Всем доброго времени суток!!!
Недавно приобрел СИВКУ 1.4IS 1996г.в, а вопросов к бывалым ХОНДОВОДАМ два:
- При езде по городу(режим разгон - торможение) стрелка тахометра то стоит на 1000 как вкопанная, а то по середине между первым делением от 0 до 1000.(попутно: Правда ли что первое деление после 0 - это 500 оборотов???)
- Сразу после покупки заменил то что было в системе охлаждения на концентрат (название не могу сказать т.к. на канистре одни Японские иероглифы), после чего стал обращать внимание на стрелку температуры. При езде по городу она в основном стоит как вкопанная на середине шкалы, но при стоянии в пробках поднимается иногда чуть-чуть выше. Вопрос в том что нормальное ли это явление?
Недавно приобрел СИВКУ 1.4IS 1996г.в, а вопросов к бывалым ХОНДОВОДАМ два:
- При езде по городу(режим разгон - торможение) стрелка тахометра то стоит на 1000 как вкопанная, а то по середине между первым делением от 0 до 1000.(попутно: Правда ли что первое деление после 0 - это 500 оборотов???)
- Сразу после покупки заменил то что было в системе охлаждения на концентрат (название не могу сказать т.к. на канистре одни Японские иероглифы), после чего стал обращать внимание на стрелку температуры. При езде по городу она в основном стоит как вкопанная на середине шкалы, но при стоянии в пробках поднимается иногда чуть-чуть выше. Вопрос в том что нормальное ли это явление?