Вопрос начинающего хондовода

Vic_XX

Начинающий Хондавод
Стоит ли на автомате переключаться на нейтралку если долго стоишь в пробке?

Или лучше всегда коробку держать на драйве и жать на тормоз?
При этом рабочий ресурс коробки-автомата и тормозной системы не изнашивается?

P.S. Слабо себе представляю как работают эти автоматы, с механикой и сцеплением все гораздо проще.
 

Swoosh

Хондалёт
Если собираешься стоять долго без движения (3 мин и более ) лучше переткни на нейтраль, НО в принципе на ресурс это оооочень мало влияет...
 

Swoosh

Хондалёт
тут не только в удбстве дело - если дооолго стоять и кмм будет на D - коробке от этого не есть хорошо... она ж продолжает находиться в "включенном" состоянии...
 

Alexxus

Соучаснег
Я иногда в конкретных пробках и P ставлю :) Ибо тормоз держать обламывает. Нейтраль вообще хз зачем :)
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Стоит ли на автомате переключаться на нейтралку если долго стоишь в пробке?

Или лучше всегда коробку держать на драйве и жать на тормоз?
При этом рабочий ресурс коробки-автомата и тормозной системы не изнашивается?

P.S. Слабо себе представляю как работают эти автоматы, с механикой и сцеплением все гораздо проще.
Постоянно пользуюсь "нейтралью", даже если остановился на 5 сек., кнопку на рычаге не нажимаю, "н" и так включается-выключается. Только при начале движения сразу на газ не жму, а делаю паузу, секунды две, после включения "Д", что бы "передача пошла"..... Топливо экономится и коробка с движком не нагружаются , поставил на ручник и сиди отдыхай ....
 

Alexxus

Соучаснег
У Вас в Челябинске бывают КОНКРЕТНЫЕ пробки???=))))))))))) В Москву заезжай - увидишь конкретность;-)
Ну если авария какая крупная впереди, то бывает :) А в Москве сколько был в пробки особо не попадал, видать везло и маршруты удачные :)
 

PAVSanya

Хондавод
Ну если авария какая крупная впереди, то бывает :) А в Москве сколько был в пробки особо не попадал, видать везло и маршруты удачные :)
а я редко проезжаю без пробок Москву, коробку особо не насилую, если нога начинает уставать жать на тормоз то пользуюсь "Р"
"N" вроде нужна для диагностики и прочего, как я слышал несоветуют часто пользоваться этим положением !!! вот !!
 

Vic_XX

Начинающий Хондавод
Спасибо всем за советы!

Есть еще несколько вопросиков:
1. В описании написано пользоваться 95 бензином. Обычно заливаюсь на BP 95-Ultima. Так вот есть ли смысл заливаться 98-Ultima? Может ли это негативно повлиять на двигло? Есть ли разница для аккорда 2.4 на каком из них ездить?
(разница в 1.5р за литр для меня не кретична, если есть плюсы в 98...)

2. Ко мне притерлись (сволочи) на парковке в эти выходные. Кто - не знаю, увидел бы - забил битой урода. Видно паркетник был (бампер). Притерли арку заднего колеса и царапины на две двери. Царапины до краски (возможно до грунта), лак сняли, но не до металла, метал не замяли. Машина страхована. Вот вопросик - можно ли ездить до январских праздников не ремонтируя? Машина сейчас нужна, а как на отдых пойду - отдам на восстановление лако-красочного покрытия. Или слякоть и морозы кретичны для таких глубоких царапин и лучше сделать сразу?
 

Swoosh

Хондалёт
Можно. Металл у Аккорда гальванизирован.
Про бензин здесь уже много раз обсуждали... Лично Я тока на 98-ултимэйт и езжу. Мотору ничего не будет. Но и приходу в ускорении тоже - только разница в чуть более быстром отклике на педаль газа.
 

PAVSanya

Хондавод
Спасибо всем за советы!

Есть еще несколько вопросиков:
1. В описании написано пользоваться 95 бензином. Обычно заливаюсь на BP 95-Ultima. Так вот есть ли смысл заливаться 98-Ultima? Может ли это негативно повлиять на двигло? Есть ли разница для аккорда 2.4 на каком из них ездить?
(разница в 1.5р за литр для меня не кретична, если есть плюсы в 98...)
если у тебя степень сжатия 9 то 92-95, я думаю что 98 лить нестоит т.к. 95-го как такокого нет его догоняют присадками к 92, а уж 98 можно догадаться как делают
92-95 и только на BP !!!
 
  • Like
Reactions: VV
шиномонтаж2
Сверху