Вопросы по автомату

bol

Истинный Хондавод
Привет всем..
За несколько месяцев немного свыкся с машиной, появились некоторые вопросы по коробке:

  • Типичная ситуация: стоишь у светофора, рычаг в положении D, нога на тормозе. Иногда в салоне при этом ощущается вибирация, которая уходит если перевести селектор в P или N. Проявляется спонтанно, вне зависимости от прогретости двигателя/коробки и от пройденного за поездку расстояния.

  • С приходом холодов заметил, что когда после ночевки перевод селектора КПП из положения P в положение D или R происходит с довольно сильным рывком, при этом передок машины немного приподнимается.. На прогретой машине переключение режимов происходит намного плавнее..
В движении прогретая коробка не вызывает никаких вопросов, переключения незаметные и логичные.
Через пару недель думаю поменять масло в коробке (предыдущий хозяин сказал что менялось около 20ткм назад) со снятием поддона и промывкой маслоприемника + проверить состояние задней опоры КПП.
Авто в профиле, пробег по одометру 170000км...
Что посоветуете?:)
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Надо в первуюочередь посмотреть опоры двигателя и акпп.
Ну и продиагностировать коробку у спецов, вроде тут на форуме кто то уже с Воронежа искал.
У нас например ремонт акпп, но в Москве
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
посмотри опору на коробке. я завтра с такими же симпотмами к сереге еду) уже менять
 

bol

Истинный Хондавод
Сегодня ехал с работы, машина стояла в подземном паркинге, там градусов на 5-10 теплее чем на улице. Потыкал D и R пока машина грелась (стараюсь хотя бы минуту погреться на холостых) - все нормально, толчков нет. Рядом с домом есть пустая площадка -
заехал сделать так называемый stoll тест. Обороты на D оказались 2050, на R 2000 при допуске 1850-2150, что говорит о том что фрикционы живы..
 

SOS

Организатор Клуба

bol

Истинный Хондавод
SOS, минуту грею двигатель, когда тепло, при температуре > 15С. Потом протыкиваю все режимы КПП с задержкой в несколько секунд на каждом режиме, а потом потихоньку еду..
Когда холоднее 10 градусов еще чуть-чуть стою на D и тормозом/ручником.
Холоднее 5 градусов у нас еще не было, по мере холодания буду прогрессивно увеличивать время прогрева КПП..
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху