Ходовка, подвеска...

Джага

Moderator
Контакты хонда клуб



wise

Кто-нибудь из владельцев данного авто может сказать почему моя машина ниже чем машина weffа? :dont_know: Причём это заметно невооруженным глазом. Вроде пружины не просевшие, но она явно ниже...

Добавлено через 35 секунд
*****************************
weff

да нет тут больше владельцев ))

Добавлено через 53 секунды
*****************************************
wise

После изучения фотографий, я на 99% уверен, что пружины у меня не просевшие, а просто не такие как у тебя! Вот теперь не понимаю, могу я заказать по каталогу в экзисте задние стойки или с ними у меня зад станет выше, а этого мне совсем не хочется, т.к. он станет выше переда. Чтоб после такой замены стало одинаково придётся и передние стойки менять.
Видимо у кого-то из нас нештатные стойки(?).
Хочу только задние заменить, но надо, чтобы высота осталась такой же... Или заказать и задние и передние, тогда в итоге будет одинаково: или выше или также, но одинаково, правда нафига перед менять, если там всё ОК... ппц.

Добавлено через 39 секунд
***********************************
weff

амморики тут не при чем...это пружины..у меня значит тупо либо проставка (вроде я её увидел)..либо пружины на виток больше

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
************************************
wise

Судя по фотке у меня и расстояние между витками больше. Значит, видимо так и есть.
Ну вот всё же думаю если закажу в экзисте задние амморты с пружинами, то не будут ли они выше чем мои(?)... Надеюсь нет.

Добавлено через 35 секунд
***********************************
weff

найди в нете сколько клиренс должен быть..сравни со своим
пружины я бы пока не покупал
если они в порядке= поставь тупо проставки и всё

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
********************************
Arbyte

Как больше нет владельцев??? А как же я? Просто вы общаетесь в2м, смотрите какие-то свои фотки, если хотите массового обсуждения, то выкладывайте весь материал (ссылки, фотки) прямо в тему форума, тогда, я думаю, вас поймут лучше и быстрей! Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Джага

Moderator
*****************************
wise


Короче попытаюсь изьясниться, если что не так, то завтра на работе подкорректирую.
Вообщем моя тачка (естественно аккорд купе, 99г.в.) почему-то ниже, чем тачка weffа и ещё одна чья-то встреченная мною, но с двиглом 2л. Но я например сегодня видел такую же и она мне показалась всё-таки не выше моей, правда издалека. Вообщем дорожный просвет у меня, как минимум, ниже чем у weffа.
Ну по состоянию: сзади текут амортизаторы, а так пока неизвестно что там ещё. На вид, если сравнивать с машиной weffа, то пружины у меня не просевшие, т.к. на глаз видно (или кажется), что расстояние между витками у меня даже больше чем у него.
Я собираюсь поменять сзади стойки: и пружины и амортизаторы. Хочу заказать всё в exist.ru, но вот думаю не станет ли после этого зад выше переда. Хочется чтобы либо всё осталось низко, либо всё поднялось как у weffа например. Но если я поменяю стойки сзади и они окажутся выше, то придётся менять и перед, а зачем, если например там всё и так ОК?
Вроде так. Теперь Фото.
На фотке моя зелёная.
Дальше как выглядит спереди мой рычаг и пружина, следующая фотка как это выглядит у weffа.
Задние не выкладываю пока, т.к. мои неудачно сфотканы.
На фотке где 2 машины видно, что у меня ниже. По дорожному просвету не очень, т.к. тень, а вот во расстоянию от верха арок до резины видно.
 

Джага

Moderator
***************************************
Arbyte


Посмотрев фотки, могу сказать, что у меня машина такая же высокая как и у веффа, это радует, не цепляю почти нигде, не знаю может действительно все дело в рычагах, но мне кажется, что если у тебя поменять сзади стойки, то все будет как надо, т.к посмотри на вефовскую тачку, у неё жопа чуть выше переда, как и у меня, это видно по задним аркам.
 

Джага

Moderator
***********************************
weff

в рычагах? каких рычагах?
по логике вещей- поменяв сзади стойки -пусть даже станет выше из за того что новые они будут не просевшие- то передок опустится еще ниже..передние амморики то у него не текут
у меня машина высокая и сзади и спереди...мое подозрение что вот на фотке моей это проставка над пружиной
 

Джага

Moderator
*************************************
wise

Ну так, а перед-то не поднимется. На фотке видно, как его рычаг почему-то ниже гораздо...


Тогда получается, что и у Arbyte проставки раз

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
*********************************
weff

wise - а рычаг у меня ниже потому что стойка (включая пружину) длиннее получается

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
*********************************
wise

Вот и я о том же. Мечтаю понять это у тебя длиннее и у Arbyte или это у меня короче...

Сегодня задние свои сфоткаю, а твои у меня тоже сфотканы.

Добавлено через 42 секунды
**************************
weff

да давай на стол выложим да померяемся у кого длинее:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
***************************
wise

Вот задние стойки мои и weffа.
Сначала 2 фотки - стойки weffа, потом 3 фотки мои.
 

Джага

Moderator
********************************
weff

Цитата:
Сообщение от weff
в рычагах? каких рычагах?
по логике вещей- поменяв сзади стойки -пусть даже станет выше из за того что новые они будут не просевшие- то передок опустится еще ниже..передние амморики то у него не текут
у меня машина высокая и сзади и спереди...мое подозрение что вот на фотке моей это проставка над пружиной




вопрос снят - это родная резиновая шайба

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
****************************
wise

Цитата:
Сообщение от weff
вопрос снят - это родная резиновая шайба


Почему же твоя выше...
Ещё у меня какая-то шняга в нижних витках пружины!

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
***************************
weff


такая же шняга есть и у меня..только задайся вопросом почему у тебя несколько витков внизу так "сложены"

Добавлено через 35 секунд
**************************
wise

ЙОПТ. Так мне показалось, что у меня между витками вставлена какая-то типа резиновая херовина. Но вот сейчас мне уже кажется, что это нихрена не резиновая хреновина, а это... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИТКИ СЛОЖИЛИСЬ!!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ. Так это походу значит, что пружины сзади пипец просели. А спереди вроде всё ОК, тогда почему он так же низко как вроде бы и просевший зад или сзади всё-таки резиновая шняга между витками. Надо её потрогать. Я что-то запутался.

Получше рассмотрел фотки. Да уж походу сзади пипец пришел пружинам, а аммортизаторам походу давно пришел. Что ж тогда перед-то так низко или там тоже пипец всему настал(?). Походу теперь менять все 4 стойки... ахтунг.

Добавлено через 21 минуту 15 секунд
***************************************
F3s

Привет Акордоводам!

