danik_mdma
Истинный Хондавод
электро-магнит там!
ребята, сразу вам скажу, проблему не найдете без мануала, в котором следуют этапы нахождения проблемы. насколько мне кажется - это может быть просто датчик на каком-то из колес, который сломался или еще что, дороги-то грязные или от времени. что нужно делать в таком случае: тест-лампой тут не поможет дело. нужно брать мультиметр и проверят наличие тока в проводах идущих от датчика, датчик вытаскиевается из того места где он есть и проверяется мультиметром, т.е. в зад датчика, туда куда входят провода, вставляется что-то типа иглы, так что бы она коснулась контакта , потом измеряется сила тока и напряжение. вставлять что-либо с другой стороны датчика не нужно, потому что можно повредить разъемы - машина-то не новая, потом будет шалить - будет разшатана. найти датчик легко : все провода которые идут к колесу - это АБС, других нету. traction control тоже контролируется этой системой, АБС.
ребята, сразу вам скажу, проблему не найдете без мануала, в котором следуют этапы нахождения проблемы. насколько мне кажется - это может быть просто датчик на каком-то из колес, который сломался или еще что, дороги-то грязные или от времени. что нужно делать в таком случае: тест-лампой тут не поможет дело. нужно брать мультиметр и проверят наличие тока в проводах идущих от датчика, датчик вытаскиевается из того места где он есть и проверяется мультиметром, т.е. в зад датчика, туда куда входят провода, вставляется что-то типа иглы, так что бы она коснулась контакта , потом измеряется сила тока и напряжение. вставлять что-либо с другой стороны датчика не нужно, потому что можно повредить разъемы - машина-то не новая, потом будет шалить - будет разшатана. найти датчик легко : все провода которые идут к колесу - это АБС, других нету. traction control тоже контролируется этой системой, АБС.
Последнее редактирование: