на место и спокойно ищешь неисправность.;)
 

nik_1

Истинный Хондавод
Замыкаешь контакты диагностического разъема и вкл. зажигание, считаешь сколько раз моргнет лампа двигла, поразрядно.
все контакты?
имхо надо расписать по подробнее...

Добавлено через кружку пива
Выкрути лампочку на панели чтоб датчик не горел и смело езжай на техосмотр,а потом,када ТО пройдешь,возвращаешь лампочку на место и спокойно ищешь неисправность.;)
я честно говоря незнаю проверяют ли работоспособность абс на техосмотре, если нет то и лампочку нет смысла выкручивать, а если да, то неисправная система сразу себя выдаст...
 
Последнее редактирование:

Phanter

Хондавод
У меня тож ента лампочка АБСа все время горела. Перед ТО выкрутили ее.Машина ТО прошла без проблем, проверяли тока равномерность тормозного усилия. А ежли лампочка ента буит гореть,то привлечет к себе ненужное внимание,могут докопаться. На панели не должно гореть то,чему гореть неположено.
 

Rost200

НаноХондавод
Подробно?... Можно и подробно. (Самому этой системой пользоваться не доводилось)
 

nik_1

Истинный Хондавод
Вот что заволялось, только это про таёту, но может и к хонде подойдет


Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS".
--------------------------------------------------------------------------------
E1
Это "масса". Earth.
--------------------------------------------------------------------------------
B+
"Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.
--------------------------------------------------------------------------------
IGN-
Вывод коммутатора - для выносного тахометра.
--------------------------------------------------------------------------------
TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: "Normal mode"

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.
-------------------------------------------------------------------------------
TE2
Диагностика: "Test mode"

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
--------------------------------------------------------------------------------
W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.
--------------------------------------------------------------------------------
Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.
--------------------------------------------------------------------------------
Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
------------------------------------------------------------------------------
Vf1
Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: "Лямбда-зонд: Проверка по-американски."
--------------------------------------------------------------------------------

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".
Сброс кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1"
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
--------------------------------------------------------------------------------
AB
Стирание кодов неисправностей SRS:

подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!
--------------------------------------------------------------------------------
Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Перемкните выводы "TS" и "E1"
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Перемкните выводы "TS" и "E1"
Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
--------------------------------------------------------------------------------
TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT"
--------------------------------------------------------------------------------
Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.
--------------------------------------------------------------------------------
OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
--------------------------------------------------------------------------------
TD
отключение Air Suspension System.
--------------------------------------------------------------------------------
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны!
 

whitenoize

Начинающий Хондавод
Выкрути лампочку на панели чтоб датчик не горел и смело езжай на техосмотр,а потом,када ТО пройдешь,возвращаешь лампочку на место и спокойно ищешь неисправность.;)
Перепроверил все контакты - в порядке. Лампа горит....

Ну хорошо, выкручу, пройду. Исправлять всё равно надо - зиму отьездил, одно мучение, чуть педаль прижал (особенно на малых скоростях), колёса сразу блокируются, а на глубоком снегу это стопроцентная аварийная обстановка и занос. Тем более, мне предстоит большой перегон в несколько тысяч километров по незнакомым дорогам....

У меня тож ента лампочка АБСа все время горела. Перед ТО выкрутили ее.Машина ТО прошла без проблем, проверяли тока равномерность тормозного усилия. А ежли лампочка ента буит гореть,то привлечет к себе ненужное внимание,могут докопаться. На панели не должно гореть то,чему гореть неположено.
пробежался по разным форумам, все хондаводы в один голос говорят: если Honda с ABS, нужно исправлять, без неё тормозная система абсолютно не эффективна, и в большей мере из всех производителей это касается именно Honda....

Добавлено через 1 час 23 минуты 5 секунд
Вот отрыл в ветке Garage inc. + I need help! от Айболит'а, спасибо ему. Изучайте.

Добавлено через 1 час 9 минут 49 секунд
Вот ещё ссылка на ABS

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Поиск неисправностей ABS
 
Последнее редактирование:

Phanter

Хондавод
Дык я ж не говорю что чинить ненадо. Ето чтоб ТО мона было пройти ежли срок прохождения поджимает. А потом можно спокойно и без сресса искать неисправность и чинить.;)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Помогите мне вот с такой проблемой разобраться!
у меня honda accord 1998гв. кузов CF-4
последнее время стала загораться лампа abs
я сделас диагностику и она показала код 53
Что делать незнаю!?
перепроверь точно, что обозначает код ошибки 53. По таблице Кирьяна - это постоянно включенный насос АБС, а например по таблице от СРВ - 53 ошибка - обрыв правого заднего датчика АБС
обрыв датчика - лучше конечно замена, т.к. если найти обрыв и спаять провод, изоляция все равно будет хуже заводской и раньше или позже опять либо обрыв, либо окисление, либо просто попадание воды в место спайки и замыкание - ошиибка, абс отключена..
но при бюджетном варианте - спайка - выход.
постоянно работающий насос - могу только предположить, почему такое происходит (кстати, можешь прислонив стетоскоп послушать, действительно ли он постоянно работает): он будет подкачивать давление в системе если где-то утечка либо перепускает какой либо клапан. то есть 1. проверь уровень тормозухи 2. прокачай тормоза (при заведенном двигателе, чтобы через насос абс тоже прокачка прошла) 3. проверить электрическую часть системы - сопротивление на разъеме датчиков, питание блока управления абс (там обычно есть основной, управляющий "+" и сигнальные). 4. подчистить "гребенку" АБС на каждом колесе и проверить зазор и люфт между датчиками и "гребенками", хотя 90% что к проблеме постоянно включенного насоса это не относится
5. самое сложное: проверить сам насос - фактически это устройство - насос высокого давления, он создает повышенное давление, которое уже распределяется между тормозных механизмов каждого колеса. перераспределение осуществляется клапанной системой. и если ты едешь и не тормозишь, то насос, подкачав необходимое для работы давление, отключается, т.к. клапана на каждое колесо закрыты.
так вот, если какой то клапан пропускает в закрытом состоянии, давление в "режиме ожидания" падает и насосу приходится постоянно подкачивать.. так что ищите и обрящете :) удачи

