Зимняя резина на Accord Type-S 2008

fg1981

Начинающий Хондавод
Не могу найти достойную зимнюю резину в размере 235/45/R18. :( Подскажите, если кто купил уже, где покупали и какую.
 

Power

Начинающий Хондавод
На сколько рассчитываешь по денюжкам и что хочешь, шипы или нешипы?
Действительно, поискал, точно такого же размера ничего не нащел. Может размер неверный?
 
5

5stas5

Guest
Не могу найти достойную зимнюю резину в размере 235/45/R18. :( Подскажите, если кто купил уже, где покупали и какую.
А среди мишек искал? обрати внимание на Michelin Latitude X-Ice...эти должны подойти и более чем достойная резина.
 

Power

Начинающий Хондавод
А среди мишек искал? обрати внимание на Michelin Latitude X-Ice...эти должны подойти и более чем достойная резина.
А зачем ему на аккорд шину, предназначенную для внедорожников?! Если мишлен, то посмотри X-Ice 2 - новая дель, увелтичен пробег на 1 сезон.
 

fg1981

Начинающий Хондавод
Спасибо всем за помощь. Размер 235/45/R18 правильный. Но в таком размере есть только высокоскоростная зимняя резина (более подходящая для Европы, чем для наших зимних условий) Мишлен и Перелли. По цене от 9 до 12 за колесо. Так что долго я не стал долго париться, взял 17-е диски Реплика для Хонды и резину Bridgestone WS-60 в размере 225/50/R17. По деньгам на то и вышло. :)
 

Power

Начинающий Хондавод
Крякнуть можно, 12.000р за шину, 50.000р на резину одну, кошмар...
 
5

5stas5

Guest
А какие новые тенденции по резине в этом сезоне? Похоже, Хакапелита, как всегда непрошибаема на первом месте по рейтингам...но я больше склоняюсь опять же в мишлен, думаю, что это те же радости, но все таки за меньшие деньги...остается решить вопрос вопросв шипы- нешипы?
 

fg1981

Начинающий Хондавод
А какие новые тенденции по резине в этом сезоне? Похоже, Хакапелита, как всегда непрошибаема на первом месте по рейтингам...но я больше склоняюсь опять же в мишлен, думаю, что это те же радости, но все таки за меньшие деньги...остается решить вопрос вопросв шипы- нешипы?
В Европейской части России, особенно в крупных городах, конечно же "липучку" (нешипы). Шипованная резина слишком опасная в наших условиях, только убиться на ней.
 

wise

Истинный Хондавод
То, что шипованная опасна - это опасное заблуждение, не опаснее липучки и всего осального, особенно на льду.
 

fg1981

Начинающий Хондавод
То, что шипованная опасна - это опасное заблуждение, не опаснее липучки и всего осального, особенно на льду.
На льду покрытым снегом шипованная лучше держит. В московских условиях однозначно липучка лучше (есть опыт езды и на шипованной и на липучке в Москве).

P.S. Особенно убивает, когда на шипованной резине умудряются еще и летом ездить :idiot!:
 

wise

Истинный Хондавод
Ну в городе да, но если выезжать за город или вот в Питере по КАД иногда лёд лежит, то шипы рулят. Если шипы на льду помогли, то это оч. хорошо. Считаю, что лучше уж на шипах по асфальту, чем на липучке по льду, т.к. проигрыш шипов на асфальте перед липучкой меньше, чем проигрыш липучки шипам на льду. Для безлёдного города взял бы липуху, но разок к своему стыду прокатился на липучке по первому льду до столба.
 

Moz

Истинный Хондавод
В споре шипы - не шипы, для меня существует только один тезис: Шипы могут понадобиться только один раз в сезон, но если в этот момент их не будет... По сему, лучше ездить на шипах когда они не нужны, чем оказаться без шипов, когда они необходимы. +100 за шипы!
 
