замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

pavlata

Истинный Хондавод
замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

авто 2003 г.выпуска. В июле 2009 пригнал из Москвы ......ездил 1,5 года и зимой и летом по Ёбургу ......ну и летом 2010 сгонял на ней в Питер туда и обратно.......всё нормуль!....аааа! тока зеркало правое снёс....нанизал его как шашлык на угол грузовой газели (про "уши" надо не забывать когда, как рыбёшка шныряешь между грузовиками).........
........да и по теме......засвистели ролики и маслице из под натяжителя цепи подтекать стало........посмотрел в инете .......ничего конкретного,но и ничего страшного не обнаружил......чуть потеплело ....до -7 ,открыл капот и всё поменял:ремень поликлиновый,пошипники на ролике натяжителе и обводном ролике, уплотнительные кольца на натяжителе цепи......всё просто.....
.......если интересно могу подробнее с картинками
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

конечно с картинками :)
 

pavlata

Истинный Хондавод
Re: замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

ну тада поехали........ так то для меня это и экономичным вариантом оказалось......на смену подшипников роликов ушёл...час максимум........на смену уплотнителей натяжителя цепи ...тоже где то час. И то ...если однозначно знать как и что наперёд, и не прислушиваться,не приглядываться ,не принюхиваться.....(на что тоже уходит время).........то за 30 минут ту или другую операции можно проделать.
.....а ведь и на сервис иногда попасть можно только по записи.......мне тут нужно было сцепу прокачать ....всего лишь!,так меня футболили из одного сервиса в другой..... потомучто занято везде........
Ремень и уплотнительные кольца для натяжителя цепи заказывал(заказал ещё там кой какие мелкие прокладки.Вообще резиновые изделия в двигателе на моей машинёшке(2003г. 150 000 км) требуют по-сте-пе-нн-ой замены ......,там ,где бы на них не наткнулся, они дубовые и в трещинах
Ролики поликлинового ремня, натяжной и обводной стоят 1500р и 2000р ........мне ж их не коллекционировать.....за такие деньги..........поэтому решено заменить только подшипники,там они одинаковые(6203) по 200 р за штуку......подобрал в магазине подшипников..... по конструкции точно такие же
......далее процесс

Добавлено через 13 минут 33 секунды
Замена подшипников роликов:
приспособы......

...........приехали.....а фотки как заливать,куда....чтоб потом ссылочку на них?


О! пардон разобрался....
.....так!.....ключи ....один подлиннее,чтоб открутить ролики( кстати один по часовой,другой против откручиваются) а другой ключ с головкой,чтоб удобнее ремень было снимать и надевать
Далее..головка по размеру внешнего кольца подшипника,чтоб запрессовывать...(и можно другой поменьше головкой воспользоваться,чтоб выбить подшибник из ролика......
.......всё это проделывается на деревянном чурбане молотком!

когда всё подготовлено .....
-открывем капот...находим ролики..

-чтоб было чуток поудобнее,убираем из пазов трубочку которая крепится к пластмассовому воздуховоду(это у кого штатный стоит).....будете там лазить поймёте о какой речь
-ключём оттягиваем(с силой!для иришки) за болт натяжной ролик и снимаем ремень(тут то мы ремень и можем поменять на новый ,если надо).....
-откручиваем оба ролика(обратите внимание какой стороной к двигателю они стояли....,я вот не обратил поэтому ставил их.....исходя из собственных соображений)

-выбиваем старые подшипники
-запрессовываем новые(на чурбачке ровненько подшипник к ролику выставляем,прикладывем "головку" подходящего диаметра и.......хрясь!.....и ещё раз...хрясь!..молотком.......глянули .....всё нормуль....подшипник встал и....хрясь! ещё раз до конца его!)
-прикручиваем ролики на место
-оттягиваем ключём ролик-натяжитель и заправляем ремень
-включаем двиг.....а он ......как многие любят писать....шепчет
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Re: замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

ну у тебя с картинкой получилось вроде :)
 

pavlata

Истинный Хондавод
Re: замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

вот такой подшипник поставил


Добавлено через 1 минуту 5 секунд
да! спасибо,что приглянули заа мной.........первый раз
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Re: замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

