Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Я тоже не спец но на кольце всё работает и проблем нету.Извиняюсь, конечно, я не большой специалист, но по-моему с такими зазорами и "технологическими отверстиями" толку в пластине никакого.
Особо спецом не надо быть, чтобы понять, что масло это не газ, оно быстро уйти не может, так что эта штука работает сто пудов.Извиняюсь, конечно, я не большой специалист, но по-моему с такими зазорами и "технологическими отверстиями" толку в пластине никакого.
В Смоленске есть один поворот, перед финишной прямой. Скорость в повороте порядка 100-120. Поворот затяжной, ехать несколько секунд. Масло отливает очень быстро. Его называют убийцей моторов.Особо спецом не надо быть, чтобы понять, что масло это не газ, оно быстро уйти не может, так что эта штука работает сто пудов.
ps фотки жесть....
делай пару - одну мне ! если можно конечно !.....ребята спасибо! чевото загорелся я этой фичей! буду делать!
....а для коллекции фоток я надыбал тодовский поддон!
Купил быМожем еще нарезать, если кому нужно.
Игорь,так наверное болтами прикручивается именно к тюненному поддону. На стоковых то поддонах такой возможности ,то нет наверное,не предусмотрена резьба!? .....или там есть возможность нарезать её? Откручивающаяся пластина более практична,чем приваренная.........я бы на болтиках сделал бы и за сварку не заморачивалсяДва варианта если алюминий то его можно приворить к поддонну, если стальной то должна быть нержавеющая сталь!!! и её можно болтами прикрутить к поддонну.