5

5stas5

Guest
Но есть же разные липучки. Alpin я бы не рискнул ставить, у нас все таки не Европа, а новые нешипованные Michelin X-Ice X12 шипы не заменит, но по своим качествам очень близка к шипованной, а на мокром снегу, на снежной каше, так и получше будет однозначно.
 

wise

Истинный Хондавод
Тесты покажут, пока не известно. Липучки пока во всём проигрывают шипам и на льду и на снегу, на каше и на мокром асфальте. Некоторые дорогие липучки конкурируют с шиповками на некторых покрытиях. Но повторюсь, мне важнее, что проигрышь липучек перед шипами в условиях в которых мне приходится ездить, чем вероятный небольшой проигрышь шипов в редких случаях.
В чём может быть преимущество липучек перед шипами на каше, например при одинаковом рисунке протектора и свойствах резины? Ни в чём.
 

fg1981

Начинающий Хондавод
Тесты покажут, пока не известно. Липучки пока во всём проигрывают шипам и на льду и на снегу, на каше и на мокром асфальте. Некоторые дорогие липучки конкурируют с шиповками на некторых покрытиях. Но повторюсь, мне важнее, что проигрышь липучек перед шипами в условиях в которых мне приходится ездить, чем вероятный небольшой проигрышь шипов в редких случаях.
В чём может быть преимущество липучек перед шипами на каше, например при одинаковом рисунке протектора и свойствах резины? Ни в чём.
Тезис, что у шипованной резины и липучки одинаковые свойства резины заблуждение. У липучки гораздо больше ламелей, водоотводящих канавок, свойства и состав резины совершенно другие. Шипованная резина имеет преимущество на льду покрытым снегом. На мокром, сухом асфальте липучка лучше держит дорогу. Т.о. для Москвы липучка идеальный вариант.
 

wise

Истинный Хондавод
Нет, мой тезис не таков. Там я теоретически предположил сравнение на каше 2 колёс отличающихся только наличием шипов.
Для сухого чистого асфальта справедливо, что липучка лучше (и то надо сравнивать дорогие колёса), для других условий, типа каши, воды, снега, льда - нет. И проигрывают липучки шипам на каше, льду и т.п. гораздо больше, чем шипы липучкам на асфальте. Есть тесты резины с цифрами для разных видов покрытий.
 

SOS

Организатор Клуба
Я катался на липучке нокия но новый год температура -35 там была

Москва - Великий Устюг- Нижний новгород - Москва.
Дорогуидеально шины держали, скорость доходила до 120 - 130.

вот некоторые фотки дороги скользкой дороги, по опыту некоторые моменты проходились намного лучше шиповки.






вообщем ниразу машина не вельнула и тормозила хорошо.
 

wise

Истинный Хондавод
Круто каток настоящий. Катался зимой Питер-Вологда-Яхреньга-Череповец-Великий Устюг+куча всего по дороге и не совсем на ваз2114 или что-то вроде того рабочей с коллегой на шиповках, но уже без шипов почти, тож всё ок.
Вообщем я вот скажу наверное, то что и так ясно. Когда сидишь за рулём надо ясно соображать и знать какая резина что может на каком покрытии и что может произойти с автомобилем при каких-нибудь возможных неожиданных событиях. Есть липучки которые в чём-то равны шипам, есть шипы гораздо хуже липучек, есть разные условия и иногда приходится ехать в долгую дорогу, где одни условия сменяются совершенно иными, есть непредвиденные вещи, важно не переоценить возможности свои и техники. В некоторых местах шипы запрещены, но ведь как-то же ездят люди. А в некоторых без шипов нельзя, тоже неспроста. А дорогие колёса они все хороши, нету вроде говённых и дорогих.
 

Pilot7

Начинающий Хондавод
Шипы конечно это безопасность. Чем легче машина, тем спокойней в ней себя чувствуешь на шипованной резине.
Но этой зимой надумал себе поставить Мишлен X-Ice 2, на первом месте в авторевю как никак!
 
шиномонтаж2
Сверху