Вопросы по Аккорду 2006

Jumpman

Истинный Хондавод
ПревеД Друзья! :medved:
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p> </o:p>
Неделю назад стал счастливым обладателем нового Аккорда <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2.0 л">2.0 л</st1:metricconverter>. с АКПП
Доволен, как слон!
До этого машина была – Пежо 406 тоже двухлитровый, но на ручке.
Комплектация была очень достойная (кожа, датчики света и дождя, подогревы и электропакеты)
Но Аккорд – выше во всем!
У Пежо мне только больше нравилась музыка (голова Clarion + 10 динамиков JBL + вуфер и усилок, да и радио получше ловилось, по-моему)
Ну и подвеска у Хонды намного жестче. Руль – тоже жестче на скорости от <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="50 км/ч">50 км/ч</st1:metricconverter> – однозначно становится, чем был у 406-го
А так – одни плюсы. А как двери захлопываются! А складывающиеся зеркала!
<o:p> </o:p>
Но есть к обладателям этой замечательной машины у меня несколько вопросов
.
1) Диски. Стоковые конечно очень даже ничего, но на лето хотелось бы выделиться из толпы. Резина уже есть (штатная) поэтому и искал 16-й радиус. Но вот проблема! Все подходящие о размерам и вылету (ЕТ 55) диски – либо тайваньская реплика либо русская реплика фирмы К&К.по 100$
Неужели у серьезных производителей, таких, как Kosei Enkei или O.Z. нет подходящих дисков? Ведь Аккорд выпускается уже с 2002 года!? :dont_know:
<o:p> </o:p>
2) Защита от угона. Еще более злободневная тема.
Понятно, что уже обсуждалось, понятно, что «баян», НО!
Слышал о том, что угоны СОКРАТИЛИСЬ по сравнению с 2005-м годом в связи с арестом одного из сотрудников салона-дилера Хонды!
Правда ли это или только слухи?
Также слышал, что по статистике угонов 90% всех машин были 2.4 литра и <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="190 л">190 л</st1:metricconverter>.с.
Так ли это?
У меня двухлитровый «спорт» и установлен «спутник» + штатная сигнализация + иммобилайзер родной + «кочерга» на педали.
Могу ли я спать спокойно? Правда ли что двухлитровые машины у угонщиков не в почине и берут такие только когда она (машина откровенно плохо лежит только???
Были ли случаи угона у кого-нибудь не смотря на «спутник» (не дай Бог) и какой «спутник» - ложанулся в этом плане?
<o:p> </o:p>
3) Тормоз при ручном режиме АКПП.
Прочитал полностью раздел о секвинтльном режиме в мануале.
Но не нашел ничего на тему как разогнавшись – тормозить!
Раньше у меня была машина с механической коробкой и правильным торможением было – с переходами постепенно на пониженные передачи.
Если я захочу погоняться, то, разогнавшись в ручном режиме 1-2-3-… Как потом правильно оттормозиться? Заглохнет ли машина при тормозе в пол с четвертой передачи? Вредно ли это для коробки? Как Вы тормозите в ручном режиме до полной остановки???
<o:p> </o:p>
4) В салоне сказали, что в 2006-м году проблему с гниющими капотами – решили.
Правда ли это? Их теперь по-другому красят что ли?
<o:p> </o:p>
Спасибо Всем за ответы. Принимайте в клуб! :dance:
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
могу сказать тока одно поздравляю с приобретением, добро пожаловать к нам
1.Диски должны быть, ищи, вылет можно и менять но не сильно
2.нет такой защиты которую можно обмануть, кому-нить надо будет угонят
3.на атомате ваще пофиг, просто давишь в пол тормоз и ждешь остановки
4.ваще не в курсе
 

andy

злобный хондо
Поздравляю!!! зачотный пепелац!!!
 

berni

Хондавод
Фигня все эти спутнеги и сигналки. У соседа знакомого угнали гелег со спутнегом и всякими другими противоугонками - не помогло ничего... Единственное, что хоть как-то должно успокаивать это страховка, а противоугонки ставить по вкусу.
Меня в страховой тоже заверили, что Аккорд стали меньше угонять. С чем это связано не уточнили.
На счет мануального переключения на автомате: машина не заглохнет если на 5ой полностью остановиться, потом только нужно перетыкать на 1ую. Я в данном случае включаю Д, а потом обратно М и уже горит 1ая передача.
 

Jumpman

Истинный Хондавод
2 berni
Спасибо за конкретные разъяснения.
Рад, что меньше стали угонять.

А вот интересно больше шансов потерять машину - это оставлять ее на улице на ночь или в "ракушке"?
С одной стороны - на улице - хуже. Стоит она себе, а мимо проезжавшие злоумышленники и позарились на нее.
С другой стороны у них будет не очень много времени. У меня по улицам ночью и ППСники частенько катаются и света много и людно.
А вот в "ракушке" можно копаться над машиной всю ночь и никто не увидит!

