проверь провода - разъемы от датчиков, смаж их вазилином и соедини. И вообще пройдись по проводке от коробки к мозгам, подергай разъемы, смаж. Если не пройдет, проверь сопротивление на проводках от КПП до ЭБУ. За болванку возьми провод от форсунок. Замеряй сопротивление на датчике на холодном двигателе и горячем - разницы быть не должно. А вообще датчик Холла стоит 25-70 S. Если проводеа дает разное сопротивление, поменяй ее. А еще проверь замыкание каждого провода на массу. Замыкания не должно быть. Проверь контакт массы на двигатель, смаж его. Проверь контакт массы на коробку, если такой есть. Проверяя массу проверь не перегнил ли провод внутри шины.
pauk добавил 21.12.2006 в 19:48
проверь провода - разъемы от датчиков, смаж их вазилином и соедини. И вообще пройдись по проводке от коробки к мозгам, подергай разъемы, смаж. Если не пройдет, проверь сопротивление на проводках от КПП до ЭБУ. За болванку возьми провод от форсунок. Замеряй сопротивление на датчике на холодном двигателе и горячем - разницы быть не должно. А вообще датчик Холла стоит 25-70 S. Если проводеа дает разное сопротивление, поменяй ее. А еще проверь замыкание каждого провода на массу. Замыкания не должно быть. Проверь контакт массы на двигатель, смаж его. Проверь контакт массы на коробку, если такой есть. Проверяя массу проверь не перегнил ли провод внутри шины.