jalcom
Приветствую всех! Уважаемые, разрешите задать вопрос про неоригинальные запчасти и что можно ставить неоригин, а что нет, дабы не поплатиться? С интересом прочитал всю ветку, в самом начале (пост №11) видел упоминание про верхние рычаги и др. запчасти от многоуважаемого weff. Так вот, как с этим, кто может чем поделиться? Собираюсь сесть на купе, с хондами дела не имел до этого, но очень давно машинка нравится - вот, изучаю матчасть, набираю статистику...
Фендер
Ну много чего н\о можно поставить. Я однозначно за оригинал ремня ГРМ с роликом. А так, много н\о не хуже оригинала, ибо хонда многое сама не делает, а сотрудничает с фирмами и на запчасть надпись хонда пишет.
Проще тебе спросить что менять хочешь)
jalcom
Пока неактуально, конечно, но на будущее: шаровые и рычаги подвески, которую, скорее всего, придется делать сразу - какой производитель лучше, сколько ходят? Если не сложно, то в сравнении с оригиналом. Кстати, какие проблемы у хонд с движком, который накатал 2 круга? Сорри, если не в той теме развожу - не знаю, где еще про купешку есть разговор...
weff
шаровые я брал неориг..ходят еще ( фирма 555)
а вот верхние рычаги вынесли мне мозг)...в итоге лучше брать оригинал..я не скажу что весь неориг хуже однозначно оригинала..но мне попался галимый неоригинал...фирмы какой не помню но внешне не отличаются от оригинала ничем (даже штампы совпадают все) кроме резинки пыльника шаровой (умерла через месяц)...в общем рисковать бы не стал - купил бы оригинал верхние рычаги...по 5 т.р. правда))
больше с таким не сталкивался и ставил неориг.
jalcom
То есть, можно и неориг, но к резинке придраться? Ну да, она есть слабое место - загибает шаровую сразу... Спасибо за конкретику про 555 - учту обязательно. Кстати, на сколько хватает замененной подвески в среднем (говорят, у хонд вообще и у купешки 6й в частности очень недурная мягкость хода, а это сказывается на долговечности)?
weff
насчет оригинала по рычага верхним - только оригинал..ибо хз можно заплатить дважды как это сделал я
насчет подвески в целом - зад за 2,5 года не трогал вообще хотя там 5 рычагов с каждой стороны...передок делал, да...морда тяжелая в6 все же..мне кажется если сделать всё по уму - то будет ходить года полтора-два (подвеска)
wise
Ещё есть шаровые оригинальные.
Состояние и качество резинки трудно оценить при покупке, её качество проявится в ходе эксплуатации.
Про 555 надо осторожно покупать, а то много на них жалуются, видимо из-за того, что паршивые запчасти кто-то выпускает под маркой 555.
На сколько хватит подвески наверное зависит от езды и дорог, но, думаю, если всё качественно сделано, то до 70-100тыс. можно избежать глобальных вложений в неё.
derb11
А мне шаровые, наконечники и тяги восстанавливали на Н. Ополчения в Питере. Давно пользуюсь их услугами. Вагончик неказистый, но делают с душой. И по ценам приемлемо. Восстановление со снятием и установкой было 500 руб. за элемент. Да, никогда еще их работа меня не подводила. Они еще с клубом 4х4 работают. Тоже фанаты...))))
Фендер
Верно, 555 много левака, тот же екзист их продает. Как отличить брак от оригинала в нете куча инфы, ссылку давать не буду.
Хонда вообще надежна очень, если экземпляр живой. Ходовая живучая. Многорычажка дороже макферсона конечно, но она дает комфорт + управляемость. Управляемость у хонды отличная по сравнению со могими одноклассниками.
Moz
Подвеска - вполне. За, почти два года эксплуатации менялись:
перед: стойки стабилизаторов, торм. диски, а, вот, шаровые и р. наконечники??? (не помню, вроде бы да, а скорее всего - нет). Т. колодки, раза три, или четыре. Ремонтировал суппорта, причём эту процедуру мне проделывают каждый раз при замене колодок, один раз отдавал в спец мастерскую.
зад: два раза менял подшипник ступицы. Он, зараза, дорогой, потому что идёт только в сборе со ступицей. Причём менял с одной и той же стороны. Скорее всего летит из-за того, что у меня диски не штатные стоят, под более широкую резину, с неправильным вылетом. Т. колодки - один раз и два раза ремонт суппортов (устраняли течь тормозухи).
Оригинал/не оригинал - смотри сам. Ор. ходит, как правило, тык. на 10-15 дольше не ор-ла. при этом стоит где-то на 300 - 1500 р. дороже, в зависимости от з.ч. Ну, и однозначно, чем "серьёзнее" деталь и стоимость её установки, тем желательнее её оригинальность.
weff
derb11, а смысл восстановления?
у нас шаровые - ну 1100 р. штука..наконечники -тяги тоже не безумных денег стоят вроде...но по моему надежней чем восстановленные...как можно шаровую восстановить? там же разбивается пластиковая обойма внутри..
Добавлено через 1 час 24 минуты 52 секунды
Shpricevich
у меня что-то стучит с права на ямках при повороте особенно слышно. Но я склоняюсь больше к рулевой рейке.
c001er
И опять о рулевой рейке
Вопрос: одиннаковые ли рейки на других акордах этого поколения? Каталожный номер 53601-S82-G02
Экзист выдал вот что:
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
HONDA
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
ACCORD Mk VIIХэтчбек (CH) 1.8 i (CH6) 12/1999- 136 л.с. хэтчбек
ACCORD Mk VIIХэтчбек (CH) 2.0 (CH7) 12/1999- 147 л.с. хэтчбек
ACCORD Mk VIIХэтчбек (CH) 2.3 (CL4) 12/1999- 154 л.с. хэтчбек
ACCORD VII (CG) 1.6 i D16B6 10/1998- 116 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 1.8 i F18B2 10/1998- 136 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.0 i F20B6 10/1998- 147 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.0 Turbo DI 20T2N 10/1998- 105 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.2 Type-R H22A7 10/1998- 212 л.с. седан
ACCORD VII (CG) 2.3 10/1998- 154 л.с. седан
Ни кто не задумывался взять рейку с других моделей акордов?
wise
Теоретически если номер 1, то оригинал 1 и даже если на разных моделях, то это идентичные запчасти. Если неоригинал, то возможно запчасть как-то унифицирована для применения вместо каких-то похожих, но не идентичных оригинальных запчастей, например запчасть одинаковая, а крепёж разный и неоригинал имеет возможность закрепить 2мя способами.
Оригинальный номер 53601-S82-G01 заменён производителем на 53601-S82-G02 и по номеру запчасть подходит только на купе. А на все эти автомобили рулевые рейки с другим номером и стоят они оригинальные как неоригинал. В оригинальном Honda EPC цены на эти рейки ниже почти в 3 раза, чем на купе, думаю они разные, хотя бы изходя из цены Honda и того, что автомобили разные и не получиться сменить одну на другую подешевле, хотя я не пробовал.
Вот ещё сайт нашелся
http://reiki-privoda.ru/racks/honda/default.htm, фигня наверное, но всё же.
MVrrr
Блин, у меня прямо едешь когда - вроде более менее без стуков. А когда при маневрах и особенно в практически крайних положениях руля едешь по кочкам пипец адские стуки из подвески... громко и звонко! Неужели рейка? (((
Moz
MVrrr, это больше похоже на стойки стабилизатора.
MVrrr
Да возможно и стойки... но всю свою подвеску знаю как себя, что где и как... и я все проверял кроме рейки, тем более на прямой нет стуков, а рейка обычно и стучит в крайних положениях.
Добавлено через 2 часа 4 минуты 29 секунд
accord sv
никто не знает скоко стоит в москве правая шаровая опора?
MVrrr
Правая?) А какая именно, перед верх / них, зад?
Перед верх - тока с рычагом, оригинал - 2500, неориг. можно за 1300 - ходит 2 года или 60 тыщ при пофигистской езде по ямам россии))
перед низ - есть шаровая ориг. - 1000 цена, неориг. хороший - 300 рэ.
зад - только рычаг готовый, цена от 1500.
Фендер
неоригинал хороший это который?
accord sv
значит передняя нижняя правая шаровая опора стоит 1000 р - ориг. и 300р не ориг.???а где купить в москве?
weff
MVrrr, интересно где ты такие цены нашел на оригинал переднего верхнего рычага
в Питере за 2500 не возьмешь нормального не оригинального рычага..а ориг.стоит сейчас думаю около 4000-4500..год назад я брал за 5200..экзист в помощь, могу ошибиться на 500 р..но за 2500 оригинала нет
выше в ветке я описывал свои приключения с этими рычагами. неориг купленный за 3200 штука проходил две недели.
нижние шаровые,так же в ветке писал..год назад не ориг ("555") куплены порядка 1200 за шт.
Фендер
В наличии не знаю где есть, а под заказ тут например:
exist.ru
autodoc.ru
Подорожали нынче шаровые, полгода назад брал за 1200р оригинал, сейчас смотрю с тем же сроком 1700р стоят.
Я считаю, лучше оригинал взять, ходит он дольше как правило. Работа стоит дороже, делал за 3000р за обе шаровые.
Будь готов раскошелиться еще и на датчик АБС, может даже на оба. При снятии, они зачастую разламываются.
MVrrr
Да, 2500 по памяти маханул.. цена сейчас порядка 3 тысяч. неоригинал я себе взял неделю назад за 1300 - SH Avto Parts. Ходит минимум 60 тыщ - проверено.
Шаровую я себе брал 1,5 года назад CTR CBHO-26 за 350 рэ, проблем нет.
Вообще я советую сейчас при возможности брать бренд Longho, это корея идущая на конвеер тойоты и ниссана. Поверена многими знакомыми, качество на уровне оригинала при в несколько раз меньшей цене.