хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Max Malik

Истинный Хондавод
хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Ребята отклинитесь! Помогите советом!
В сургуте лютые ливни!
Вобщем ситуевина такая произошла: вчера прогрелся,выезжаю с работы, проезжаю метров 100, заезжаю на кольцо понимаю что я в полной заднице(воды по колено) немного проезжаю и глохну на нем...машина не заводиться...вызываю эвакуатор...и везу ее на стоянку...открываю капот добираюсь до фильтра, а там в коробе вода(( спасибо карбоновой направляющей которая благополучно доставила ее туда... Что делать? На что смотреть? неужели капиталка мне светит?:(

Блин помогите, я в печали(
 

Кос

Истинный Хондавод
Re: Срочно нужен совет!!! Помощь!!!

Max Malik, самый простой метод проверки - измерить расстояние от крышки клапанов до днища поршня в ВМТ. если одинаковое (до десятой доли мм), то ты счастливчик, если нет - то скоро у тебя будет новый мотор, ну или как минимум поршневая.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Ну это называется схватить гидроудар.
Делаешь просто, разбираешь, замеряешь смотришь, все впорядке заводишь, не забудь прокладку ГБЦ заказать.
 

Max Malik

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Тоесть разбирать в любом случае нужно?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Тоесть разбирать в любом случае нужно?
ну, можешь попробовать сменить масло и завести.
Вот аксибома для тебя дурак платит дважды, лох по жизни
у тебя под жопой не жигули.
 

Max Malik

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

ну, можешь попробовать сменить масло и завести.
Вот аксибома для тебя дурак платит дважды, лох по жизни
у тебя под жопой не жигули.
Классная аксиома! Улыбнула!(y)

Если гидро удар, то двигатель клинит?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

то двигатель клинит?
не обязательно, поэтому надо разобрать сначала и посмотреть,для начала можно крышку клапанную вскрыть отфоткать и фыложить фотки тут.

Кстати а нафига ты полез в лужу не сняв воздухозабор из под низа?
Я на стандарте в такие лужы залазил, что нафиг блок рожига ксенона спалил.
Забор воздуха не зря наверху находиться.

Добавлено через 1 минуту
Классная аксиома! Улыбнула!(y)
Млин не так звучит, вспомнил. :ROFLMAO:
скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни
 

Max Malik

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

не обязательно, поэтому надо разобрать сначала и посмотреть,для начала можно крышку клапанную вскрыть отфоткать и фыложить фотки тут.

Окей после работы попробую снять.

Кстати а нафига ты полез в лужу не сняв воздухозабор из под низа?

Ну это вопрос скорее можно отнести к неопытности.


Кстати кому интересно выложил несколько фото машины на драйве:

http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/max-s2k/
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

классные фотки (y)
 

Кос

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Max Malik, гидроудар - это, как правило погнутый шатун. Он может быть не критично для малых нагрузок погнут и тогда ДВС запустится, даже будет работать почти ровно, но при нагрузке может произойти разрушение, а последствием такого разрушения будет ВСЁ: клапаны, блок цилиндров и т.д. Чтобы избежать таких сюрпризов необходимо проверить шатуны на предмет повреждения. Либо с разборкой и заменой поврежденных деталей и попутной заменой (чисткой) колец и т.д. либо примитивно промерить, и тогда уже принимать решение - запускать просушенный ДВС или нет. В поддоне масляном наличие воды проверь.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Да, фотки ничо. )))
Сереж, а что можно будет увидеть при снятой клапанной крышке? Только то, насколько она сама пострадала, если пострадала.

Вообще при гидроударе в первую очередь пострадают шатуны и пальцы поршней, а также коленвал, на который приходится основная нагрузка от остановившихся из-за несжимаемости воды поршней.

Если обороты были низкие - то могло все обойтись только шатунами. Если высокие, то мотор был под гораздо большей нагрузкой и тут могло произойти что угодно, до пробоя клапанной крышки.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Ну это уже совсем жесть. ))) В общем понятно, что мелочью скорее всего не обойдется... Надо внимательнее ездить в дождь и в лужи не соваться ни в коем случае.
 

Rokh

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

Надо внимательнее ездить в дождь и в лужи не соваться ни в коем случае.
У нас в воскресенье этап серии ралли-спринтов на автодроме проходил))

:ROFLMAO:
 
  • Like
Reactions: SOS

Andrew

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

)))))) без комментариев)))))
 

Max Malik

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

В поддоне масляном наличие воды проверь.[/QUOTE]

Смотрел по щупу воды нет. Надо добраться до поддона.
А через свечное отверстие(чтобы не снимать голову) я могу проверить расстояние между дном поршня и головой? Если да тогда как мне выставить ВМТ есть какиенибудь метки?
 

Кос

Истинный Хондавод
Re: хонда s2000 утонула, нужна ли капиталка двигателю?

как мне выставить ВМТ есть какиенибудь метки?
в принципе можно без меток, выкручиваешь все свечи, кладешь на крышку клапанов линейку торцом, чтобы не прогибалась и при помощи длинного стержня проверяешь расстояние от линейки до поршня, при этом проворачивая коленвал (помощник нужен). Если на всех 4 цилиндрах минимальное расстояние будет одинаковым - значит шатуны не деформированы.
 
шиномонтаж2
Сверху