А у меня сегодня мотор кулак дружбы показал

Rokh

Истинный Хондавод
Вот так вот гонка закончилась, на третьем заезде (каждый заезд всего лишь по два круга) перестал тянуть движок, в очередном повороте затрещал, а через 300 метров бабах, щегульме бегульме, белый дым из-под капота, антифриз во всём подкапотном, антифриз на асфальте... оттащили, и только в сервисе уже обнаружили дырень в блоке, с левой стороны, если к морде передом... есть подозрение, что и справа дырень, но пока ничего не снимали, а там не видно

Подозрение - на масло... уровень вроде в норме, но больше грешить хз на что... маслонасос?
насчёт вскрытия ещё не обсуждал, но буду, причина таки интересна

Сейчас потихоньку буду искать мотор, но этот сезон думаю для меня закрыт((
 

Sergey59rus

Кулибин
сочувствую...
без авто тяжко...да и на такой ремонт,замену никто не хочет попадать...сам движку перебрал+коробас...
 

Кос

Истинный Хондавод
печально... а кроме блока с коленом еще и ГБЦ могла страдануть... Думаю контрактный мотор самым оптимальным вариантом будет.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Да, очень грустно... Пиши, поможем чем сможем.
Похоже на ситуацию у Олега из Киева, кстати.
 

SOS

Организатор Клуба

Vassabix

Хондавод
Сочувствую!
А может быть такое, что из за не достаточно высокого уровня масла, в крутых поворотах, могло наступить маслянное голодание?
 

Andrew

Истинный Хондавод
Могло вполне) это известный эффект, когда масло в поворотах отливает и наступает масляное голодание)
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Я в своё время лохонулся и купил тодовский поддон, а вообще это легко лечится при очередной замене масла снять поддон и вворить пластину которая решит все проблемы.
 

pavlata

Истинный Хондавод
Я в своё время лохонулся и купил тодовский поддон, а вообще это легко лечится при очередной замене масла снять поддон и вворить пластину которая решит все проблемы.
Игорь,а можно картиночку!?......куда и что вваривать в поддон.......
......заранее благходарен!))
 

SOS

Организатор Клуба

lucid

Истинный Хондавод
В принципе, на с-ке противоотлив не так уж и обязателен - проблема с отливанием на поворотах реально есть у поперечно расположеных моторах. Но все равно штука не лишняя.
У меня такая стоит.

Копия J's racing.
Можем еще нарезать, если кому нужно.
 

pavlata

Истинный Хондавод
Спасибо, Игорь. А на изображении "тодовский" или "самопальный" поддон?
....я конечно подозреваю что это работа наших мастеров, но вдруг это произведение от ТОDA.......тогда можно с интонацией "промокашки" воскликнуть...."хе! это и я так смогу!" )))
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
не это наше производство, а тода в другом гараже не смог туда попасть
 

pavlata

Истинный Хондавод
В принципе, на с-ке противоотлив не так уж и обязателен - проблема с отливанием на поворотах реально есть у поперечно расположеных моторах. Но все равно штука не лишняя.
ух ты, Дима, выкройку в студию! в масштабе!)))) а из чего она?.......я бы всё подготовил бы,вырезал бы детальку...... и когда масло менять буду.....быстро смотался бы с поддоном к сварщикам ........и всё!

.....а подскажи ,для поддона нужна прокладка или там можно герметиком обойтись?
 

lucid

Истинный Хондавод
Извиняюсь, конечно, я не большой специалист, но по-моему с такими зазорами и "технологическими отверстиями" толку в пластине никакого.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Обычный листовой силумоний 2 или 3мм. Дюраль нельзя - сварка не возьмет на стыках.
"Выкройки" у меня нет. Спрошу на выходных у ребят - должен был образец остаться. Уже на 3х машинах минимум стоит - все ок.
По поводу прокладки - по разному у разных моторов. У нас блок и картер из силумина - следовательно герметик.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху