хонда Crv проблемы с акпп

маренков

Начинающий Хондавод
при движении автомобиля начинает моргать лампа D4 и загорается постоянно Chec,автомобиль ведет себя без замечаний скорости переключаются как и раньше двигатель работает без перебоев, приеместость у машины хорошая, лампочка D4 перестает маргать после выключения зажигания и его включения опять, однако через какоето время опять начинает маргать, Chec горит постоянно. диагностика показывает ошибки в коробке датчик вращения приводов. слесаря говорят нужно 2,500$ на ремонт коробки.что можно предпринять в такой ситуации, хотелосьбы с минимальными затратами.
 

SOS

Организатор Клуба
диагностика акпп honda

сначала надо провести точную диагностику и определить какой точно датчик накрылся.
заказать датчик и заменить.
стоимость $2500 это развод, они стоят все снаружи, всё это намного дешевле должно стоить
 

novij

Начинающий Хондавод
такая же проблема с D4

Аналогичная проблема. При движении на D4 лампочка вообще не горит, при движении на D3 минут через 15-20 начинает мигать D4. Считали коды, компьютер выдал Р0720(неисправность цепи датчика частоты оборотов выходного вала):cry:. Машина ведет себя нормально. 8)
Внимание вопрос. Как можно эту неисправность устранить или хотя бы установить в каком месте эта самая цепь неисправна(у нас в городе нормальных сервисов нет):confused:
 

novij

Начинающий Хондавод
АКПП и лампочка D4(проблема решена)

Скачал с сайта http://auto.apvs.ru/ мануал по сервису на CR-V. С другом проверили датчики и проводку. Дело это не сложное, в мануале есть схемы электрики и расположения датчиков. В итоге обнаружилось, что какие-то нехорошие люди :evil: перед продажей машины неаккуратно выдернули GPS(машина из Японии) и повредили провод на датчик выходного вала. Разъем, коннектящий все датчики на контрольный блок, стоял наперекосяк. Все это дело исправили и все моргания лампочек исчезли. Машинка сразу стала ездить намного лучше:lol:. Так что рекомендую снять коды неисправности и посмотреть проводку, скорей всего у тебя аналогичные проблемы.

P.S.
Кстати говоря датчики выходят из строя очень редко.
 

pauk

автокиллер
проверь провода - разъемы от датчиков, смаж их вазилином и соедини. И вообще пройдись по проводке от коробки к мозгам, подергай разъемы, смаж. Если не пройдет, проверь сопротивление на проводках от КПП до ЭБУ. За болванку возьми провод от форсунок. Замеряй сопротивление на датчике на холодном двигателе и горячем - разницы быть не должно. А вообще датчик Холла стоит 25-70 S. Если проводеа дает разное сопротивление, поменяй ее. А еще проверь замыкание каждого провода на массу. Замыкания не должно быть. Проверь контакт массы на двигатель, смаж его. Проверь контакт массы на коробку, если такой есть. Проверяя массу проверь не перегнил ли провод внутри шины.

pauk добавил 21.12.2006 в 19:48
проверь провода - разъемы от датчиков, смаж их вазилином и соедини. И вообще пройдись по проводке от коробки к мозгам, подергай разъемы, смаж. Если не пройдет, проверь сопротивление на проводках от КПП до ЭБУ. За болванку возьми провод от форсунок. Замеряй сопротивление на датчике на холодном двигателе и горячем - разницы быть не должно. А вообще датчик Холла стоит 25-70 S. Если проводеа дает разное сопротивление, поменяй ее. А еще проверь замыкание каждого провода на массу. Замыкания не должно быть. Проверь контакт массы на двигатель, смаж его. Проверь контакт массы на коробку, если такой есть. Проверяя массу проверь не перегнил ли провод внутри шины.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху