замена прокладки ГЦБ honda cr-v 1

Zlydnia

Начинающий Хондавод
День добрый, с момента покупки серванта, радости много еще не получил, но это ладно...
Требуется замена прокладки ГЦБ, есть у кого нить FAQ?(хочу делать сам)
Что помимо маслаков и ГРМ можно попутно заменить?
Какова стоимость запчастей(ремень ГРМ,сальники,ролик, прокладка ГЦБ,прокладка клапанной крышки)?
Шлифовать голову на глаз можно или лучше отдать эту часть работы спецам?
Какие рекомендации попутно можете дать?

Снять поставить коробку на CR-V надо, есть сложности? Можно ли слив масло (недавно менял) залить в контрактную? Стоимость коробки?(на вскидку около 500 уе?)
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Re: замена прокладки ГЦБ

День добрый, с момента покупки серванта, радости много еще не получил, но это ладно...
Требуется замена прокладки ГЦБ, есть у кого нить FAQ?(хочу делать сам)
ВОт ТУТ качаешь инструкцию
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2989550

Что помимо маслаков и ГРМ можно попутно заменить?
Какова стоимость запчастей(ремень ГРМ,сальники,ролик, прокладка ГЦБ,прокладка клапанной крышки)?
вместо прокладки клаппанной крышки возми набор.
Шлифовать голову на глаз можно или лучше отдать эту часть работы спецам?
САМОМУ НЕ НАДО !! - скупой платит постоянно !!
Какие рекомендации попутно можете дать?
ОТДАЙ В РУКИ НАДЕЖНОМУ МАСТЕРУ - ПУСКАЙ СДЕЛАЕТ
поправка - скупой всегда платит - 3и раза. ;)

Снять поставить коробку на CR-V надо, есть сложности? Можно ли слив масло (недавно менял) залить в контрактную? Стоимость коробки?(на вскидку около 500 уе?)
Стоимость коробки зависит от модели, доходит до 1500 уе

масло слил и выкинул !!!
Хотя можно обратно залить и выкинуть коробку ;)
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

mgdnshot

Истинный Хондавод
Re: замена прокладки ГЦБ

Серега такой добрый аш жуть :ROFLMAO: Может человек шарит как голову полировать и коробку перекинуть и грм заменить и т.д. и т.п. ;) Главное чтоб как закончил ремонт отписался чаво получилось :ROFLMAO: Глядишь все получиться - новичкам везет :crazy: А бывает и не везет :) Тогда скупой купит себе новую машину со временем :ROFLMAO: НУ а что действительно понравилось это задава вопрос что еще поменять помимом грм и прочего - вроде все новое, задаеться вопрос можно ли недавно поменяное масло с мертвой коробки залить в только что приобритенную :) Не в обиду - отдай мастеру!
 
Последнее редактирование модератором:

TFFCR

Истинный Хондавод
Re: замена прокладки ГЦБ

Я года наверно 3 назад сам меня прокладку ГБЦ, супер сложного ничего нет, голову шлифовали в Механике, а что касается масло в корабасе - отдельно улыбнуло, я ЗА - здоровую экономию, но здесь не стоит экономить!
 
Последнее редактирование модератором:

