Заслуженным DRAGстерам вопрос по ВТЕКу

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Господа, вопрос немного не по ремонту, больше по использованию замечательных плюсов втека при активной езде :)
так вот, дабы сотворить суперразгон, естественно, что при переключении педе.. упс, передач нужно чтобы высшая врубалась сразу на оборотах выше 4500, тогда втек включен. ну никак не могу это победить.. с 1 на 2-ю при переключении на оборотах около 6500 (под красную линию) на 2-ой обороты падают то 3800-4000, естественно, 1,5-2 секунды разгон никакой, пока втек не сработает, со 2-й на третью - падают до 4000-4200, что тоже не гут, и тока с 3 на 4 и с 4 на 5 обороты падают на уровень выше 4500, и втек работает. такое ощущение что на аккорде передаточные числа РКПП не позволяют постоянно держать при разгоне обороты выше включения ВТЕКа. Мож я хитрость какую не знаю? поделитесь плиз! Уж очень хочется порвать конкурирующие клубы :)
и вопрос второй: заметил, что на холостом ходу и на 1 передаче отсечка работает нормально, на 6500-6700 где-то.. но вот на скорости, на 2-и выше передачах замечал, что раскручиваю движок до 7000 и выше, будто отсечка отключается сама.. CHECK ENGINE молчит, типа все в порядке, а ведь страшновато, раскручу еще коленвал так, что улетит как вертолет :))
это нормально для Хонды или что-то у меня не так?
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
Ответ: Заслуженным DRAGстерам вопрос по ВТЕКу

насчет отсечки после 6500 нормально всё, она ж не сразу срабатывает, а если передержишь только. А вот то что ты не можешь во втеке обороты держать это уже от неумения скорее всего. Тренеруйся переключать передачи с правильной перегазовкой.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Заслуженным DRAGстерам вопрос по ВТЕКу

прикольно себя чувствую, стаж вождения уже 13 лет, а как школьник, правильно учиться передачи включать снова :))
уточни плиз, т.к при переключении обороты уже на отсечке, то разогнать машину на бОльшую скорость на низшей передаче уже не представляется возможным, чтобы на высшей передаче при резко брошенной педали сцепления обороты движка были выше втековских,
остается только такой вариант - при переключении на высшую газ удерживаю на уровне выше 4500 и плавно отпускаю сцепление, чтобы обороты не падали при подхватывании трансмиссии, пока авто не разгонится до соответствующей оборотам скорости. но это ведь тоже потеря динамики в какой-то мере, в момент не полностью отпущенного сцепления разгон все же не максимально возможный..
других вариантов нет? :)
пора в Школу экстремального вождения блин :)
 

nik_1

Истинный Хондавод
С помощью какой то примочки можно коректироварь обороты втека, подключается к диагностическому разъему, а как завется не помню :)
в поиске нашел Apexi VAFC VTEC controller
 
Последнее редактирование:

Rost200

НаноХондавод
Эта проблема при переключении известна давно. Применять перегазовки?, не полностью выключать сцепление? - Это полная хня! Вы когда нибудь видели как работают ноги гонщиков и гоночные сцепления? У них два положения: вкл и выкл.
На счет отсечки все правильно работает. Мозги без нагрузки уменьшают обороты отсечки.
Что делать - не знаю. Походу это огрех расчета передаточных чисел КПП. А вообсче-то аккорд - не спринтер. Ему бы за двести по трассе прохватить, пассивно подруливая задними колесами в поворотах, проявляя отменную управляемость и устойчивость.
 
шиномонтаж2
Сверху