У меня тоже Аккорд Купе, 99год. (владею им с 2005 года).
К слабым местам машины можно отнести передние нижние шаровые - пальцы очень тоненькие, на порядок тоньше, чем, скажем, у Прелюда.... Вот и кончаются быстро. Меняются без поворотного кулака - могу номер подсказать.

Тормоза встают от Легенды двухпоршневые - проблема слабых тормозов есть почти на всех Хондах.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
******************************************
wise

Подскажи номера передних нижних шаровых.
Двухпоршневые тормоза от Легенды это назад, ведь спереди и так двухпоршневые или там мощнее? И от какой легенды и сколько они стоят и какие есть нюансы установки, у тебя они стоят?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
********************************
F3s

Номер, если не ошибаюсь, 51220S84A02. Но у меня Купе с 2хлитровым мотором на ручке.... На V6, возможно другой, хотя не факт.

Изначально я говорил о передних тормозах.

На Купехе стоят тормоза однопоршневые. Ну по крайней мере на моем чахлике.... Да и на трешках тоже. Если у тебя стоят другие - это подарок от предыдущих хозяев.

Такие тормоза периодически появляются в продаже на форумах - цена в среднем 10 тыс. рублей.

Добавлено через 1 час 54 минуты 8 секунд
Shpricevich

передний подшипник ступицы, на нём есть магнитная полоса, без неё АБС работать не будет. Проверяется очень просто, берёшь скрепку и приставляешь к подшипнику...

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
*******************************
weff

Привет парни.
по поводу шаровых я себе ставил фирмы "555" по 1100 чтоли...вот завтра поеду на диагностику подвески..они подстукивают или нет узнать хочу.
и гул мой мне уже весь мозг выел сабака...никак не найти его..
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
wise

У меня был гул, который я выискал когда ехал пассажиром по пустой дороге и разложив сзади сиденье ползал по всему салону и прислушивался. Казалось, что гул спереди в районе двигателя слева, а оказалось, что сзади справа в реальности гудел ступичный подшипник. Была заменена задняя ступица, тот гул прошел. Ну если непонятно что за гул можно попробовать на подъёмнике колёса покачать на предмет люфта в ступицах.
Да и вообще сейчас, особенно на шипах фиг чего услишишь, надо лета ждать и прислушиваться.


Shpricevich
Привет. По поводу гула. Ща расскажу.
У меня тоже на сбросе скорости гул был, на предыдущем аккорде, и при торможении. Вобщем я вот как сделал. выехал на круговое движение и ездил по кругу, как только я перестраивался с правой полосыв левую, гул усиливался, а с левой на правую, гул почти пропадал. Оказалось это передний левый подшипник ступицы. Люфта небыло, просто он высох, грязь папала и т.д. Попробуй, может и у тебя такое же!!!!

wise
Про ступицу согласен.
Да думаю, что кроме замены ступичного подшипника (если спереди) или всей ступицы (если сзади) больше вариантов нету, я купил оригинал

Добавлено через 19 часов 56 минут 50 секунд
wise

У меня примерно после 80 км/ч начинается едва заметный гул. Наверное ступичный подшипник.

weff
подшипник если гудит то гудит всегда насколько я знаю.независимо от скорости.
потрогай диски колесные после езды..будет тебе ответ про колодки или суппорт))

wise
Суппорты и колодки в порядке, всё ходит как надо, пальцы не закисли.
Ну может этот гул есть и на меньшей скорости, но его не слышно. Сейчас шумная резина, на дорогах то сухо, то мокро и вообще шумно. Вообщем, если он пока слегка гудит, то это так не заметно, а вот раздолбается немного и будет всегда гудеть. просто вроде так больше нечему гудеть. Задний так же у меня начинал слегка себя проявлять, но сзади хуже - там вся ступица в сборе, а спереди только подшипник вроде.

Добавлено через 2 часа 31 минуту 36 секунд
wise

Я поменял шаровые в сервисе.
На следующей неделе буду сам менять втулки спереди и сзади и стойки сзади.
На летнюю тоже не переобулся пока. Ещё наконец отвернул гайку болта крепления заднего рычага управления к кузову. А то всё предлагали его свернуть с сайлент-блоком, а потом сменить рычаг.

Shpricevich
последствия попадания в яму.
В общем нижний рычаг крепиться к железяки какой-то, а железяка крепится на большую железяку, вот она и погнулась,,, на 4-5мм. и колесо ушло назад. В общем мне колесно вытянули вперёд, и сказали что развал не сделать,,, так-как шаровая верхняя в хлам разбита.
Итог,,, всё смотрели у хороших друзей. Через них заказал 4 шаровые и стойки втулки стабилизатора. Всё вместе обошлось 2800,,, они где-то со склада на прямую заказывают, без наценки мне отдали... )))
Вопрос,,, где поменять можно, так чтобы не дорого? И вообще сколько это будет стоить? А самому можно? Гера как ты думаешь возможно на эстокаде?

wise
Шаровые не поменять. Можно их снять с кулаком, отнести в сервис заперсовать, но это гемор, т.к. там закисший крепёж фиг разберешь, потратишь времени очень много. Стойки и втулки можно самому поменять, я свои попробовал открутить, всё это вроде как откручивается легко, скоро заберу втулки и буду менять, не хочу частями париться, хочу сразу 4 втулки и стойки, а втулки я пока купил не все.
Сколько стоит замена стоек и втулок стабилизатора например на Сампсониевском и на Софийской я могу сказать, но только когда заберу из бардачка заказ-наряд с ценами, а авто я в гараж поставил, т.е. в понедельник после работы буду туда заезжать и эти бумажки посмотрю. Ориентировочно это стоит 500р. и 1000. Т.е. втулки 500р.+стойки 1000р., но это не точно. Так что я бы поменял или всё в сервисе или стойки и втулки сам (как я и собираюсь сделать), а шаровые в сервисе. Сколько стоит шаровые поменять, тоже могу сказать, т.к. только что менял на Софийской.
А со скрипом, ну я бы приехал когда шаровые поедешь менять и попросил бы разобраться что там к чему.

Добавлено через 21 час 47 минут 34 секунды
weff
аморики передние менял кто нибудь? Гер..вроде ты , нет? скока стоит и какая фирма?

wise
Я менял, поставил Tokico, говорят очень они хорошие. Tokico для этого автомобиля. Мне нравяться. Говорят лучше штатных, но со штатными я сравнить возможности не имел, т.к. у меня они были мертвы. Хотел взять на exist, потом в магазе одном, потом купил все 4 в hondashop на фрунзе 4, там оказалось дешевле. Сколько стоили не помню. Там кроме амортизатора ещё кое-чего меняется, а то говорят стучать будет. Поэтому к замене я ещё купил всякие резинки, шайбы, прокладки, отбойники, гайки, пыльники и т.п.
Вообщем мне они нравяться, нареканий нет. Если интересна цена, то могу поискать чек.

Я их менял вместе со всеми 4 пружинами, поэтому покупал всякую мелочь и для пружин, со старыми там всё сработалось и разболталось.

Помню был озадачен вопросом одинаковости или симметричности передних амортизаторов и наличия на них кронштейнов для тормозных трубок и прочих проводов. Моя память подсказывает, что они одинаковые и кронштейнов на них нету.

Wildhemp
У меня вообще стойка пердняя потекла, вот думаю что делать может посоветует кто ... А Hondashop странный магазин цены на некоторые детали для таких машин существенно завышены в Маршале на Северном проспекте в секцие Хонды не помню номер... детальки подешевле... для примера рейка рулевая в Хондашопе 114т.р а в Маршале 58т.р обе оригиналы думайте сами )

wise
Стойка потекла:
- менять пару;
- если не старая можно одну поменять;
- если совсем новая, то менять по гарантии;
Заодно пружины проверь.

weff
стойка у самого течет...недавно заметил только..но не так критично чтобы завтра бежать менять..достаточно жестко пока стоит...только "бульканье" на кочках раздражает.

Wildhemp
Моя стойка тоже сопротевляееться бульканье утомило пора менять...

Добавлено через 37 минут 2 секунды
weff
про аморики...поузнавал. оригинал под заказ -пару месяцев ценник 8300
неориг. каяба от 2500 до 3900р
буду заказывать на экзисте за 2500р.

wise
Так за 2500 какие заказывать будешь?
А почему решил каябу не брать?
Или коябу и берешь, я просто не правильно прочитал твоё сообщение сначала.
Я вот сейчас глянул в экзист, там передний 2360р., задний за 1900р. и срок доставки 1 день. только вот у меня основное время заняло ожидание прокладок, шайб, пыльников, гаек и прочей ерунды, которой в наличие не было.

weff
каябу и беру в экзисте..только ты смотришь гостевые цены)
2360 р - это замануха..на самом деле 2400 с чем то..короче 2500р...срок поставки тоже гостевой..а так от 2 до 5 дней.

wise
Не замануха, я зареген и у меня там скидка.
Ну, а срок - это да, там за день не получиться, 2 как минимум. если заказать, то не раньше следующего вечера приедет.

weff
кстати каябу поставил..3 дня доставка. всё устроило.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Фендер

Тем, кто еще не менял шаровые нижние передние, забыл сказать. Возможно попадалово на датчик АБС. Сразу меня предупредили, что легко ломаются. Так и есть, один сломали. Хорошо под рукой был от другого аккорда, поставили. +1000р.

wise
Да, так и есть. Менял обе шаровые, всё работает, повезло.

Shpricevich
АХАХАХА,,,,, мне когда меняли подшипник передний левый, тоже датчик сломали ((( 1800 оригинал ждал.
 

Иван Литвин

хондалет
Мне предстоит замена шаровых, спасибо за полезную инфу
 

Джага

Moderator
jalcom

Приветствую всех! Уважаемые, разрешите задать вопрос про неоригинальные запчасти и что можно ставить неоригин, а что нет, дабы не поплатиться? С интересом прочитал всю ветку, в самом начале (пост №11) видел упоминание про верхние рычаги и др. запчасти от многоуважаемого weff. Так вот, как с этим, кто может чем поделиться? Собираюсь сесть на купе, с хондами дела не имел до этого, но очень давно машинка нравится - вот, изучаю матчасть, набираю статистику...

Фендер
Ну много чего н\о можно поставить. Я однозначно за оригинал ремня ГРМ с роликом. А так, много н\о не хуже оригинала, ибо хонда многое сама не делает, а сотрудничает с фирмами и на запчасть надпись хонда пишет.
Проще тебе спросить что менять хочешь)

jalcom
Пока неактуально, конечно, но на будущее: шаровые и рычаги подвески, которую, скорее всего, придется делать сразу - какой производитель лучше, сколько ходят? Если не сложно, то в сравнении с оригиналом. Кстати, какие проблемы у хонд с движком, который накатал 2 круга? Сорри, если не в той теме развожу - не знаю, где еще про купешку есть разговор...

weff
шаровые я брал неориг..ходят еще ( фирма 555)
а вот верхние рычаги вынесли мне мозг)...в итоге лучше брать оригинал..я не скажу что весь неориг хуже однозначно оригинала..но мне попался галимый неоригинал...фирмы какой не помню но внешне не отличаются от оригинала ничем (даже штампы совпадают все) кроме резинки пыльника шаровой (умерла через месяц)...в общем рисковать бы не стал - купил бы оригинал верхние рычаги...по 5 т.р. правда))
больше с таким не сталкивался и ставил неориг.

jalcom
То есть, можно и неориг, но к резинке придраться? Ну да, она есть слабое место - загибает шаровую сразу... Спасибо за конкретику про 555 - учту обязательно. Кстати, на сколько хватает замененной подвески в среднем (говорят, у хонд вообще и у купешки 6й в частности очень недурная мягкость хода, а это сказывается на долговечности)?

weff
насчет оригинала по рычага верхним - только оригинал..ибо хз можно заплатить дважды как это сделал я
насчет подвески в целом - зад за 2,5 года не трогал вообще хотя там 5 рычагов с каждой стороны...передок делал, да...морда тяжелая в6 все же..мне кажется если сделать всё по уму - то будет ходить года полтора-два (подвеска)

wise
Ещё есть шаровые оригинальные.
Состояние и качество резинки трудно оценить при покупке, её качество проявится в ходе эксплуатации.
Про 555 надо осторожно покупать, а то много на них жалуются, видимо из-за того, что паршивые запчасти кто-то выпускает под маркой 555.
На сколько хватит подвески наверное зависит от езды и дорог, но, думаю, если всё качественно сделано, то до 70-100тыс. можно избежать глобальных вложений в неё.

derb11
А мне шаровые, наконечники и тяги восстанавливали на Н. Ополчения в Питере. Давно пользуюсь их услугами. Вагончик неказистый, но делают с душой. И по ценам приемлемо. Восстановление со снятием и установкой было 500 руб. за элемент. Да, никогда еще их работа меня не подводила. Они еще с клубом 4х4 работают. Тоже фанаты...))))

Фендер
Верно, 555 много левака, тот же екзист их продает. Как отличить брак от оригинала в нете куча инфы, ссылку давать не буду.
Хонда вообще надежна очень, если экземпляр живой. Ходовая живучая. Многорычажка дороже макферсона конечно, но она дает комфорт + управляемость. Управляемость у хонды отличная по сравнению со могими одноклассниками.

