Вопрос по радиатору...

C

Chuk

Guest
Похоже пришло время менять радиатор - подтекает внизу.
Вопрос к тем кто делал это сам. Есть какие-то засады? На первый взгляд не заметил каких-то сложностей. Вот собираюсь заняться этим на след неделе. Буду признателен за советы.
Машинка - Civic93г, без кондея.
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
там тока все слит, и главное все прокачать, чтоб воздуха не осталось в трубопроводе
 

SOS

Организатор Клуба
Главное оригинал бери, а то у знакомых неоригинал через 3-и месяца протекает.
 

sashdm

Истинный Хондавод
Васюган прав, сложностей нет, только внимательным будь, слей всю жидкость не только с самого радиатора, но и из мотора, и когда поменяешь, перед тем как будешь новую жижу лить, не забудь передвинуть заслонку на горячий воздух, чтоб в печку жижа затекла и воздух вышел. У меня вся процедура заняла часа два :) Удачи

sashdm добавил 28.12.2006 в 01:17
2 Chuk - а тебя случайно не Андрей зовут?
 
Последнее редактирование:

Gorlum

Хитрая тварь :)
поменять можно за час :)
если у тя акпп не забудь отсоединить патрубка охлаждения акпп.
и найди пробку около термостата (гайка потипу как на тормозном суппорте) , когда будешь заливать антифриз открути ее немного что б воздух из системы выходил. гм... посмотри можт у тя и нет етой пробки :)
 
C

Chuk

Guest
Спасиб за советы. :)

А с движка обязательно сливать ОЖ? Полагал только радиатором ограничиться.
И в догонку вопрос а как прокачивать?
АКПП есть.

2 sashdm - случайно Андреем зовут. Мы знакомы? :)
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
короч лезь hondamotor.ru там на форуме есть мануал, даж с картинками :)
 
C

Chuk

Guest
2 Gorlum: СПАСИБ!

Посмотрел сцылку. Нашел по цивику несколько мануалов. Но проблема в том, что там нет слов по вопросу, например как выгонять воздушные пробки. Из всего прочитанного понял только что надо погонять на ХХ.
С другой стороны в одном из форумов кто-то сказал что надо откручивать спец пробку на патрубке и стравливать воздух. В мануале ничего про эту волшебную пробку не нашел. Завтра еще полажу по сцылкам и в выхи - флаг в руки и вперед, менять.
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
2 Gorlum: СПАСИБ!

Посмотрел сцылку. Нашел по цивику несколько мануалов. Но проблема в том, что там нет слов по вопросу, например как выгонять воздушные пробки. Из всего прочитанного понял только что надо погонять на ХХ.
С другой стороны в одном из форумов кто-то сказал что надо откручивать спец пробку на патрубке и стравливать воздух. В мануале ничего про эту волшебную пробку не нашел. Завтра еще полажу по сцылкам и в выхи - флаг в руки и вперед, менять.
у себя выгонял так: открывал крышку радиатора и жмакал на шланги.когда начинало выливаться из горловины закрывал.
пробка это штуцер на термостате
на самом деле пробки должны сами выйти через расширительный бачек.
ты когда поменяешь антифриз, через пару дней посмотри уровень и долей.
 

sashdm

Истинный Хондавод
Спасиб за советы. :)

А с движка обязательно сливать ОЖ? Полагал только радиатором ограничиться.
И в догонку вопрос а как прокачивать?
АКПП есть.

2 sashdm - случайно Андреем зовут. Мы знакомы? :)

Так..... Ты в Шнитке не учился????

sashdm добавил 29.12.2006 в 10:40
Значица так, из двигла слить обязательно, т.к. тыж будешь новый антифриз заливать, так что не ленись, а по поводу пробок: перед тем как залить новую жижу, выкрути штуцер на термостате, про который Gorlum говорил, заливай антифриз до тех пор пока в этой дырочкене появится жидкость, потом закручивай штуцер обратно, заводи двигатель и жди, крышка радиатора должна быть открытой, жди пока вентиляторы не включаться и выключаться два раза, потом закрывай крышку и катайся, на следующий день проверь расширительный.... Когда заведешь машину, в радиаторе начнет все булькать, не пугайся это так пробки воздушные выходят, соответственно с выходом пробок будет понижаться уровень жижи в радиаторе, доливай но по чуть чуть, с тем расчетом, что она опять на верх попрет :)
 
Последнее редактирование:
C

Chuk

Guest
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБ ЗА СОВЕТЫ!!!

2 Gorlum: Понятн. В общем мало чем отличается от той же 10ки. Там я тоже шланги давил пока не заплескалось из горловины.

2sashdm: На самом деле менял антифриз прошлой весной в сервисе (но без промывки). Поэтому не собирался делать этого сейчас. Но, пожалуй, последую твоему совету не лениться и опять поменяю. Сейчас основная проблема в радиаторе.
А что такое Шнитке? Видимо не учился, если не знаю... :)
 

sashdm

Истинный Хондавод
Просто учился в одном заведении, вот там был парнишка, у него была кличка как у тебя и Андреем звали :):):)
Удачно поменять :)
 
шиномонтаж2
Сверху