Добавлено через 28 минут 1 секунду
Мой Wagon пишёл из Японии конструктором, собирал сам. Во время сборки обнаружил, что при разборке в Японии, оборвали провода передних датчиков ABS. Спаял вроде правильно, всё соеденил, но система не работает, датчик постоянно горит. Незнаю, что делать. Срочно нужно проходить тех.осмотр. Подскажите.
если спаял правильно - есть вероятность что нужно просто сбросить ошибку АБС, и тогда все будет работать. делается это так:
замыкается синий двухконтактный диагностический разъем (скорее всего он за бардачком или в "бороде"), включается зажигание, загорается чек энджин, и смотришь на лампу абс, сначала она включится на несколько сек. потом тухнет - и тут считаешь вспышки - длинные - десятки, короткие - единицы. причем несколько раз посчитай, за первой ошибкой может идти код второй ошибки, третьей и т.п., не пропусти :)
так ты узнаешь, в чем проблема.
А сброс - таким образом: замкнул разъем, включил зажигание, лампа абс загорелась, потухла, сразу разомкнул разъем, лампа загорелась, сразу замкнул, лампа потухла, разомкнул, загорелась, замкнул, потухла, лампа коротко мигнула 2 раза и потухла. все ошибки сброшены. если больше дефектов в системе абс нету - при обычном включении зажигания теперь все будет в штатном режиме
 
Последнее редактирование:

whitenoize

Начинающий Хондавод
Сгодня проходил диагностику для техосмотра, сам - не прошёл: без ABS (лампочку выкрутил) усилие на передних колёсах 64 чего-то там (не понятно, в какой еденице измерения), и 43 - на задних. Допуск - не менее 50. Пришлось применить связи, с вытекающими из этого финансовыми последствиями...
 

MButcher

Начинающий Хондавод
Продиагностировал АБС вышеуказанным способом, получилось вроде код 13....но что это значит??? (по приведеной гдето таблице получается high presure leakage - это на скока я понимаю какое то высокое давление....толи течь) Расшифруйте кто может, пожалуйста? в чем же собственно дело то? где неисправность?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
да, утечка в контуре высокого давления. предполагаю, что это как раз трабл с насосом АБС, либо в его клапанах (о чем писал выше - перепускание) или в снижение его производительности, либо в трубках тормозных, но это вряд ли, иначе тормозуха бы вытекала и доливать бы приходилось постоянно. есть еще предположение, но поправьте меня плиз, могу быть не прав. если в вакуумнике подсос воздуха, то общее снижение тормозного усилия будет отражаться и на работе АБС, правда при этом и эффективность тормозов заметно изменится в худшую сторону. но зато этот дефект проще и дешевле проверить и устранить.. може вообе какую-нить вакуумную трубочку всего-лишь навсего поменять - и все.
а вот если дело в насосе - это уже намного посерьезнее в плане ремонта: там достаточно прецизионный механизм, разбирать и промывать его нужно очень аккуратно, и быть готовым, что какое-нить, например фторопластовое уплотнительное колечко сработалось или при разборке порвалось и его срочно нужно где-то вытачивать.. ну это как пример.. на самом деле невозможного нет. подобную операцию делали сами на Чероки, промыли клапана, весь механизм, собрали, и все заработало. просто нужно быть аккуратным и все.
и на всякий случай найти, пока не покупая где-нить аналогичный блок под замену на случай, если насос совсем крякнет..
вот такие пироги..
 

MButcher

Начинающий Хондавод
дело в том, что через некоторое время после работы двигателя (езды) загорается лампа АБС и насос вырубается совсем....т.е. не слышно характерного кратковременного урчания-жужжания насоса, которое раздавалось раньше время от времени пока лампа не загоралась. Я так понимаю этот звук и говорил о работе насоса, который временами подкачивает падающее давление в системе.... но ведь если бы какой-нибудь клапан перепускал и стравливал давление, это наоборот должно было способствовать постоянной его работе, а не выключению....разве я не прав?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
да, прав.
а загорается только лампа абс или вместе с ней и лампа ручника/уровня тормозной жидкости ("!")?
 

Rost200

НаноХондавод
А на чем основывается принцип считывания угловой скорости с зубчатого колеса? Для оптики вроде грязновато. Радиочастотой? Вчера чистил эти диски. Передние были в усмерть грязные. Зубцов не видно, а лампа не горела. Из повадок только заметил раннее срабатывание на мокрой дороге.
 
шиномонтаж2
Сверху