День добрый! Искал, искал - не получилось, поэтому, собственно, тема.
Такая проблема: При компрессии 14.. 14,5 сапунит и выплескивает масло из горловины в крышке двигателя. Расход его (масла) около 1 литра на 1000 км. при езде на высоких оборотах (трасса, 130-150 км/ч). После такой поездки загорелась ошибка клапана EGR - буду чистить.
Двигатель не дымит. Пробег около 100 тыщ (в реале скорее всего больше, но не на много). Масло - синтетика Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Бензин 95.
Подскажите пожалуйста, на сколько плачевно состояние двигателя с такими симптомами, поможет ли раскоксовка, либо пора капиталить?
Такая проблема: При компрессии 14.. 14,5 сапунит и выплескивает масло из горловины в крышке двигателя. Расход его (масла) около 1 литра на 1000 км. при езде на высоких оборотах (трасса, 130-150 км/ч). После такой поездки загорелась ошибка клапана EGR - буду чистить.
Двигатель не дымит. Пробег около 100 тыщ (в реале скорее всего больше, но не на много). Масло - синтетика Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Бензин 95.
Подскажите пожалуйста, на сколько плачевно состояние двигателя с такими симптомами, поможет ли раскоксовка, либо пора капиталить?