rkulinchik
Истинный Хондавод
Ну что и испытаниями
А то у меня 3 транзистора выбили в Fan Control Unit
Кто знает алгоритм работы блоков
А то у меня 3 транзистора выбили в Fan Control Unit
Кто знает алгоритм работы блоков
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Короче по алгоритму работы блоков расклад такой: Всего в нашей Легенде 4 датчика которые измеряют температуру и посылают сигналы на блоки. И так за что отвечает FCU(Fan Control Unit), он отвечает за включение скоростей вентилятора. А именно расклад такой в нашем радиаторе стоит в низу датчик температуры ОЖ если он понимает что температура ОЖ составляет 77C то FCU включает вентиляторы включаются на маленькой скорости, когда она сстовляет 90С то вентиляторы включаются на большой скорости, если температура переваливает за 110C то этот блок отключает сцепление на компрессоре кондея. Датчик который стоит возле прокачника он отвечает за показания на приборке. Есть еще один датчик с другой стороны он посылает инфу на ECU для подготовки смеси я так понимаю. Есть еще датчик температуры масла он находится с обратной стороны движки вот с ним и работает FTU (Fan Timer Unit или The Radiator Fan Control Module) если датчик определяет что температура масла составляет 101C то это блок включает вентиляторы на маленькую скорость при ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!! В общем как то так!))) Вот тут исходник с картинками http://www.acuralegendwiki.org/index.php/G2:_DIY:_Diagnosis:_Testing_the_Radiator_and_Condenser_FansНу что и испытаниями
А то у меня 3 транзистора выбили в Fan Control Unit
Кто знает алгоритм работы блоков
Ну что и испытаниями
А то у меня 3 транзистора выбили в Fan Control Unit
Кто знает алгоритм работы блоков
Спасибо но на этих выходных буду тестить)))Поздравляю!