Zlydnia

Начинающий Хондавод
Re: замена прокладки ГЦБ

Серега такой добрый аш жуть :ROFLMAO: Может человек шарит как голову полировать и коробку перекинуть и грм заменить и т.д. и т.п. ;) Главное чтоб как закончил ремонт отписался чаво получилось :ROFLMAO: Глядишь все получиться - новичкам везет :crazy: А бывает и не везет :) Тогда скупой купит себе новую машину со временем :ROFLMAO: НУ а что действительно понравилось это задава вопрос что еще поменять помимом грм и прочего - вроде все новое, задаеться вопрос можно ли недавно поменяное масло с мертвой коробки залить в только что приобритенную :) Не в обиду - отдай мастеру!
Время прошло уже прилично и налюбился я с машиной тоже... Прокладку поменял на СТО... вся эта процедура с зп вышла около 300 уе. Проездил 2 месяца,- все хокей, смотрел за маслом и антифризом, собрал деньги на коробку, но я строил дом и эти деньги ушли в стройку, как и все, что было в кармане. Но коробас просто работает пахабно(пинки, пробуксовка с 2 на 3) , но это не смертельно.. И по дороге от города километров за 50 от города заглушил машину высадил человека, заводиться, а она у меня заводиться, как на севшем аккуме ((( .. Свет в салоне включил, вроде не тусклый. Подумал походу стартер подклинивает, но выхода нет, надо возвращаться в город и там решать... но не тут то было, отъехал я в сторону города километра 3 и на подъеме резко падает тяга и машина глохнет.... вышел проверил масло , вроде не сухо в движке, гарью не пахнет, на шюпе стружки нету.. Но не крутит стартер воопще... 15 минут постояла закрутила- вывод двигатель ловит клин.. так и есть, пока добирался домой 2 раза клин ловил.. Приехал поставил, разобрал увидел чито пистец двигателю , вкладыши провернуло, я в акуе, с чего эт, масло каналы вроде не забиты, масло было, масло насос пахал( открывал крышку масло булькало)... - итог замена на контрактый двигатель, а это еще 900 уе, 500 дрыгатель, 180 перекидка( у нас уже был декабрь и в -15 на открытом воздухе не решился) и все остальное ГРМ, прокладки сальники и тд. Дрыгатель с пробегом 150к. Работает как часы, только масло я на зиму залил 5W40, и оно у меня побежало с паддона и клапанки, ждал тепла, тепло пришло, поменял прокладку клапанки , все помыл, прокладку паддона отложил на то время когда масло менять время прийдет.. завел покатался, открыл капот и еп твое хонду мать, масло еще (из прокладки клапанки заливала то место и я не видел)давит из под ГЦБ, где я так согрешил((( Вопрос: доп протяжка поможет? Динамо ключем буду делать чтобы не захерачить окончательно((( Я сильно впечатлен машиной, если учитывать что она у меня еще отжига не видела, а я только в нее деньги и силы лью.
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Re: замена прокладки ГЦБ

а я только в нее деньги и силы лью.
головку то надо затягивать правильно по винтам и с правильной протяжкой.
Поможет нормальный мануал и прямые руки.
 

Zlydnia

Начинающий Хондавод
Re: замена прокладки ГЦБ

головку то надо затягивать правильно по винтам и с правильной протяжкой.
Поможет нормальный мануал и прямые руки.
Мануал есть, сначала хочу промерить компресию, если масло в цилиндры попадает, значить будет явно завышена компрессия в тех цилиндрах где масло .. А далее посмотреть не забит ли сапун.. и только тогда надо будет динаметрический ключик прикупть и попробовать протянуть, отпишусь что да как. когда обнаружу суть проблемы.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

HONDA_DOMANI

Хондавод
Re: замена прокладки ГЦБ

пока башка снятая надо поменять кольца но надо ставить оригиналы. Маслосъемные колпачки надо покупать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!!! так как разная толщина стержня клапана у впускных и выпускных и на прокладке неельзя экономить должна быть стальная (изменение степени сжатия) так как дубль металоасбест и толше раза в четыре. А башку пилить самому не советую можешь завалить в сторону. Короче не экономь а едь в сервис я моторист и знаю что ты сам даже с мануалом не починишь. Не забудь это хонда а не русский таз. Это я тебе пишу как врач. С самого начала начнутся вьё..ки. Там приколов элементарных для мотористов (кто делал хонды мягко выражаясь вагон) ты будешь ломать а не исправлять.

Добавлено через 9 минут
Мануал есть, сначала хочу промерить компресию, если масло в цилиндры попадает, значить будет явно завышена компрессия в тех цилиндрах где масло .. А далее посмотреть не забит ли сапун.. и только тогда надо будет динаметрический ключик прикупть и попробовать протянуть, отпишусь что да как. когда обнаружу суть проблемы.
У хонды и при нормальных параметрах высокая компрессия, а попадание масла не изза сапуна а из за колец и колпачков ты сам себе придумал проблему как гора диагностику так не делают. Про динамометрику для того что бы ей тянуть головку надо ставить новые болты оригиналы. Иначе старые лопнут от ключа, что бы старые тянуть сноровка нужна. Это не обьяснить на словах это годы тренировок рук и СОТНИ ГОЛОВОК протянутых.
 
шиномонтаж2
Сверху