вопрос про вентиляторы двигателя на ка7

Алан

Истинный Хондавод
Доброго всем вечера! Странное кстати творится с машиной, причем на легенда до этой у меня было тоже самое, вентиляторы охлаждения двигателя включаются по непонятным мне причинам, непонятным потому что двигатель заглушен, ключи в машине вовсе отсутствуют, включаются вентиляторы, работают некоторое кремя, потом выключаются, через пару минут или даже через минуту опять включаются, через несколько секунд выключаются, могут просто пульсом включатся(меньше 1 сек, между включениями) я было подумал мышка завелась под ковриком вот и командует баллом, но она уже должна была помереть в таком случае за все это время, тем более продуктов жизнедеятельности я не наблюдаю по машине... кто что думает по этому поводу?
 

Алан

Истинный Хондавод
Ну да предохранитель кондиционерных вентиляторов отключаешь и все перестает крутится, но релюхи щелкают все равно, ставишь обратно предохранитель и все включается как обычно
 

Digma

Начинающий Хондавод
У меня кстати похожая проблема. На улице мороз. Как только включаешь зажигание, оба вентилятора начинают постоянно работать на полную катушку. Кто подскажет в чем проблема?
 

Алан

Истинный Хондавод
Димон Видимо это только нас беспокоит, а может это номальное явление....
 

detrix

Истинный Хондавод
была такая проблема пару раз ухерачил аккумулятор новый думал он бракованый оказалось винты глючат так же как у вас
я сделал проще поставил 2 дополнительных НР реле и вся проблема ушла в небытие теперь при выключином зажигании они не включаются
 

Алан

Истинный Хондавод
Ну да радикальный метод :)а главно наверняка! Просто не хочется родную электрику переделывать... видимо они все так делают... просто не все это замечают...а так благодарю за содействие!
 

Алан

Истинный Хондавод
Они щелкают! Проводку какраз эту ее часть прошлой весной полностью проверял в снятом виде, точнее заменил отказавшиеся работать ее части!
 

rkulinchik

Истинный Хондавод
Вот эту релюху проверь вторая слева на первом большом блоке релюх на радиаторе и проводку к ней проблема в ней она включат вентиляторы параллельно или последовательно
 

Legend92

Истинный Хондавод
У меня с вентиляторами тож проблема, это учитывая что всю проводку я перебрал полностью)))) Раньше они просто не работали теперь они при включении зажигания оба начинают маслать на полной скорости на постоянке. Будем дальше разбираться на америкосовских форумах говорят что мол если все релюхи работают и проводка норм то надо смотреть блоки управления а именно Fan Timer Unit и Fan Control Unit. Буду пробывать где-нить раздобыть 100% рабочие)))
 

Алан

Истинный Хондавод
Часть проводки под ними я и поменял! Были пару блоков от контрактных запчастей! Все спаянно и на термоусадочных трубках+ изолента

Добавлено через 2 минуты
А кто знает где они находятся Fan Timer Unit и Fan Control Unit
Они на крышке которая закрывает блок управления двигателем, железка т.е. под ногами пассажира

Добавлено через 58 секунд
У меня с вентиляторами тож проблема, это учитывая что всю проводку я перебрал полностью)))) Раньше они просто не работали теперь они при включении зажигания оба начинают маслать на полной скорости на постоянке. Будем дальше разбираться на америкосовских форумах говорят что мол если все релюхи работают и проводка норм то надо смотреть блоки управления а именно Fan Timer Unit и Fan Control Unit. Буду пробывать где-нить раздобыть 100% рабочие)))
Не забудь рассказать результаты

Добавлено через 18 минут
Кстати забыл отметить снова, релюхи хаотично включаются никакой зависимости от обстановки и состояния! Точнее одна релюха. Вентиляторы включаются оба на низких оборотах, это после того как двигатель заглушил, через какое то время я как понял все прекращается, я так думаю... по крайней мере я утром не видел их включенными, но при включении зажигания они включаются вновь...

я думаю это из за фан таймера, а что конкретно пишут америкосы? Что с ним может быть не так?
 

Legend92

Истинный Хондавод
я думаю это из за фан таймера, а что конкретно пишут америкосы? Что с ним может быть не так?
Весь прикол в том что эти блоки никак нельзя проверить нет алгоритма проверки! Единственный способ это заменить на рабочий! Один блок черный маленький который стоит возле мозгов он отвечает за включение скоростей вентилятора (он завязан с термодатчиком в радиаторе) второй коричневый на металлическом кронштейне стоит справа на стенке боковой под крышечкой. Алан по твоему вопросу америкосы говорят что необходимо в первую очередь проверить датчик температуры масла который стоит с обратной стороны движки, у многих из-за него такие симптомы как у тебя были!
 

rkulinchik

Истинный Хондавод
Вся хрень из за фан таймера у меня 4 контакта сгнили кстати в блоке 3 микросхемы на 35 рублей.
И кстати блоки Fan Timer Unit и Fan Control Unit один без другого не работают насколько я понял судя по схеме
 

bogvit78

Истинный Хондавод
Хаотичное включение больше всего похоже на излом проводки от термодатчика... Когда контакт плохой, но еще не "обрыв" показания сопротивления именно хаотично скачут...

Это из опыта ремонта Датчиков температуры, подключенных к контроллеру с цифровой индикацией;)
 

Алан

Истинный Хондавод
Хаотичное включение больше всего похоже на излом проводки от термодатчика... Когда контакт плохой, но еще не "обрыв" показания сопротивления именно хаотично скачут...

Это из опыта ремонта Датчиков температуры, подключенных к контроллеру с цифровой индикацией;)
Так они же должны были при включенном зажигании тогда включаться? Разве нет?
 

bogvit78

Истинный Хондавод
Не факт... Если температура высокая, вентиляторы то при полностью исправном электрооборудовании после выключения зажигания могут еще маслать...
 
шиномонтаж2
Сверху