В январе 2013г. эта проблема коснулась и меня.
Утром пробую завести машину, но она не завелась. Решил зарядить аккумулятор: открыл капот после чего закрыл машину с кнопки, вытащил аккумулятор закрыл капот (все хорошо ) Вечером выхожу с заряженным аккумулятором пытаюсь открыть дверь ключом но замерзли все замки (чем пробовал открыть может кому и пригодится) Пробовал ВД без трубочки через ключ-бесполезно, пробовал тосолом (у соседа взял) через шприц - бесполезно, пробовал скрепку вставлял в замок и нагревал зажигалкой - бесполезно, ЭФЕКТИВНЫЙ оказался последний вариант горячая ВОДКА налил в замок по бумажке - замок оттаял . Открыл машину и на радостях вставил ключ в зажигание и пошел устанавливать аккумулятор, двери закрылись ПЦ.
Теперь ПО ТЕМЕ открывал машину с другом при помощи:
1. скребок для льда (щетка) 2. проволка 3. Укладывающий канал для кабелей (прямоугольный 10*5мм пластиковый).
Технология: у водительской двери при помощи скребка отгибали правый верхний угол рамку (будьте аккуратны не поцарапайте краску и не бойтесь что останется щель, отгиб в 10-15 мм вернется на место ка и было) затем вставляли пластмассовый канал и через него проволочкой цепляли штырь (открыто, закрыто) на проволочке сделали кольцо чуть большего диаметра штыря одели на штырь перекосили выкручивая проволку и резко в верх
УРА все ПОЛУЧИЛОСЬ
Желаю удачи