Так что лучше? Связываться мне с покупкой и установкой "ракушки" (говорят гемор еще тот) или забить и спать спокойно, оставляя под окнами???

Стоянка платная имеется, но она не крытая, охрана - не за что толком не отвечающие алкаши и моя природная жаба, подсказывает, что платить в месяц 100$ за такую стоянку - не очень правильно, зачем тогда "спутник" и КАСКО, спрашивается.

"Ракушку" хочу, чтоб пЫонЭры не поцарапали от завести и от снег не чистить каждый раз + всегда есть свободное место - не надо париться.

Кто-нибудь может подсказать стОит оно того или нет, и сколько стоит установить "ракушку", кто этим занимается?

Спасибо Всем за поздравления. Забыл сказать!

Jumpman добавил 01.02.2007 в 14:55
2 Berni я знаю почему их стали меньше угонять;)
Почему?
 
Последнее редактирование:

ACURA

acura - новые авто
Во первых потому что большинство угнанных аккордов было обнаружено-как следствие найдены угонщики.
Раскрыто громкое дело в котором заммешан официальный дилер:)
 

xxx2k

Начинающий Хондавод
по-любому надо либо в ракушку, либо на стоянку. Неужели только одна стоянка рядом? Поищи еще, где охрана вменяемая.
А противоугонки гарантию не значительную дают я так понял. Недавно читал отзыв чела, купил аккорд в конце декабря, стоял блек баг, защита капота и АКПП и все равно угнали. Желательно, чтобы машина всегда была на охраняемой территории будь то в рабочее время, либо в ночное домашнее.
 

Full on

BLACK RUSSIAN
ПревеД Друзья! :medved:
К обладателям этой замечательной машины у меня несколько вопросов
.
1) Диски. Стоковые конечно очень даже ничего, но на лето хотелось бы выделиться из толпы. Резина уже есть (штатная) поэтому и искал 16-й радиус. Но вот проблема! Все подходящие о размерам и вылету (ЕТ 55) диски – либо тайваньская реплика либо русская реплика фирмы К&К.по 100$
Неужели у серьезных производителей, таких, как Kosei Enkei или O.Z. нет подходящих дисков? Ведь Аккорд выпускается уже с 2002 года!? :dont_know:
<o>:p></o>:p>
2) Защита от угона. Еще более злободневная тема.
Понятно, что уже обсуждалось, понятно, что «баян», НО!
Слышал о том, что угоны СОКРАТИЛИСЬ по сравнению с 2005-м годом в связи с арестом одного из сотрудников салона-дилера Хонды!
Правда ли это или только слухи?
Также слышал, что по статистике угонов 90% всех машин были 2.4 литра и <st1:metricconverter w:st="on" productid="190 л">190 л</st1:metricconverter>.с.
Так ли это?
У меня двухлитровый «спорт» и установлен «спутник» + штатная сигнализация + иммобилайзер родной + «кочерга» на педали.
Могу ли я спать спокойно? Правда ли что двухлитровые машины у угонщиков не в почине и берут такие только когда она (машина откровенно плохо лежит только???
Были ли случаи угона у кого-нибудь не смотря на «спутник» (не дай Бог) и какой «спутник» - ложанулся в этом плане?
<o>:p></o>:p>
3) Тормоз при ручном режиме АКПП.
Прочитал полностью раздел о секвинтльном режиме в мануале.
Но не нашел ничего на тему как разогнавшись – тормозить!
Раньше у меня была машина с механической коробкой и правильным торможением было – с переходами постепенно на пониженные передачи.
Если я захочу погоняться, то, разогнавшись в ручном режиме 1-2-3-… Как потом правильно оттормозиться? Заглохнет ли машина при тормозе в пол с четвертой передачи? Вредно ли это для коробки? Как Вы тормозите в ручном режиме до полной остановки???
<o>:p></o>:p>
4) В салоне сказали, что в 2006-м году проблему с гниющими капотами – решили.
Правда ли это? Их теперь по-другому красят что ли?
<o>:p></o>:p>
Спасибо Всем за ответы. Принимайте в клуб! :dance:
1.Дисков полно бери что б вылет был не больше 40 иначе будет цеплять арки
2.
Штатный иммобилайзер-говно-перекинул провода на свои расчипованные мозги-и все. Кочерга на педалях-для лохов-можешь выкинуть. Спутник-то же-больше иллюзия спокойствия(Ставь 2-х стороннюю сигналку+механические блокировки АКПП и капота)+еще пару электронных блокировок-сервис выбирай грамотный+КАСКО-УГОНЯЮТ ТУ ЧТО ПОНОВЕЕ К ТОМУ ЖЕ ПЛОХО СТОИТ И ПЛОХО ЗАЩИЩЕНА И НА ЧТО ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ(С БИТОЙ В ХЛАМ НАПРИМЕР)2л и 2.4 не важно-2-х литровых к тому же значительно меньше народ в основном 2,4 берет
3.Тормози на ручном режиме переключаясь с повышенной на пониженную, с коробкой ни чего не случтся-она на это расчитана
4.Капоты и правда не ржавеют
УДАЧИ
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Спасибо за информацию!
Если не сложно, то уточните еще пожалуйста несколько моментов:
1) Родные диски имеют вылет (ЕТ) 55. С таким вылетом реально найти можно только отстойную реплику. Вылет "не больше 40" - автоматически сбросит меня с гарантии на ходовую. Менеджер по сервисному обслуживанию - так и сказал: "Ставь диски, какие хочешь, но чтоб параметры были один в один родные, т.е. 16х6.5 ЕТ55 5х114.3 иначе снимем с гарантии всю ходовую"