Moz
Подвеска - вполне. За, почти два года эксплуатации менялись:
перед: стойки стабилизаторов, торм. диски, а, вот, шаровые и р. наконечники??? (не помню, вроде бы да, а скорее всего - нет). Т. колодки, раза три, или четыре. Ремонтировал суппорта, причём эту процедуру мне проделывают каждый раз при замене колодок, один раз отдавал в спец мастерскую.

зад: два раза менял подшипник ступицы. Он, зараза, дорогой, потому что идёт только в сборе со ступицей. Причём менял с одной и той же стороны. Скорее всего летит из-за того, что у меня диски не штатные стоят, под более широкую резину, с неправильным вылетом. Т. колодки - один раз и два раза ремонт суппортов (устраняли течь тормозухи).

Оригинал/не оригинал - смотри сам. Ор. ходит, как правило, тык. на 10-15 дольше не ор-ла. при этом стоит где-то на 300 - 1500 р. дороже, в зависимости от з.ч. Ну, и однозначно, чем "серьёзнее" деталь и стоимость её установки, тем желательнее её оригинальность.

weff
derb11, а смысл восстановления?
у нас шаровые - ну 1100 р. штука..наконечники -тяги тоже не безумных денег стоят вроде...но по моему надежней чем восстановленные...как можно шаровую восстановить? там же разбивается пластиковая обойма внутри..

Добавлено через 1 час 24 минуты 52 секунды
Shpricevich
у меня что-то стучит с права на ямках при повороте особенно слышно. Но я склоняюсь больше к рулевой рейке.

c001er
И опять о рулевой рейке
Вопрос: одиннаковые ли рейки на других акордах этого поколения? Каталожный номер 53601-S82-G02
Экзист выдал вот что:
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
HONDA
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
ACCORD Mk VIIХэтчбек (CH) 1.8 i (CH6) 12/1999- 136 л.с. хэтчбек
ACCORD Mk VIIХэтчбек (CH) 2.0 (CH7) 12/1999- 147 л.с. хэтчбек
ACCORD Mk VIIХэтчбек (CH) 2.3 (CL4) 12/1999- 154 л.с. хэтчбек
ACCORD VII (CG) 1.6 i D16B6 10/1998- 116 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 1.8 i F18B2 10/1998- 136 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.0 i F20B6 10/1998- 147 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.0 Turbo DI 20T2N 10/1998- 105 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.2 Type-R H22A7 10/1998- 212 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.3 10/1998- 154 л.с. седан
Ни кто не задумывался взять рейку с других моделей акордов?

wise
Теоретически если номер 1, то оригинал 1 и даже если на разных моделях, то это идентичные запчасти. Если неоригинал, то возможно запчасть как-то унифицирована для применения вместо каких-то похожих, но не идентичных оригинальных запчастей, например запчасть одинаковая, а крепёж разный и неоригинал имеет возможность закрепить 2мя способами.
Оригинальный номер 53601-S82-G01 заменён производителем на 53601-S82-G02 и по номеру запчасть подходит только на купе. А на все эти автомобили рулевые рейки с другим номером и стоят они оригинальные как неоригинал. В оригинальном Honda EPC цены на эти рейки ниже почти в 3 раза, чем на купе, думаю они разные, хотя бы изходя из цены Honda и того, что автомобили разные и не получиться сменить одну на другую подешевле, хотя я не пробовал.
Вот ещё сайт нашелся http://reiki-privoda.ru/racks/honda/default.htm, фигня наверное, но всё же.

MVrrr
Блин, у меня прямо едешь когда - вроде более менее без стуков. А когда при маневрах и особенно в практически крайних положениях руля едешь по кочкам пипец адские стуки из подвески... громко и звонко! Неужели рейка? (((

Moz
MVrrr, это больше похоже на стойки стабилизатора.

MVrrr
Да возможно и стойки... но всю свою подвеску знаю как себя, что где и как... и я все проверял кроме рейки, тем более на прямой нет стуков, а рейка обычно и стучит в крайних положениях.

Добавлено через 2 часа 4 минуты 29 секунд
accord sv
никто не знает скоко стоит в москве правая шаровая опора?

MVrrr
Правая?) А какая именно, перед верх / них, зад?
Перед верх - тока с рычагом, оригинал - 2500, неориг. можно за 1300 - ходит 2 года или 60 тыщ при пофигистской езде по ямам россии))
перед низ - есть шаровая ориг. - 1000 цена, неориг. хороший - 300 рэ.
зад - только рычаг готовый, цена от 1500.

Фендер
неоригинал хороший это который?

accord sv
значит передняя нижняя правая шаровая опора стоит 1000 р - ориг. и 300р не ориг.???а где купить в москве?

weff
MVrrr, интересно где ты такие цены нашел на оригинал переднего верхнего рычага
в Питере за 2500 не возьмешь нормального не оригинального рычага..а ориг.стоит сейчас думаю около 4000-4500..год назад я брал за 5200..экзист в помощь, могу ошибиться на 500 р..но за 2500 оригинала нет
выше в ветке я описывал свои приключения с этими рычагами. неориг купленный за 3200 штука проходил две недели.

нижние шаровые,так же в ветке писал..год назад не ориг ("555") куплены порядка 1200 за шт.

Фендер
В наличии не знаю где есть, а под заказ тут например:
exist.ru
autodoc.ru
Подорожали нынче шаровые, полгода назад брал за 1200р оригинал, сейчас смотрю с тем же сроком 1700р стоят.

Я считаю, лучше оригинал взять, ходит он дольше как правило. Работа стоит дороже, делал за 3000р за обе шаровые.

Будь готов раскошелиться еще и на датчик АБС, может даже на оба. При снятии, они зачастую разламываются.

MVrrr
Да, 2500 по памяти маханул.. цена сейчас порядка 3 тысяч. неоригинал я себе взял неделю назад за 1300 - SH Avto Parts. Ходит минимум 60 тыщ - проверено.
Шаровую я себе брал 1,5 года назад CTR CBHO-26 за 350 рэ, проблем нет.
Вообще я советую сейчас при возможности брать бренд Longho, это корея идущая на конвеер тойоты и ниссана. Поверена многими знакомыми, качество на уровне оригинала при в несколько раз меньшей цене.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
MVrrr
Если кто в ближайшем думает про замену втулок стаба и стоек стаба.... стойки берите CTR, они круче даже чем 555. Про втулки может и писал уже.... долбеж от люфта в них очень хорош... но перед покупкой замерьте обязательно износ стаба, мой сносился с 27,2 мм до 25 мм, и соотв. родной размер уже не о чем... я пока резинку проложил, буду подбирать вариант на 25 мм.

