Защита картера....ставить или нет

Lexxus

Начинающий Хондавод
летом приобрел Honda accord type-s и теперь пришла зима и встал вопрос - защита картера? нужна она или не нужна на аккорде? многие дилеры её устанавливают и предлагают на выбор стальную 3500р. или алюминевую 8500р. Хотелось бы узнать Ваше мнение и отзывы, а также получить рекомендации в каком сервисе вы устанавливали защиту.

Заранее спасибо:)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
то что нужнв это 1000000% правда, т.к. у нас не идеально чисто на дорогах, порой знатные ледяные куски по дороге катаются, вобщем она лишней не будет
 

Антон1983

Истинный Хондавод
Ставил сразу жепри покупке в салоне у диллера кевларовую- не помню сколько но вроде не дорого так уже пару раз отбил ее..., только тепереь при каждом то + 700 рублей снятие установка... Ставь на первом же то , не пожалеешь... а то не дай бог че ичскусаешь логти до ушей...
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
вопрос спорный, уже сталкивались с ситуациями, когда при установленной защите нарушается направление потока воздуха вокруг движка, и летом он может перегреваться. на зиму- не вопрос, ставить конечно.
хотя несмотря на наши дороги я решил просто поаккуратнее кататься.. подрамник в общем-то в большинстве случаев спасает.
а насчет материала защиты:
железная - легче и дешевле, но отгибать придется после каждого камня, она обратно сама не выправится
алюминиевая(сплав там какой-то) - явно жестче, и не проминается, но тут тоже есть нюансы: она либо от удара сыграет, встанет на место и потом просто не увидишь, что над ней что-то помял\покоцал, либо треснет, и тада - под замену
 

Антон1983

Истинный Хондавод
Ставь кевларовую и не гнется и легкая и тепло не держит... да и с температурой проблем не заметил летом.
 

Lexxus

Начинающий Хондавод
Ставь кевларовую и не гнется и легкая и тепло не держит... да и с температурой проблем не заметил летом.
спасибо) но где такую можно поставить? я обзвонил флайт, фк ,аояму ,авитус , алан - у них либо сталь,либо алюминий(
 

Mr.Black

Начинающий Хондавод
Вопрос не однозначный. Сам поставил "кевлар". После постановки защиты стал "цеплять" там где раньше проезжал со свистом. И тут давеча, на 190 км/ч по трассе при резком спуске и подъеме, просел асфальт и я довольно сильно уе...ся днищем (баян присел в пике спуска и в ямку)...результат: 60К ремонта ... защита выдержала, но по скольку крепится к подрамнику, порвала его в местах крепления. Думается не хватило как раз тех двух сантиметров просвета, которые сожрала защита. Вот и думаю теперь, ставить её опять или нет?
 

Король

Истинный Хондавод
Я бы поставил... Хотя если честно я не очень соображаю в седанах... Например на акуре я всегда въезжаю на бардюры и часто не дооцениваю их высоту:ROFLMAO: Поэтому обязательно нужно ставить защиту (мне лично). Я поставил алюминиваю 6,8мл. (АМГ 61). Железо имеет кучу минусов - при ударе оно просто прогибается + весит много... Алюминивая легче и прочнее... Но надо ставить от 5 мл. до 8. Тогда можно просто забить на любое препятствие... Можно конечно ставить и более широкий кусок алюминия, но это уже для жёсткого бездарожья.
 

Anonymouse

Хондавод
Мне в сервисе посоветовали не ставить т.к. защита нагревается и от этого прокладки со временем протикать начинают , который находятся у самой защиты двигателя. Я имею ввиду на ACURA MDX
 

Rost200

НаноХондавод
Еще слышал что у хонд расчитана аэродинамика передка, так что их на скорости прижимает (походу отсюда хваленая управляемость на больших скоростях) С защитой аэродинамика меняется. Конечно для зимы и города это не критично. Но я решил не ставить, т.к. часто езжу по трассам.
 
шиномонтаж2
Сверху