Хотел бы услышать Ваши комментарии по этому поводу.

2) а) "Кочерга", которая для лохов.
Просто интересно стало, ведь там хороший скандинавский замок стоит. Пилить - долго и муторно. Но ведь можно просто поснимать резинки с педалей, а потом обратно надеть? Можно так сделать кто-нибудь знает? Поэтому ее выбрасывать?

б) Механические блокировки.
Какая самая надежная для коробки передач на Ваш взгляд? Это как я понимаю из разряда «Мультилоков» и «Драгонов»
Реально ли она поможет при условии, что злоумышленник уже проник в салон и подсоединил "свои мозги" к штатным?
И снимут ли меня с гарантии, если я установлю сей девайс не у дилера Хонда
т.к. дилеру не доверяю? Слышал, что они сами потом преступников наводят иногда.
Для чего нужен замок на капот? Как я понимаю, только для того, чтоб скинуть клеммы аккумулятора и "заткнуть" таким образом, орущую сигнализацию. Правильно? Но ведь профи уже не подходя даже к машине, способны ее перехватить и вырубить.

Относительно "плохо стоит".
Что лучше, когда машина стоит на улице ночью под фонарем и ее видно всем кому не лень от сотрудников милиции (ППС) до потенциальных угонщиков, проезжающих мимо или же когда она стоит в "ракушке" и никому не видна?
Казалось бы "ракушка" однозначно предпочтительнее, однако недавно у сотрудника на работе угнали из ракушки дорогой внедорожник, не смотря на "спутник" и много чего еще.
За машиной явно следили и "курочили" ее в "ракушке" всю ночь, пока не справились (((
Вот мне и интересно, какое из двух зол наименьшее? В пользу «ракушки» можно добавить 2-3 дополнительных замка на двери)))
 

Full on

BLACK RUSSIAN
1)Менеджер-Ган..н ставь вылет 45-50 на глаз по любому он не определит а во вторых-по подвеске машина отличная, у меня уже 73т.км. все отлично(ТО у официалов не делал)Если что-то загремит по подвеске-перекинешь на родные и к ним

2)Замок любой можно открыть! Главное поудобнее устроиться, а куда удобнее когда он у тебя под носом?

3) Я поставил Драгон-доволен ставь у не официалов-с гарантии не снимут-ибо не имеют права навязывать свои услуги-Закон прав потребителей-Я ставил в на против МЕТРО на варшавке есть сервис тел 319-5790 спроси Игоря или Максима Скажи что от меня получишь скидку-поставили отлично нет претензий-
Сервис моего соседа по даче.
4)Найди стоянку-совет
 

Franchiser

Хондавод
На счет ручного режима переключения передач никто так и не ответил полностью и правильно.... При торможении с любой передачи автомат сам сбрасывает передачи, когда обороты опускаются до ХХ... То есть скорость падает до 50 он сбрасывает сам на 4-ю, далее оттормаживаешь до 40 он сбрасывает на 3-ю и так далее до 1-й передачи когда скорость опускается ниже 10-15 км/ч... То есть тормозя ничего переключать не обязательно, хотя как тут уже говорилось можно принудительно понижать передачи оттормаживаясь двигателем, практически так же как и на механике, правда не так эффективно.... Вообще переключаться можно как угодно, электронника не допустит ничего плохого... например на 100 км/ч 1-ю передачу не даст воткнуть. Единственное что ручной режим автомата не сделает это не повысит передачу самостоятельно при разгоне а будет глушить обороты на максимуме и оставаться на заданой передаче.
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Большое спасибо за ответы!
Как видно тему создавал не зря :)
Может и еще кому пригодится из начинающих хондаводов...
 
шиномонтаж2
Сверху