Джага
не могу понять для чего замерять износ стаба??? и что значит износился с 27 до 25 мм???

поменял на выходных наконечник рулевой левый,поставил 555(т.к. в выходные смог в наличии его найти тока за 850 рэ) сразу стук исчез) Засада тока в одном, надо делать Сх-развал. Кстати, кто может сориентировать по ценам Сх-развала???

MVrrr
Про стаб. Стабилизатор изнашивается в местах зажимания его втулками, там же тоже есть трение и стаб в процессе движения туда-сюда вертится постоянно, а металл же не вечный и тоже изнашивается понемногу.... поэтому когда стаб стирается со временем с 27 мм до 25 мм ставить новые оригинальные втулки с размером 27,2 ставить бессмысленно, поскольку люфт будет 2мм и стук никуда не пропадет... поэтому нужно колхозить и подбирать с меньшим диаметром отверстия.... непонимаю почему не предусмотрено типа ремонтных размеров....

На наших машинах можно регулировать только схождение перед и зад... у меня зад давно закис весь, поэтому делаю тупо схождение переда, что б ырезино не жрало. Неделю назад делал на 1000 рэ.

Джага
Сообщение от Wildhemp
Всем Привет, помню у кого-то скидка на экзисте была и сроки доставки вроде с ней поменьше. Нужна помощь в оформлении заказа:
1. Рулевая рейка (хочу взять б.у денег на новую нет)
2. Рулевые наконечники
3. Тяги 2
4. Ремень ГУР, ремень гены кондея
5. 2 верх шаровые
6. 2 передник стойки (пружины живы и говорят не очень просели, думаю есть ли смысл менять ?)
7. 2 пыльника + 2 отбойника
7. 2 опоры двигателя
8. Фильтр солонный, жидкость ГУР, масло в коробку.

Посоветуйте подскажите кто что может, про стойки помню что-то писали дайте совет чё брать.
Заранее Благодарен в помощи и содействии )

МодельACCORD COUPEГод выпуска2001Тип кузова2 дверныйКод двигателяJ30A1Тип КПП4ATМодификация3.0IV6
АМЕРИКАНЕЦ

Комплект ремонтный рулевой рейки 06531-S84-A01 - 2 211,53р.
Наконечник рулевой тяги, левый 53560-S84-A01
Наконечник рулевой тяги, правый 53540-S84-A01
Тяга рулевая 53010-S84-A01
Ремень поликлиновый гидрач 56992-P8A-A01
Ремень компрессора кондея 38920-P8C-A02
Опора шаровая верхняя 0320-CL7UP или CBHO-29
Стойка амортизационная, правая 51605-S80-A05
Стойка амортизационная, левая 51606-S80-A03
Отбойник амортизатора переднего 51722-S84-A01
Отбойник амортизатора 51689-SP0-004
Уплотнение резиновое под пружину 51686-S84-A01
Опора двигателя перелняя 50810-S87-A81
Опора двигателя правая 50820-S87-A81
Опора двигателя левая 50805-S87-A80
Опора двигателя зад 50815-S87-A81

MVrrr
Сообщение от DUN
Народ, Всем привет! Нужны опоры двигателя все т.е.(Падушки)! Где продаються, можно б/у
.

Что убиты все 5 опор движка? Все рваные и потешие гидроопоры? Как вы это делаете?)) Б/У мистика на нашу машину... новые на заказ или ebay на заказ дешевле, но дооооолгооо....

DUN
Они стоят 20 тыс руб. Это самое дешёвое что я нашёл!

MVrrr
И все таки я подумал много раз перед покупкой всего комплекта... нужно ли это в реальности...

wise
+1
Я все купил за 18000р. По итогу ожидание затянулось почти на 2 месяца. У меня возможно будут живые как поменяю. Но точно скажу, что если нет веских оснований, то менять все не стоит.

DUN тебе на V6? Опоры и мотора и КПП, всего 5 штук?

Фендер
Посмотрел, сравнил свой двиг с вашим V6. Да, цены конечно на вас ломовые.
В екзисте насчитал 19200р за 5 опор.
А на мой рядный двиг (4 опоры), прайс такой:
-оригинал всё -13700р
-не оригинал - 6900р.

wise
В реале, то что приходит, хотя бы со второго раза стоит около 23000р. в экзисте в Питере. Более дешёвые опоры или с долгим сроком не приходят как-то.

Фендер
Это правда, не стал я оговорку делать. Я взял цены минимальные, сроки там 11-14 дней. Посмотрел статистику, 50-60% отказа, так что в действительности надо другие цены смотреть, более дорогие. Или постоянно перезаказывать, но это очень долго и потом, со временем все равно цены поднимаются.

Wildhemp
МодельACCORD COUPEГод выпуска2001Тип кузова2 дверныйКод двигателяJ30A1Тип КПП4ATМодификация3.0IV6
АМЕРИКАНЕЦ

Комплект ремонтный рулевой рейки 06531-S84-A01 - 2 211,53р.
Наконечник рулевой тяги, левый 53560-S84-A01
Наконечник рулевой тяги, правый 53540-S84-A01
Тяга рулевая 53010-S84-A01
Ремень поликлиновый гидрач 56992-P8A-A01
Ремень компрессора кондея 38920-P8C-A02
Опора шаровая верхняя 0320-CL7UP или CBHO-29
Стойка амортизационная, правая 51605-S80-A05
Стойка амортизационная, левая 51606-S80-A03
Отбойник амортизатора переднего 51722-S84-A01
Отбойник амортизатора 51689-SP0-004
Уплотнение резиновое под пружину 51686-S84-A01
Опора двигателя перелняя 50810-S87-A81
Опора двигателя правая 50820-S87-A81
Опора двигателя левая 50805-S87-A80
Опора двигателя зад 50815-S87-A81
C этима Артикулями я могу смело ехать в офис и заказывать ? И про стойки тут вроде Оригинал как я понял, слышал что и каяба не плоха и на порядок дешевле, не знает кто артикуля ? И подскажите какой артикул у натяжителя ремня генератора и кондея (c роликом).

Добавлено через 13 минут 27 секунд
Смотрю вы тут про опоры говорите, мне нужна передняя и задняя по артикулам джаги одна Honda 50810-S87-A81 Опора двигателя 23 10 551,86р. вторая Honda 50815-S87-A81 Опора двигателя 17 8 462,64р.
или мне проще все сразу купить про те которые вы пишите за 19200.?

Фендер
Если деньги карманы не жмут, покупай все сразу конечно)) Но я тебе советую съездить в автосервис для начала, определиться какие опоры под замену, а потом уже заказывать. Очень у меня большие сомнения что все они у тебя убитые. Или ты уже определился?

Wildhemp
Левая и правая живы, мертвые передняя и задняя, просто по деньгам одно и тоже. Меня больше всего волнует рейка подойдёт ли мне такая 53601-S82-A01 за 32 тыс ?

wise
Сообщение от Wildhemp
... а с подушками там и так всё ясно...


Их можно купить и все и не все. Без разницы, если ты готов потратить на 10000р. больше. Но только зачем, если они у тебя не нуждаются в замене? А передняя и задняя как накрылись, одновременно вытекли? Просто если у тебя есть желание потратить побольше денег с пользой, то я бы посоветовал купить верхний рычаг оригинальный в сборе с шаровой, а не шаровую фебест, что бы не кроить.

Сообщение от Wildhemp
...
Смотрю вы тут про опоры говорите, мне нужна передняя и задняя ...
или мне проще все сразу купить про те которые вы пишите за 19200.?


Мы все здесь пишем про одни и те же опоры (различия только для двигателей V6 и L4), так вот за 19200 ты их не купишь. Точнее купишь, но потратишь на это год наверное. Там если цены по минимуму считать, то получается так, это типа с большими сроками доставки и высоким % отказов доставки. А вот если смотреть реальные предложения в экзисте, то дешевле 23000 ты их не купишь, скорее всего дороже и сроки на доставку там даже с высокой ценой не гуманные. Это цена за 5 опор.

Сообщение от Wildhemp
... Меня больше всего волнует рейка подойдёт ли мне такая 53601-S82-A01 за 32 тыс ?

Не волнуйся так из-за рейки. Нет, эта не подойдёт, это не от твоей тачки, покупай, если хочешь эксперимента.
Если экономишь, то есть в экзисте вроде японская рейка URW (URAWA INDUSTRY) с партнамбером 30-68019 за 30000т.р. и неделя доставки.

Про стойки, да есть каяба, номера точно не знаю, возможно такие Kayaba 341257 подойдут или 341258.
Брать оригинал незачем, это те же каябы или токико, но с надписью хонда и дороже. Мне ещё при замене передних стоек понадобились эти деталюшки: 51631-SV7-004 в количестве 4шт.
Пружины-то тебе не надо менять случайно, а то может лучше сразу, чтоб потом заново всё не расковыривать.

Сообщение от Wildhemp
...
6. 2 передник стойки (пружины живы и говорят не очень просели, думаю есть ли смысл менять ?...

Есть. Просто "не очень просели" - это значит им пиздец скорее всего. Не сменишь их и угробишь быстро новые аморты.

Добавлено через 1 час 40 минут 55 секунд
Wildhemp
Обзвонил всё что нашёл вчера по Москве и Питеру ничего не нашлось, что делать дальше незнаю, наверно придётся искать деньги на оригинал....


Есть щас кто подскажите номер рейки А то меня спрашивают 53601-S82-G01 или 53601-S82-G02 какая мне подойдёт или не одна не подойдёт... ?

Фендер
G01 это старый просто номер, сейчас поставляется G02. Одно и тоже короче.
По ВИНу этот номер на тебя и идет.

Wildhemp
А от VII рейка мне не подойдёт ? А то человек каторый спрашивал про номер интересуется не такаже ли рейка на 7

Фендер
вряд ли

Wildhemp
А он мне пишет:
ну у меня по каталогу по номеру 53601S82G01 применяемость в авто HONDA ACCORD VII купе (CG) 3.0 V6 24V 02/1998 - 06/2003 147 200 2997 купе

Добавлено через 49 минут 7 секунд
можете скинуть ссылочку на схему на шей рейки как там что куда чтоб сравнить с теми вариантами что мне предлогают, есть несколько вариантов с кодом 53601-S82-G02 и G01. Очень уж волнует вопрос совместимости...

Фендер
Это и есть твой аккорд. На римскую VII не смотри.

Wildhemp
Вот получил еще такой ответ по поводу рейки:
18100 Lizarte
17240 Sir
15400 General Recambi
Все рейки восстановленные в Европе
Ктонить чтонить слышал о таком ?

Фендер Странные номера, такое ощущение, что не полный код. А на счет брендов, в интернете почитай о них.

Wildhemp
Это не неполный код, а полная цена )))

Фендер
ааа ))))

weff
блин никто не может подогнать номер не оригинального переднего верхнего правого рычага ?? который вы ставили и покупали на купе для европы..задолбался искать - привозят маленький рычаг на американку, а по вину пробивается нормально..

MVrrr
Слушай, что то сейчас с правыми рычагами косяк какой то... я раньше ставил Sh auto parts SH51450-S84-A01, ходит он 2 года и примерно 60 тыщ по хреновым дорогам и ямам. Но сейчас его нигде нет. Я бы сейчас попробовал в экзисте заказать Longho 537 0196, должны хорошими быть.

Еще есть рычаг фирмы NK номер 5012628, по его запросу достаточно много аналогов экзист выдает.

weff
Сообщение от MVrrr
Слушай, что то сейчас с правыми рычагами косяк какой то... я раньше ставил Sh auto parts SH51450-S84-A01, ходит он 2 года и примерно 60 тыщ по хреновым дорогам и ямам. Но сейчас его нигде нет. Я бы сейчас попробовал в экзисте заказать Longho 537 0196, должны хорошими быть.

Еще есть рычаг фирмы NK номер 5012628, по его запросу достаточно много аналогов экзист выдает.


вчера в итоге купил этот рычаг на маршале за 3к.р.
по ходу тайвань..искать заколебся...теперь старые рычаги лучше не выкидывать- проще перепрессовать сайленты и шаровую в старый рычаг чем новый искать

Джага
парни,скажите,что это не так! у нас что, передняя нижняя шаровая только с кулаком меняется???

wise
Это не так . В этой теме есть инфа.

Фендер
В этой теме есть инфа. Это не так .

Джага
уже читал...
а у Европейцев также как и у американцев? судя по картинке она только в сборе и по данным экзиста отдельно не идет шаровых... при том, что я зарегин в магазине...

Фендер
европеец или американец - без разницы
да мало ли что там екзист показывает )) отдельно шаровая поставляется

wise
по номеру 51220-S84-A02 подбираешь и в экзисте она пробивается и неоригиналов полно.
MVrrr писал, что поставил себе CTR № CBHO-26 и нет проблем, рекомендовал Longho, там в аналогах есть № 5370204 и № 5370203.
Я ставил оригинал, проблем нет тоже.

Регион америка на твою тачку есть в каталоге autodoc.ru.

