ПревеД Друзья! :medved:
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com
ffice
ffice" /><o
> </o
>
Неделю назад стал счастливым обладателем нового Аккорда <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com
ffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2.0 л">2.0 л</st1:metricconverter>. с АКПП
Доволен, как слон!
До этого машина была – Пежо 406 тоже двухлитровый, но на ручке.
Комплектация была очень достойная (кожа, датчики света и дождя, подогревы и электропакеты)
Но Аккорд – выше во всем!
У Пежо мне только больше нравилась музыка (голова Clarion + 10 динамиков JBL + вуфер и усилок, да и радио получше ловилось, по-моему)
Ну и подвеска у Хонды намного жестче. Руль – тоже жестче на скорости от <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="50 км/ч">50 км/ч</st1:metricconverter> – однозначно становится, чем был у 406-го
А так – одни плюсы. А как двери захлопываются! А складывающиеся зеркала!
<o
> </o
>
Но есть к обладателям этой замечательной машины у меня несколько вопросов
.
1) Диски. Стоковые конечно очень даже ничего, но на лето хотелось бы выделиться из толпы. Резина уже есть (штатная) поэтому и искал 16-й радиус. Но вот проблема! Все подходящие о размерам и вылету (ЕТ 55) диски – либо тайваньская реплика либо русская реплика фирмы К&К.по 100$
Неужели у серьезных производителей, таких, как Kosei Enkei или O.Z. нет подходящих дисков? Ведь Аккорд выпускается уже с 2002 года!? :dont_know:
<o
> </o
>
2) Защита от угона. Еще более злободневная тема.
Понятно, что уже обсуждалось, понятно, что «баян», НО!
Слышал о том, что угоны СОКРАТИЛИСЬ по сравнению с 2005-м годом в связи с арестом одного из сотрудников салона-дилера Хонды!
Правда ли это или только слухи?
Также слышал, что по статистике угонов 90% всех машин были 2.4 литра и <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="190 л">190 л</st1:metricconverter>.с.
Так ли это?
У меня двухлитровый «спорт» и установлен «спутник» + штатная сигнализация + иммобилайзер родной + «кочерга» на педали.
Могу ли я спать спокойно? Правда ли что двухлитровые машины у угонщиков не в почине и берут такие только когда она (машина откровенно плохо лежит только???
Были ли случаи угона у кого-нибудь не смотря на «спутник» (не дай Бог) и какой «спутник» - ложанулся в этом плане?
<o
> </o
>
3) Тормоз при ручном режиме АКПП.
Прочитал полностью раздел о секвинтльном режиме в мануале.
Но не нашел ничего на тему как разогнавшись – тормозить!
Раньше у меня была машина с механической коробкой и правильным торможением было – с переходами постепенно на пониженные передачи.
Если я захочу погоняться, то, разогнавшись в ручном режиме 1-2-3-… Как потом правильно оттормозиться? Заглохнет ли машина при тормозе в пол с четвертой передачи? Вредно ли это для коробки? Как Вы тормозите в ручном режиме до полной остановки???
<o
> </o
>
4) В салоне сказали, что в 2006-м году проблему с гниющими капотами – решили.
Правда ли это? Их теперь по-другому красят что ли?
<o
> </o
>
Спасибо Всем за ответы. Принимайте в клуб!
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com
Неделю назад стал счастливым обладателем нового Аккорда <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com
Доволен, как слон!
До этого машина была – Пежо 406 тоже двухлитровый, но на ручке.
Комплектация была очень достойная (кожа, датчики света и дождя, подогревы и электропакеты)
Но Аккорд – выше во всем!
У Пежо мне только больше нравилась музыка (голова Clarion + 10 динамиков JBL + вуфер и усилок, да и радио получше ловилось, по-моему)
Ну и подвеска у Хонды намного жестче. Руль – тоже жестче на скорости от <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="50 км/ч">50 км/ч</st1:metricconverter> – однозначно становится, чем был у 406-го
А так – одни плюсы. А как двери захлопываются! А складывающиеся зеркала!
<o
Но есть к обладателям этой замечательной машины у меня несколько вопросов
.
1) Диски. Стоковые конечно очень даже ничего, но на лето хотелось бы выделиться из толпы. Резина уже есть (штатная) поэтому и искал 16-й радиус. Но вот проблема! Все подходящие о размерам и вылету (ЕТ 55) диски – либо тайваньская реплика либо русская реплика фирмы К&К.по 100$
Неужели у серьезных производителей, таких, как Kosei Enkei или O.Z. нет подходящих дисков? Ведь Аккорд выпускается уже с 2002 года!? :dont_know:
<o
2) Защита от угона. Еще более злободневная тема.
Понятно, что уже обсуждалось, понятно, что «баян», НО!
Слышал о том, что угоны СОКРАТИЛИСЬ по сравнению с 2005-м годом в связи с арестом одного из сотрудников салона-дилера Хонды!
Правда ли это или только слухи?
Также слышал, что по статистике угонов 90% всех машин были 2.4 литра и <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="190 л">190 л</st1:metricconverter>.с.
Так ли это?
У меня двухлитровый «спорт» и установлен «спутник» + штатная сигнализация + иммобилайзер родной + «кочерга» на педали.
Могу ли я спать спокойно? Правда ли что двухлитровые машины у угонщиков не в почине и берут такие только когда она (машина откровенно плохо лежит только???
Были ли случаи угона у кого-нибудь не смотря на «спутник» (не дай Бог) и какой «спутник» - ложанулся в этом плане?
<o
3) Тормоз при ручном режиме АКПП.
Прочитал полностью раздел о секвинтльном режиме в мануале.
Но не нашел ничего на тему как разогнавшись – тормозить!
Раньше у меня была машина с механической коробкой и правильным торможением было – с переходами постепенно на пониженные передачи.
Если я захочу погоняться, то, разогнавшись в ручном режиме 1-2-3-… Как потом правильно оттормозиться? Заглохнет ли машина при тормозе в пол с четвертой передачи? Вредно ли это для коробки? Как Вы тормозите в ручном режиме до полной остановки???
<o
4) В салоне сказали, что в 2006-м году проблему с гниющими капотами – решили.
Правда ли это? Их теперь по-другому красят что ли?
<o
Спасибо Всем за ответы. Принимайте в клуб!
