Вопрос по фарам honda legend

botoebk@

Хондавод
Уважаемые хондаводы. Подскажите пожалуйста, у меня левая передняя фара светит намного выше чем правая. Таки даже слепит. Есть ли какие механические корректоры высоты? AFS моргала када только купил, с неделю назад, но сейчас ошибка ушла.
И еще вопрос... Прежний владелец сказал что омыватель фар как то отключен ибо много незамерзайки кушать. Что там могли отключить, я просто хочу задействовать эту полезную функцию? Предохронитель омывателя фар стоит на месте и цел (30А)
 

Sergey59rus

Кулибин
Re: Вопрос по фарам

Уважаемые хондаводы. Подскажите пожалуйста, у меня левая передняя фара светит намного выше чем правая. Таки даже слепит. Есть ли какие механические корректоры высоты? AFS моргала када только купил, с неделю назад, но сейчас ошибка ушла.
И еще вопрос... Прежний владелец сказал что омыватель фар как то отключен ибо много незамерзайки кушать. Что там могли отключить, я просто хочу задействовать эту полезную функцию? Предохронитель омывателя фар стоит на месте и цел (30А)
вставляешь крестовую отвертку и в путь-крути
 

botoebk@

Хондавод
Re: Вопрос по фарам

Так что могли отключить от омывателя фар? Неужели никто не заморачивался?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Re: Вопрос по фарам

Зачем вы плодите кучу тем ???
botoebk@ В дальнейшем все вопросы по машине, пишите в соответствующую тему: Legend KB1-KB2 (FAQ Спасибо.

Добавлено через 11 минут
вставляешь крестовую отвертку и в путь-крути
У нас совсем другие фары,но сути не меняет и зачастую по неопытности владельцы слизывают грани пихая туда отвертки, меньшего диаметра, корректоры фар потом приходят в негодность, грани пластиковые, данную процедуру желательно, даже рекомендовано делать в соответствующих СЦ.

Добавлено через 1 минуту
Так что могли отключить от омывателя фар? Неужели никто не заморачивался?
Возможно владелец установил заглушку на моторчик омывателя фар, так большинство делает владельцев.
 

Sergey59rus

Кулибин
Re: Вопрос по фарам

У нас совсем другие фары,но сути не меняет и зачастую по неопытности владельцы слизывают грани пихая туда отвертки, меньшего диаметра, корректоры фар потом приходят в негодность, грани пластиковые,
просто забил в яндексе фары легенд.были и другие(более свежие),но качество фоток не ахти.принцип один и тот же.отвертка самая распостраненная p2h-подходит идеально.маленькими,да-неудобно и грани можно срезать,если пластик,но пластик еще не встречал
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Re: Вопрос по фарам

просто забил в яндексе фары легенд.были и другие(более свежие),но качество фоток не ахти.принцип один и тот же.отвертка самая распостраненная p2h-подходит идеально.маленькими,да-неудобно и грани можно срезать,если пластик,но пластик еще не встречал
У нас пластик.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Re: Вопрос по фарам

Не встречал такого, чтобы кто-то глушил проход, а насос не отключал. Какой-то кривой подход, мне кажется.
Ну к примеру:
Попали в ДТП форсунки на Европу стоят дорого... денег нет... не заглушив систему, вся жидкость будет вытекать, да и бампера родные не все ставят с форсунками, в результате просто и банально, глушат на моторе второй выход, убирая лишние трубки длиной в полтора метра!
Кривой подход оставить трубку...
 

botoebk@

Хондавод
Re: Вопрос по фарам

Форсунки же должны иногда выезжать?? Ноль эмоций :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Вопрос по фарам

Ну к примеру:
Попали в ДТП форсунки на Европу стоят дорого... денег нет... не заглушив систему, вся жидкость будет вытекать, да и бампера родные не все ставят с форсунками, в результате просто и банально, глушат на моторе второй выход, убирая лишние трубки длиной в полтора метра!
Кривой подход оставить трубку...
Я все понял, у вас один насос. У меня просто на лобовое и на фары отдельный насос. Поэтому мне непонятно было, зачем глушить выход и оставлять работать при этом моторчик.
На счет ДТП, не понял все равно, почему будет вытекать и откуда. Если перед снесут, там и до бачка дело дойдет. А если не сильное повреждение (бампер например слетел), то ничего не будет, т.к. после насоса стоят клапаны обратные.

Добавлено через 6 минут
Форсунки же должны иногда выезжать?? Ноль эмоций :)
Если нет давления жидкости, то не будут выдвигаться. Обычно так устроено.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Re: Вопрос по фарам

Я все понял, у вас один насос. У меня просто на лобовое и на фары отдельный насос. Поэтому мне непонятно было, зачем глушить выход и оставлять работать при этом моторчик.
На счет ДТП, не понял все равно, почему будет вытекать и откуда. Если перед снесут, там и до бачка дело дойдет. А если не сильное повреждение (бампер например слетел), то ничего не будет, т.к. после насоса стоят клапаны обратные.

Добавлено через 6 минут

Если нет давления жидкости, то не будут выдвигаться. Обычно так устроено.
Если есть жидкость и включен свет, без света не будут выезжать.

Добавлено через 4 минуты
Я все понял, у вас один насос. У меня просто на лобовое и на фары отдельный насос. Поэтому мне непонятно было, зачем глушить выход и оставлять работать при этом моторчик.
На счет ДТП, не понял все равно, почему будет вытекать и откуда. Если перед снесут, там и до бачка дело дойдет. А если не сильное повреждение (бампер например слетел), то ничего не будет, т.к. после насоса стоят клапаны обратные.
Нет вы не все поняли, снести Legend морду, еще нужно постараться, при большинстве ДТП бачок остается целым, даже я купил KB1 битую в переднюю часть, бачок цел, но при заливке жидкости она вытекала из отверстия, забыли заглушить, мое предположение что заглушено где-то на участке до форсунок, из-за этого у владельца они и не работают.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху