вопрос про вентиляторы двигателя на ка7

rkulinchik

Истинный Хондавод
Ну что и испытаниями
А то у меня 3 транзистора выбили в Fan Control Unit
Кто знает алгоритм работы блоков
 

Legend92

Истинный Хондавод
Ну что и испытаниями
А то у меня 3 транзистора выбили в Fan Control Unit
Кто знает алгоритм работы блоков
Короче по алгоритму работы блоков расклад такой: Всего в нашей Легенде 4 датчика которые измеряют температуру и посылают сигналы на блоки. И так за что отвечает FCU(Fan Control Unit), он отвечает за включение скоростей вентилятора. А именно расклад такой в нашем радиаторе стоит в низу датчик температуры ОЖ если он понимает что температура ОЖ составляет 77C то FCU включает вентиляторы включаются на маленькой скорости, когда она сстовляет 90С то вентиляторы включаются на большой скорости, если температура переваливает за 110C то этот блок отключает сцепление на компрессоре кондея. Датчик который стоит возле прокачника он отвечает за показания на приборке. Есть еще один датчик с другой стороны он посылает инфу на ECU для подготовки смеси я так понимаю. Есть еще датчик температуры масла он находится с обратной стороны движки вот с ним и работает FTU (Fan Timer Unit или The Radiator Fan Control Module) если датчик определяет что температура масла составляет 101C то это блок включает вентиляторы на маленькую скорость при ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!! В общем как то так!))) Вот тут исходник с картинками http://www.acuralegendwiki.org/index.php/G2:_DIY:_Diagnosis:_Testing_the_Radiator_and_Condenser_Fans
 

Алан

Истинный Хондавод
Ребята решил этот вопрос! Благодарю за мысли и содействие всех! Особенно rkulinchik, только там ничего не сгнило, там все контакты пропаял и все заработало! Т.е. наоборот! Короче стало нормально!

Добавлено через 5 минут
Определил так, разъем шевелишь вентиляторы вкл, выкл. Разобрал на излом чуть делаешь плату опять вкл, выкл.... долго смотрел на плату с лед фонариком и лупой для чтения рецептов к лекарствам, вобщем осмотр ничего не выявил, и я плюнул и пропаял все ножки на плате. Кстати в фан таймере лазил. Другой хоть подключай хоть нет вентиляторы на него никак не реагировали! Я его для чистоты эксперимента отключил.
 

Алан

Истинный Хондавод
Ну что и испытаниями
А то у меня 3 транзистора выбили в Fan Control Unit
Кто знает алгоритм работы блоков

Знаешь что подумал, ты проверь проводку от контрол юнита до релюхи на вентиляторе как я понял между ними предохранителей нет, возможно из за КЗ выбивает транзисторы! Когда вентилятор срабатывал я вытаскивал предохранитель а релюха все равно щелкала, значит блок управляет релюхами непосредственно!
 

detrix

Истинный Хондавод
Алан у тебя фотки нет этого контрола юнита просто интересно наглядное пособие посмотреть
 

Алан

Истинный Хондавод
Представь фотки не додумался сделать! ((( могу сказать это тот который стоит справа на правой даш панели т.е. в ногах пассажира коричневого цвета!
 

detrix

Истинный Хондавод
я просто думаю свой пропаять или нахер он нужен....чёт лениво возюкаться стало последнее время для начала надо бы жопу рихтануть и спаять заднюю рамку на номере ато 2 ЖОПОВЬЕЗДА за месяц это немного через чур :)
 

Алан

Истинный Хондавод
Испытания показывают что все манипуляции с блоком были не напрасны! Все работает четко!
 

rkulinchik

Истинный Хондавод
Такая же хрень с контактами с майн реле лечиться пропайкой.

Кому нужны фотки Fan Timer Unit и Fan Control Unit завтра выложу что фоткать они у меня дома валяются.
Еще есть такая штука как Блока управления электровентилятором системы охлаждения «Борей»
ссылка http://silich.ru/bu-evso.html интересно было попробовать
 

Legend92

Истинный Хондавод
Поменял Fan Control Unit на вроде как рабочий и все заработало)))
 
шиномонтаж2
Сверху