Это все, конечно хорошо, только не надо забывать про то, что криво запрессованный подшипник может встать криво от оси симметрии, что может привести к плачевным последствиям, например разбить сальники колена, а как следствие и ведению самого коленвала и т.п. Очень часто aftermarket шкивы, которые все очень любят ставить тюнеры (типа дешевый тюнинх для "облегчения") этим грешат.
Хотя если руки из правильного места растут, то вперед.
 

pavlata

Истинный Хондавод
Re: замена пдшипников роликов ,ремня и резинок на натяжителе цепи.....усё просто

теперь по поводу снятия натяжителя цепи(без разбора двигателя).
Решился я это проделать наткнувшись на форум американский(от туда я некоторые фотки позаимствую),Но там не понять нюансов ,поскольку там иноземцы общаются........да и всё равно ...пока сам не проделаешь это всё,нюансов не поймёшь...

всё просто........только нужно учесть два момента.
При снятии натяжителя,он попытается "оттолкнуться от двигателя",когда его будешь тянуть на себя плавно покручивая из стороны в сторону.....и главное его удержать,чтоб толкатель под действием пружины не свалился в двигатель
И второе ....его нужно устанавливать во "взведённом" состоянии(видимо чтоб при установке не сместить чегонибудь, а может и просто его иначе не установить).
Так вот,чтоб натяжитель в такое "взведённое" состояние привести.....(новые то натяжители уже в таком положении идут,у них там стоит временный штырёк,который после установки натяжителя, удаляется через отверстие,которое находиться рядышком,но которое нужно открыть путём откручивания шестигранником специальной заглушки,и доступ к которой возможен после снятия воздуховода!)........КОРОЧЕ!
чтоб всего этого не проделывать есть способ который я подсмотрел на том американском форуме,но .....до конца это способ я понял только тогда ,когда занялся этим сам

........полез в мануал(на английском) за картинками......а ТАМ.....как раз на картинках этот способ "сжатия" натяжителя и приводиться!!! Так ,что приминив этот метод при снятии натяжителя можно не беспокоиться ,что натяжитель развалиться!......надо почаще заглядывать в сервисные инструкции!!!
.......поэтому,ниже пишу как правильно снять и поставить натяжитель цепи:

-открываем капот,находим натяжитель цепи(он сразу под VTEC соленоидом)

-снимаем vtec соленоид(МОЖНО И НЕ СНИМАТЬ) .....но сняв его,будет гораздо удобнее работать,снимать его легко(3 болта),заодно проверите состояние прокладочки и чистоту сеточки-фильтра
-далее, можно открутив два болта, которые держат сам натяжитель,его вытащить аккуратненько(как я и сделал)....либо.....

.......придерживаемся сервисных инструкций...........

A:
-снимаем крышечку натяжителя(2 болта)
-выкручиваем плоской отвёрткой масляную форсунку
B:
-подыскиваем подходящий болт с гайкой и шайбой(чтоб гайка в отверстие не провалилась). нужен болт длиной 40-50мм и толщиной(диаметром) 5мм ......(у болта масляной форсунки толщина(диаметр)больше!)
-этот болт с нанизанными на него гайкой(гайку закрутить до упора) и шайбой вставляем в отверстие где стояла масляная форсунка и вкручиваем его(там происходит следующее......болт достигнув червячного элемента в нутри натяжителя,вкручивается в него и потом начинает вращать и самого червяка,благодаря чему толкатель натяжителя укорачивается и натяжитель принемает "взведённое" состояние

С:
-далее когда болт больше не крутиться,его стопорим гаечкой и вытаскиваем спокойно натяжитель из двигателя не переживая что он развалиться
-меняем уплотнительные кольца.....али ещё чего нибудь.....
.....вот так этот красавец выглядит


-когда всё поменяно,можно натяжитель ставить на место........
можно использовать эту же "хитрость" с болтом ,только в обратном порядке(как я и сделал) и на этом работа будет закончена......либо.... можно прислушаться к сервисной инструкции.........
.......которая говорит о том,что устанавливая натяжитель,нужно воспользоваться стопорной шпилькой(чтоб он остался во "взведённом" состоянии) ,а шпильку после установки нужно удалить ,через сервисное отверстие(может и получится воспользоваться этим отверстием ничего не снимая.....носкорее всего придётся снимать воздуховод)



 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху