Загорелся "check engine"

Евгений2

Начинающий Хондавод
Всем акураводам доброго времени суток. Приключилось следующее. Утром при запуске двигателя (при -15 по Цельсию) не погас индикатор "check engine". Ни каких изменений в работе двигателя на первый взгляд не произошло. Позже когда двигатель нагрелся до рабочей температуры заметил, что обороты упали до 500. При переключении коробки на "D" обороты падают до 400, начинается вибрация. Но делать было нечего - поехал развозить семейство. Заметил, что расход топлива увеличился литра на 3-4 л. Подскажите, знающие люди, шо цэ таке? Может датчик расхода воздуха, может форсунки забились... Официалов побаиваюсь наших (г. Кемерово). Деньги дерут, а руки из ж.... Заранее благодарен.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Всем акураводам доброго времени суток. Приключилось следующее. Утром при запуске двигателя (при -15 по Цельсию) не погас индикатор "check engine". Ни каких изменений в работе двигателя на первый взгляд не произошло. Позже когда двигатель нагрелся до рабочей температуры заметил, что обороты упали до 500. При переключении коробки на "D" обороты падают до 400, начинается вибрация. Но делать было нечего - поехал развозить семейство. Заметил, что расход топлива увеличился литра на 3-4 л. Подскажите, знающие люди, шо цэ таке? Может датчик расхода воздуха, может форсунки забились... Официалов побаиваюсь наших (г. Кемерово). Деньги дерут, а руки из ж.... Заранее благодарен.
Нужен код ошибки.
 

Евгений2

Начинающий Хондавод
Нужен код ошибки.
Съездил к официалам. Просканировали комп. Выдали распечатку. Вот выдержки из неё:

1) PGM-Fl Постоянный DTC Код DTC - P2195 СИГНАЛ ДАТЧИКА НО2S (ДАТЧИК В/Т) S1: ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ОБЕДНЕНИЯ СМЕСИ

2) PGM-Fl Временный код DTC Код DTC - P2А00 ДАТЧИК НО2S (ДАТЧИК В/Т) В1 S1: ФУНКЦИАНИРОВАНИЕ

3) PGM-Fl Временный код DTC Код DTC - P2А00 ДОЗИРОВКА ТОПЛИВА: СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ.

Ошибки сбросили. Говорят скорее всего Лямбда - зонду кранты... До вечера поездил нормально, средний расход на сотню вроде бы начал снижаться, но к вечеру чек загорелся опять. И все вернулось на круги своя.
 

SOS

Организатор Клуба

Евгений2

Начинающий Хондавод
ДЭБЫЛЫ
Это из-за падения питания в системе, стандартные ошибки.
Стираются и катаешся дальше.
Аккум подзаряди и все.
Насчёт аккума.. Новый почти. Но поскольку размером не велик на наших морозах устаёт очень быстро. Я купил 59 A/h. Выбрал максимум по пусковому току и емкости. Хотя штатный должен быть 45 A/h. Это ни как отрицательно не может сказаться?
И еще.. просто не написал, но среди ошибок было в том числе написано что то вроде "падение напряжение в системе", и что то там про аккумулятор.. не помню, а бумажка дома осталась. Но товарищи сервисмены сказали что остальное всё х...я) Они у нас тут не скупятся на выражения) Мол так и так... это старые ошибки и ключевой роли не играют.. а всё указывает на датчик, заедает он дескать.. И что если ошибка появится вновь в ближайшее время, то это точно лямбда.. вот так.
И чек загорелся опять..
И так на всякий случай, взаимозаменяемы ли лямбды с акордом 7?
Код вроде бы 36531-RBB-003.
У наших орлов датчик ентот 11 700 стоит.

Добавлено через 5 часов 14 минут 35 секунд
И еще вопрос. Возможно ли сие из-за некачественного топлива?
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Это из-за падения питания в системе, стандартные ошибки.
Стираются и катаешся дальше.
Серег, не скажи... у меня такой CHECK+VSA загораются после каждого пуска, если больше 3-4 секунд крутить, только через 3 сек. после запуска сам пропадает.
Я писал в свое время в теме чек системз по холоду...
 

SOS

Организатор Клуба

SOS

Организатор Клуба

Евгений2

Начинающий Хондавод
Сегодня был у кулибина одного.. Ошибки при скане те же. Посоветовал скатать бенз который залил 3 дня назад.. Потом заправиться на другой АЗС, проверенной... Говорит пока не торопиться с покупкой лямбды...
При нехватке напряжения чек загореться конечно может.. на Торнео бывало так при -30, но он потом гаснет через несколько секунд или при повторном запуске..
 

badboycrew

Акуровод
у тебя мот лямбда сдохла, в тсх была проблема с лямбдой, выходила из строя и потом Акура выпустила обновление мозгов по коррекции работы лямбды....
 

SOS

Организатор Клуба

Денис 84

Начинающий Хондавод
Здарова. У меня вот тоже такая хрень. При диагностике сказали, что Лямбда вторая что-то там или второй. Короче у резонатора проблема. Заломили датчика замену в 10 800 за него и плюс работа. Заметных глазу изменений в работе авто не вино и расход не бросается в глаза. Но могу ли я ездить при таком раскладе и может есть кулибины способные исправить эту проблему не так дорого? Распечатку ошибок не дали. Да и сам не сообразил потребовать.
 

SOS

Организатор Клуба
Да и сам не сообразил потребовать.
приезжай в клуб посмотрим.
можно попробовать побюджетнее твой вопрос решить.
тебе обязаны двать распечатку, так как диагностика хонда оплачена.
в оригинале если мотор у тебя 2,4 то датчик должен стоить 8800
Давай попробуем решить вопрос и уложиться в бюджет с заменой в 6000 руб.
 
Последнее редактирование:

vikk

Истинный Хондавод
для Евгения 2 _http://www.bay.ru/ebay/item/160718965939?&category_id=46097&page=2&query=acura+tsx+oxygen+sensor&results_view=list там ещё можно поискать только ждать месяц.
 
Последнее редактирование модератором:

mugenpower

Истинный Хондавод
итак как обладетель трех акур скажу по чему загорается чек:
1 обычно при переходе с америкосовского бенза на наш
2 катализатор
3 лямбда (очень часто)

как лечится
1 снимаем клему на 5 минут (очень часто пропадает и больше не появляется)
2 если бъет ошибку катализатора (менять дорого ) вырезаем каталитик ставим тестпайп и обманку на лямбду (проверено катаешь без проблем только запах бензы в салон в пробках будет чувствоватся) бюджет 200$
3 скидывать сканером ошибки и делать обманку лямбды 50-70$

заменители лямбды не подходят на акуры и аккордовские тоже проверено мной лично на трех тачках ..только оригинал цена у меня 7800р.
сам езжу на втором авто тсх06 горит чек но не напрягает вообще бенз расход один и тот же когда не горел..правда менял все свечи масла фильтра может потому и разницы никакой в расходе что все новое стоит.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
заменители лямбды не подходят на акуры и аккордовские тоже проверено мной лично на трех тачках ..только оригинал цена у меня 7800р.
приезжай в клуб на болшую академическую, я покажу, как все можно бюджетнее сделать.
техническое обслуживание акура
 

Евгений2

Начинающий Хондавод
Заказал первый лямбда зонд.. $300. Пришёл через 2 недели, поставил. Всё ок.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху