взаимозаменяемость трамблеров

filipych

Начинающий Хондавод
всем привет. Аккорд 1990г.карбюратор.брал намеренно самый простой,самый механический аккорд.поскольку обслуживать инжектор даже в питере проблемс.Ну таки даже на нем есть чему ломаться)))недавно полетел коммутатор,он же и датчик хола,цена кусается,и больно)))что делать?есть у меня второй Аккорд Аэродек 1986 г.(собирал под тюнинг)глянул на трамблер (есть запасной,и бабина)разобрал ,вроде похоже,пошел к машине,разобрался в положении бегунка на 1 -й цилиндр(вилку на старом снять,развернуть на180гр.и на место),к стати посадочное место в блок на трамблере(старом)подошло один в один,вилка в распед тоже,так что по посадке ничего кроме фиксации трамблера к головке делать не пришлось,далее определить направление питания по проводам,на бобину от фишки,и на трамблер,попробовал завести,Завелась машка как на родном))))))так что если интересно выложу фотки чего и как.
 

SOS

Организатор Клуба

станислав 77

Начинающий Хондавод
началось все с того что троил двигатель третий целиндр вообше не реагировал (искра была) после разбора надумал менять трамблер , но так как в наличии не было пришлось самому заказать с другого города но к несчастью оказалось что есть различия f20B sir и я перекинум в свой корпус новые потороха искра есть но двигатель не заводиться ! может ли быть из за муфты с нового трамблера который входит в распреды
 
шиномонтаж2
Сверху