Yagur
Вечером постараюсь найти в записной книжке по машине. Нижние шаровые менял два раза и обе на одной стороне. Febi отходили 20 ткм. Вторая шаровая не помню какой фирмы, в записях должно быть. Позже сообщу.

wise
Бля прикиньте походу стойки стаба застучали, проехав хз сколько, но точно меньше 10т.км, надо было оригинал что ли брать.

MVrrr
Оригинальные стойки стаба гамно..... поверь, бери CTR, очень клевые, сделаны хорошо, думаю проходят даже больше 555, а 555 проходил тыщ 70-80...
а че за стойки то? фирма?

стойки обычно стучат когда едешь прямо и в неровность/ямку попадает одно колесо, напрмер на полицейском лежачем при проезде 2-мя колесами нет стука. Шаровая рычага верхнего стучать начинает сначала в поворотах средней и высокой резкости (хз как написать правильно))).
Шаровую рычага ваще проверить элементарно, на ровной поверхности ставишь машину на паркинг без ручника, надеваешь балонник на гайку переднего колеса, руку одну на рычаг в месте шаровой (можно и ее обхватить немного), и начинаешь машину раскатывать чуть вперед-назад, если есть на шаровой хоть минимальный износ и люфт, то ты пучтвуешь рукой удары небольшие 100% и это будет она и рычаг под замену.

Джага
MVrrr , вчера хотел заказать задние стойки стаба Оригинал,хорошо что тормазнул, по твоему совету заказал СТР
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Wildhemp
Всем Привет... Подскажите пожалуйста номерок опорных подшибников передник амортиков. А то зашёл в Маршал а мне говорят 30 дней ждать.
Меняю стойки пружины нужны опорные подшибники или как-то так. Я пока еще малоопытен в аторемонте....

wise
Слухай если речь об опорных подшипниках, то их же у нас нету.

Фендер
Охренеть, ходовую сегодня всю смотрел, одну нижнюю шарововую спереди опять менять! Ставил оригинал, всего 10 ткм назад
Менял обе, слева норма, справа наелась. Вот теперь думаю, брать снова оригинал? Спецом взял оригинал, пускай думаю в 3 раза дороже, но хоть тысяч на 50 хватит...
Пока домой ехал еще и подкрылок спереди на колесо намотал в лоскуты.

Джага
если оригинал так ходит"долго", то что брать теперь будешь? в ямы сильные попадал?

Фендер
CTR возьму, вот Серега говорит 60ткм - живы.
Нам с ним обоим кстати верхий передний рычаг менять, думаем что взять. Из неоригинала по цене только longho идет, но качество говорят не очень. Я пожалуй тоже отдельно шаровую CTR возьму, рычаг оставлю.

wise
Да с шаровой засада, но может дело не в оригинале, а прсто что-то ей помешало подольше поездить или может палево попалось. У меня вот оригинальные катаются довольно долго уже.
Подкрылок жаль, я свои старые выкинул за ненадобностью, хотя были ещё пригодны, хоть и потрёпаны.

Фендер
Шаровые в одном месте брал, сразу обе ставил. Никуда не влетал так чтоб запомнилось. Что еще может повлиять? Верхние шаровые в рычагах с обоих сторон убитые одинаково. Если только рулевой наконечник (он как раз с той же правой стороны) его под замену.

Виталик
всем привет.был уменя стук спереди(я тут итересовался че к чему)в первом СТО поменял наконечники(поставил СТR)один хрен стучит,в другом СТО помеяс саленблоки,толку тоже нет,решил заехал в третье СТО там сказали наконечники устали(хоть я и 1000км не прошел на них),поехал к частнмку тот мин 10 полазил,и вынес вердикт,все мои мучения рулевые тяги,поменял и все ок,прошел уже 1300км.вот так меня развели на лаве.

wise
Купил заднюю ступицу в экзисте. Заказывал 31 июля со сроком хз каким, потом он изменился на 31 августа и т.д. сегодня приехала. Цена около 5000р.

Джага
подшипник загудел? менять геморно?

wise
Ага загудел уж давно, но не сильно. Менять не особо геморно.

Фендер
оригинал что ли взял? я TJB на зад взял. Серега вон на аккорде седане американвком испытал, вроде в порядке.

wise
Ага, оригинал купил.

Джага
писец,я тут стабы не смог поменять, а вы о движках,мозгах ...))

wise
А что у тя со стабами? Я тож 1 раз запарился втулки и стойки менять, т.к. закисло. Других проблем вроде там нету.
У меня знакомый продавал 2 стаба.

Джага
да палец прокручиваются при откручивании, а чтоб палец застопарить, в сердцевине пальца шестигранник. не помогает. Короче галимая конструкция. Буду седня пилить в ручную, т.к. болгаркой хэ подлезишь к верхнему пальцу. Взял СТР.
Короче видимо чуть все таки откуртил гайки стабов. Седня поехал и ох... от грохота сзади))

wise
А у меня такая же тема была. Я просто заипался с этим. Потом у меня ещё болт крепления втулки обломился, я его ковырял-ковырял и моё терпение лопнуло.

Джага
пилкой вручную по металлу срезал минут за 20, болгаркой с Драгом Джуги подредактировали и остатки шпилек вылетили. Но я не расчитывал, что замена задних стабов и перед-задних резинок займет два вечера//,знал бы.....

Добавлено через 1 час 2 минуты 58 секунд
Wildhemp
Всё грустно, тема с рейкой не закрыта, машина уже почти готова чё делать уже проскакивают мысли об оригинале, но карман грустит на этот счёт.

c001er
Рулевую рейку проще отремонтировать, если она у тебя снята, то это еще проще, пол года назад ее ремонтировал, 8000р и никаких проблем с ней, еще рулевая не любит большие колеса, 18 радиус конечно красиво, но не практично ни разу.

wise
Wildhemp говорил, что с его рейкой без вариантов замена.

Yagur
поднял записи... Опора шаровая передняя нижняя Febi 15495 - мне подошла. Одна отходила 20ткм, вторая около 15, пока в норме.
А вот верхняя передняя шаровая по каталогу Febi 26276 - не подошла мне, хотя и феби и экзист ее предлагают как альтернативу оригиналу.

Фендер
А что не так с ней? Диаметр, палец? Я взял CTR, вроде должна подойти, в выходные поменять планирую.

Yagur
диаметр не тот, моя шаровая большего диаметра.

Фендер
Слушай, а размеров случайно не осталось этого FEBI или оригинала? Я бы сравнил пока не поздно.

Yagur
Я этих шаровых по глупости купил две штуки и уже 2 года вожу в машине. Дома у меня штангенциркуля нет, как померить оперативно - хз. Может на экзисте посмотреть параметры? Или на сайте производителя? До выходных заеду к родителям и могу померить. Рулеткой померить не вариант наверное

Фендер
Да можно и линейкой) У меня 32мм примерно вышло.

