1й лямбда зонд проблемы!!!

vingman

Хондавод
у меня аккорд 2001 г. европа 2.3 объём периодически горит чек. на диагностике приговорили к кислородному датчику.Узнал что кроме оригинала нет вариантов.брать новый вот номер 36531-PDE-E02 5300р.в экзисте и возможно что катализатор тоже пойдёт под откос!возможен ли другие варианты?например убрать всё и поставить пламягоситель но не знаю можно ли программу перепрограмировать?кто делал такое напишите последствия и цены удовольствия!
заранее спасибо!
 

Snake32

Начинающий Хондавод
у меня аккорд 2001 г. европа 2.3 объём периодически горит чек. на диагностике приговорили к кислородному датчику.Узнал что кроме оригинала нет вариантов.брать новый вот номер 36531-PDE-E02 5300р.в экзисте и возможно что катализатор тоже пойдёт под откос!возможен ли другие варианты?например убрать всё и поставить пламягоситель но не знаю можно ли программу перепрограмировать?кто делал такое напишите последствия и цены удовольствия!
заранее спасибо!
Месяц назад такая же история с CRV2002. Периодически загорался чек: в неделю дня на два-три, потом гас. Протестили-катализатор крякнул. Вариантов решения несколько:
1. Самый правильный и дорогой-заменить катализатор на оригинал и, если нужно, датчик. При таком раскладе выложишь от 40 до 65тыр.
2. Есть польские катализаторы, стоят что-то 200-300 зеленых, вваривается такое чудо и опять же датчик под замену.
3. То, что сделали мне кулибины местные (так как качество бензина ниже уровня плинтуса и катализаторы можно менять хоть каждые полгода). Чек загорается когда показания первого датчика до катализатора и второго после него очень близки, т. е. катализатор ничего не делает. Так вот ребята какимто образом убрали второй датчик в такое место , где воздух нормальный (куда убрали - не признались). И теперь все в норме-чек не горит.
 

Сергей1985

Начинающий Хондавод
Подскажи где делал?И что-за кулибины?Умоего знакомого HRV 2005 года 1.6 американец.Такая же проблема.
 

nik_1

Истинный Хондавод
Похожая тема уже поднималась! пользуйтесь поиском!
 
шиномонтаж2
Сверху