Олег-Самара
Истинный Хондавод
Господа, вопрос немного не по ремонту, больше по использованию замечательных плюсов втека при активной езде
так вот, дабы сотворить суперразгон, естественно, что при переключении педе.. упс, передач нужно чтобы высшая врубалась сразу на оборотах выше 4500, тогда втек включен. ну никак не могу это победить.. с 1 на 2-ю при переключении на оборотах около 6500 (под красную линию) на 2-ой обороты падают то 3800-4000, естественно, 1,5-2 секунды разгон никакой, пока втек не сработает, со 2-й на третью - падают до 4000-4200, что тоже не гут, и тока с 3 на 4 и с 4 на 5 обороты падают на уровень выше 4500, и втек работает. такое ощущение что на аккорде передаточные числа РКПП не позволяют постоянно держать при разгоне обороты выше включения ВТЕКа. Мож я хитрость какую не знаю? поделитесь плиз! Уж очень хочется порвать конкурирующие клубы
и вопрос второй: заметил, что на холостом ходу и на 1 передаче отсечка работает нормально, на 6500-6700 где-то.. но вот на скорости, на 2-и выше передачах замечал, что раскручиваю движок до 7000 и выше, будто отсечка отключается сама.. CHECK ENGINE молчит, типа все в порядке, а ведь страшновато, раскручу еще коленвал так, что улетит как вертолет )
это нормально для Хонды или что-то у меня не так?
так вот, дабы сотворить суперразгон, естественно, что при переключении педе.. упс, передач нужно чтобы высшая врубалась сразу на оборотах выше 4500, тогда втек включен. ну никак не могу это победить.. с 1 на 2-ю при переключении на оборотах около 6500 (под красную линию) на 2-ой обороты падают то 3800-4000, естественно, 1,5-2 секунды разгон никакой, пока втек не сработает, со 2-й на третью - падают до 4000-4200, что тоже не гут, и тока с 3 на 4 и с 4 на 5 обороты падают на уровень выше 4500, и втек работает. такое ощущение что на аккорде передаточные числа РКПП не позволяют постоянно держать при разгоне обороты выше включения ВТЕКа. Мож я хитрость какую не знаю? поделитесь плиз! Уж очень хочется порвать конкурирующие клубы
и вопрос второй: заметил, что на холостом ходу и на 1 передаче отсечка работает нормально, на 6500-6700 где-то.. но вот на скорости, на 2-и выше передачах замечал, что раскручиваю движок до 7000 и выше, будто отсечка отключается сама.. CHECK ENGINE молчит, типа все в порядке, а ведь страшновато, раскручу еще коленвал так, что улетит как вертолет )
это нормально для Хонды или что-то у меня не так?