Yagur
у феби 31,5 примерно. Считай 32. В общем интересно, что тебе скажут мастера.... =)
Был магазин на 2 муринском проспекте в Спб, он специализировался по хондам. Когда им рассказал эту историю, они мне сказали: на аккордах, произведенных в америке, 2 размера шаровых. =)

Фендер
Отчитываюсь по поводу верхних шаровых.
В каталоге Febi (26276) диаметр указан -33,4мм
Померил штангенциркулем CTR (CBHO-29) -35,3мм

т.е. почти 2мм разница! Какой диаметр оригинала - неизвестно Поеду менять, расскажу.

Поменял верхние шаровые. Если сайленты в верхнем рычаге еще в порядке, можно сэкономить поменяв только шаровую. Замечательно встают эти шаровые CTR CBHO-29, оригинальных вроде не бывает отдельно, есть только пыльник. Есть еще CTR CBHO-28, отличаются наличием упора.
Сайленты кстати в рычаге не обычные, а плавающие.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Фендер
поменял пару сайлентов в задних рычагах. Сайлентов этих в оригинале не бывает, Хонда только рычаги предлагает. Но есть номерок RBI O25098B, цена вопроса, около 200р. за шт.
Меняется в рычагах №15, 16, 17.
 

Джага

Moderator
Shpricevich
Парни выручайте, нужен номер нижней шаровой, заскрипела ППЦ, а 1-го в Швецию ((((
Поиском пользовался, ничего на форуме не нашёл, или искать не умею...

Фендер
51220-S84-A02
можно поставить CTR CBHO-26, если жаба душит
датчики АБС снимать очень аккуратно, ломаются

Добавлено через 55 минут 17 секунд
Yagur
кого-нить еще есть инфа, какие верхние шаровые точно подходят для европейских купе? Мне приговорили верхний рычаг, надо на неделе поменять.

Что такое упор? Стопорное кольцо? Что-то ссыкотно брать CTR или норм? =)

wise
CTR вроде норм. Фендер писал, что у него так получилось, что и оригинальная шаровая умерла через 7т.км.
MVrrr вот говорил, что бренд Longho надёжный, качество на уровне оригинала, у них вроде только рычаги в сборе, но дёшево. Это корея

Yagur
Мне ставили тайванький рычаг (не удивлюсь, если китайский) и он оказался плохим с самого начала. Пришлось заменить его оригиналом.

Фендер
Оригинальная шаровая у меня нижняя умерла, скорее всего от хорошей ямки.

Yagur
За сколько ты купил шаровую CTR?

На экзисте за 350ру. Цена смущает немного. Вроде совсем дешево. Хотя я понимаю, что если приеду на рынок Маршал там будет 700-900.

Фендер
за столько и брал, нормальная цена

Добавлено через 4 часа 5 минут 25 секунд
Dmoss
Алоха гайз!!!!!
Подскажите по шаровой переднего верхнего рычага!!!!
Меняется вместе с рычагом или можно отдельно шаровую вставить.
На Экзисте продают полностью рычаг.......но внизу списка есть 3 фирмы которые продают отдельно шаровые.

Yagur
http://honda-club.ru/forum/showthrea...829#post139829

Dmoss
Цитата:
Сообщение от Фендер
Поменял верхние шаровые. Если сайленты в верхнем рычаге еще в порядке, можно сэкономить поменяв только шаровую. Замечательно встают эти шаровые CTR CBHO-29, оригинальных вроде не бывает отдельно, есть только пыльник. Есть еще CTR CBHO-28, отличаются наличием упора.
Сайленты кстати в рычаге не обычные, а плавающие.


Фендер, шаровые менял на оригинальных рычагах?????
Шаровые которые ставил - на заводном кольце? Сколько проездил на них?

Фендер
5000км проехал, рычаги оригинальные
заводное кольцо это что?

Dmoss
Кольцо которое держит шаровую.
5000 км - маловато будет. Или норм для шаровой??? Какие рычаги посоветуете.....помимо оригинала.

Фендер
кольца не помню в комплекте, наверно старое использовалось, шпильки точно не было
на неоригинальных рычагах обычные сайленты если что

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
5ткм для шаровой это конечно мало, тем более верхней
например нижняя CTR у MVrrr если не изменяет память тысяч 60 прошла

Dmoss
как это влияет на ходовые качества? и вообще какие в этом минусы?

Фендер
Самому интересно. В сервисе ответили что-то вроде "для комфорту". Типа ходовая мягче работает, америкосы любят это дело (и я тоже ). По отношению к обычным сайлентам, минусов вроде как нет, только плюс.
 
Последнее редактирование:

Droncheg

Истинный Хондавод
Привет всем. Подскажите такую тему: нужны задние пружины. Те что сейчас, походу обрезаны и не держат колесо :( На ямах стуки идут...
Так вот пытался я искать эти пружины - нет их нигде :( Тока на заказ и тока оч долго и т.д... да и родные дорогие весьма...
Есть ли какие то аналоги этих задних пружин у других производителей? Обыскал весь Кунцевский рынок - ни у кого ничего нет :( Аналогов не знают - подобрать не смогли... В экзисте показывает тока оригинал...

Может кто размеры их знает, чтобы подобрать что-то... У меня пружина 7 витков (считали все полностью) - возможно их должно быть больше? Кто-то могет посчитать? :)
 

Slava_28

Истинный Хондавод
52441-S84-A02
52441-S84-A22
Подходят оба номера

Визуально, стойки похожи на американский аккорд 2003 года, и Honda Inspire UC-1

Первая картинка - твой аккорд, вторая - американский седан...


Если надо, у меня есть от Inspire UC-1 передние стойки в сборе с пружинами и вилками.... Можешь закустарить пружины назад ))))))) А аморты потом на перед поставишь!
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Вот проблема в том, что я искал по этому коду - либо за нормальные деньги 33 дня ждать и хз придут ли... либо 6000р за штуку и ждать неделю...
Есть ли аналоги какие то от других производителей?
 

kuper13

Начинающий Хондавод
всем доброго времени суток!приобрел заниженные пружины ,есть ли разница в ходовке у хонда аккорд купе 6 для европы и сша.в частности интересует подойдут ли пружины
 

Павел_1

Начинающий Хондавод
Доброго времени сутоК
Народ, срочно нужен правый поворотный кулак на Хонду аккорд купе 6 SE 2002 г. в. (USA). Машина висит в сервисе на подъемнике, новый ждать две недели, да и стоимость смущает... куплю б/у, можно комплектом с левым.
У кого есть возможность предложить, просьба писать в личку.
 
шиномонтаж2
Сверху