focs
Истинный Хондавод
ЗАКАЗ ПИЦЦЫ ПО ТЕЛЕФОНУ В КОНЦЕ 2010 ГОДА Металлический голос электронного оператора УАТС: "Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону".
> > Клиент: "Привет, я хочу сделать срочный заказ".
> > Оператор: "Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной
идентификации".
> > Клиент: "6102049998-45-54610".
> > Оператор: "Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в
Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании
ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе
- 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего
телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?"
> > Клиент: "Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные
номера?"
> > Оператор: "Мы подключены к Государственной справочной системе".
> > Клиент: "Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?"
> > Оператор: "Нам кажется, вам она не подойдет".
> > Клиент: "Почему?"
> > Оператор: "По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое
кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови".
> > Клиент: "Ладно, а что мне можно?"
> > Оператор: "Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца".
> > Клиент: "С чего бы это вдруг?"
> > Оператор: "На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу
рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу".
> > Клиент: "Ладно, и сколько стоит эта пицца?"
> > Оператор: "Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому
нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб".
> > Клиент: "Идет, плачу по кредитке, запишите номер".
> > Оператор: "По информации от вашего банка у вас перерасход счета,
поэтому нужно заплатить наличными".
> > Клиент: "Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате".
> > Оператор: "По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих
покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете
сами забрать свой заказ".
> > Клиент: "Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через
полчаса".
> > Оператор: "Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили
полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой
автомобиль".
> > Клиент: "@#%/$@? #! Совсем забыл".
> > Оператор: "Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился
срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую
зафиксировала система слежения".
> > Клиент: (сопит в трубку).
> > Оператор: "Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса.
Что-нибудь еще?"
> > Клиент: "Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную
бутылку Пепси".
> > Оператор: "Сожалеем, но инструкция министерства здравоохранения
запрещает предоставление этого напитка диабетикам"...
> > Клиент: "Привет, я хочу сделать срочный заказ".
> > Оператор: "Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной
идентификации".
> > Клиент: "6102049998-45-54610".
> > Оператор: "Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в
Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании
ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе
- 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего
телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?"
> > Клиент: "Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные
номера?"
> > Оператор: "Мы подключены к Государственной справочной системе".
> > Клиент: "Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?"
> > Оператор: "Нам кажется, вам она не подойдет".
> > Клиент: "Почему?"
> > Оператор: "По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое
кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови".
> > Клиент: "Ладно, а что мне можно?"
> > Оператор: "Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца".
> > Клиент: "С чего бы это вдруг?"
> > Оператор: "На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу
рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу".
> > Клиент: "Ладно, и сколько стоит эта пицца?"
> > Оператор: "Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому
нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб".
> > Клиент: "Идет, плачу по кредитке, запишите номер".
> > Оператор: "По информации от вашего банка у вас перерасход счета,
поэтому нужно заплатить наличными".
> > Клиент: "Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате".
> > Оператор: "По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих
покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете
сами забрать свой заказ".
> > Клиент: "Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через
полчаса".
> > Оператор: "Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили
полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой
автомобиль".
> > Клиент: "@#%/$@? #! Совсем забыл".
> > Оператор: "Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился
срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую
зафиксировала система слежения".
> > Клиент: (сопит в трубку).
> > Оператор: "Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса.
Что-нибудь еще?"
> > Клиент: "Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную
бутылку Пепси".
> > Оператор: "Сожалеем, но инструкция министерства здравоохранения
запрещает предоставление этого напитка диабетикам"...