замена тормозных колодок

Harold

Хондавод
Заранее извиняюсь, что размещаю тему сразу в двух разделах. Просто не сориентировался куда именно этот вопрос.

Хочу поднять уже обсудавшууюся тему. Но быть может будут какие то свежие советы, поделитесь опытом.
У меня аккорд 2006 года, 2,4+автомат.
Пробег 27 тысяч, и только-только закончились колодки. Причем судя по коментам, я так понял, 27 тысяч - это весьма неплохой результат. Секрет - спокойно езжу, с большой скорости всегда оттормаживаю двигателем если ситуация позволяет.

А вопрос вот в чем: 8500 рублей замена всех колодок у официалов (колодки плюс работа) или 2300 рублей за комплект колодок Кашияма например, и самостоятельная замена за бесплатно.

Поделитесь опытом, кто как поступает? Кто меняет у официалов, кто сам? Какие колодки посоветуете? На всех предыдущих машинах колодки сам менял, но и машины попроще были (ниссан альмера, лансер, мицубиси каризма).
И еще: есть какие то нюансы замены колодок именно на аккорде? Быть может у кого есть инструкция по замене.

Заранее большое спасибо за советы!
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
компрессией(двигателем) лучше не тормозить( кстати, есть вопрос поэтому делу), почему лучше - не знаю! но я перестал тормозить, потому что движок сменить сложнее , чем колодки! ИМХО (ин май хоул опинион)
 

nik_1

Истинный Хондавод
ИМХО менять самому.
незнаю как на 7-ом, но на CF-3 никаких нюансов при замене нет.

про торможение двигателем согласен с danik_mdma, только вот менять, возможно, придется не двигатель, а коробку...
 

Harold

Хондавод
да ладно. что с автоматической коробкой то от торможения двигателем будет? да и сцепления нет.
Ну а какой марки колодки посоветуете?
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
да ладно. что с автоматической коробкой то от торможения двигателем будет? да и сцепления нет.
Ну а какой марки колодки посоветуете?
есть возможность сменить самому - меняй сам! проблем не предвидится больших, тачка 6-го года. если увидишь ржавчину, снимай наждачкой - всё! диски тормозные бы на станке про*** ... как сказать, блин! refinishing короче(снимать верхний слой)! измерь толщину дисков, если под spec (specification) подпадают, что 100% так, тогда оставляй, проведи пальцем верх-вниз по диску, если чувствуешь волны или линии глубокие, лучше делать finishing (resurfacer - фр.). когда caliper снимешь, уберешь всю ржавчину там будут что-то типо пружинок или, ну как скрепки что ли, из нержавейки, те что сверху и снизу колодок , они направляют колодки и держат их в правильном месте, вот под этими скрепками нужно, по-хорошему, солидола положить, или как он называется, grase по-англицки, высокотемпературную лучше, для тормозов. диск тормозной наверняка прикипит, типа, молотком резиновым можно снять или там есть места для болтиков, что бы отделить диск от hub , вот их вворачиваешь и отделаешь, если резьба не прогнила, как на моей, места соприкасания дисков с hub и с колесами лучше зачистить наждачкой, на будущее.

что еще? вроде правильно написал?

для сявика та же процедура.


P.S. : spec на ACCORD 2001

ТОЛЩИНА ДИСКА (ПЕРЕДНИЕ)
СТАНДАРТ: СМ 22.9-23.1
MINIMUM REFINISH LIMIT: CM 21.0

ТОЛЩИНА ДИСКА (СЗАДИ)
СТАНДАРТ: СМ 9.9-10.1
MINIMUM REFINISH LIMIT: CM 8.0

БАРАБАН ДИАМЕТР
СТАНДАРТ: СМ 219.9-220.0
SERVICE LIMIT: 221.0
 
шиномонтаж2
Сверху