Вопрос начинающего ХОДОВОДА

dominik44

Начинающий Хондавод
Всем доброго времени суток!!!
Недавно приобрел СИВКУ 1.4IS 1996г.в, а вопросов к бывалым ХОНДОВОДАМ два:

- При езде по городу(режим разгон - торможение) стрелка тахометра то стоит на 1000 как вкопанная, а то по середине между первым делением от 0 до 1000.(попутно: Правда ли что первое деление после 0 - это 500 оборотов???)

- Сразу после покупки заменил то что было в системе охлаждения на концентрат (название не могу сказать т.к. на канистре одни Японские иероглифы), после чего стал обращать внимание на стрелку температуры. При езде по городу она в основном стоит как вкопанная на середине шкалы, но при стоянии в пробках поднимается иногда чуть-чуть выше. Вопрос в том что нормальное ли это явление?
 

Kostman

Хондавод
я конечно не бывайлы Хондавец =), но по 2му вопросу могу сказать что с температурой у тя всё в порядке, это нормально!!!! температура движка на середине и стоит, потому что не перегревается (что уже есть хорошая новость) и то что не опускается это же Физика =), мотор работает и не даёт остывать движку!!!
по поводу то что в пробках чуть чуть поднимается-тоже нормально так как нету "обдува"(типо дополнительного охлаждения движка) и поэтому немного поднимается, а при движении снова опускается до середины, то есть до нормальной температуры двигателя! Это по 2му вопросу!!!
А по 1му-не понял точно что у тя там за режим и что со стрелкой! У тя АКПП или механика?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
по второму вопросу скажу: не нормально это. стрелка должна стоят как вкопанная хоть при плюс 35 с кондеем что при минус 25 с печкой. любые отклонения уже неисправность. смотри термостат
 

Kostman

Хондавод
по второму вопросу скажу: не нормально это. стрелка должна стоят как вкопанная хоть при плюс 35 с кондеем что при минус 25 с печкой. любые отклонения уже неисправность. смотри термостат
позволю не согласится с вами сударь, дабы обусловить свою причину тем, что разница температуры в +35 или -25 довольно таки большая и двигателю нада разные усилия для охлаждения или нагрева , в зависимости от ситуации и поэтому темпера в двигателе будет немного неусточива(практически не заметна на шкале невооружонным глазом).
Если я не прав, то с достоинством приму правельность решение проблемы и сознаю свою неправоту!:cool:
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
нет, Горлум прав, онане должна двигаться никак, либо вентилятор не способен охладить, радиатор грязный, термосттат тупит, ОНА НЕ ДОЛЖНА двигаться
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
позволю не согласится с вами сударь, дабы обусловить свою причину тем, что разница температуры в +35 или -25 довольно таки большая и двигателю нада разные усилия для охлаждения или нагрева , в зависимости от ситуации и поэтому темпера в двигателе будет немного неусточива(практически не заметна на шкале невооружонным глазом).
Если я не прав, то с достоинством приму правельность решение проблемы и сознаю свою неправоту!:cool:
ну вот! готов поспорить но! спор будет долгим и ни о чем. в общих чертах согласен, что колебения температуры будут но их глазом не увидеть. Но цикл охлаждения в машине разработан так что держать оптимальную температуру при различных внешних условиях.И охлаждающая жидкость тоже не просто так разработана.
Но отклонения на несколько градусов которые видны гласом не фига НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Можт у меня не правильная машина, но стрелка у меня стоит всегда в одном месте как приклеенная.
 

Kostman

Хондавод
ну вот! готов поспорить но! спор будет долгим и ни о чем. в общих чертах согласен, что колебения температуры будут но их глазом не увидеть. Но цикл охлаждения в машине разработан так что держать оптимальную температуру при различных внешних условиях.И охлаждающая жидкость тоже не просто так разработана.
Но отклонения на несколько градусов которые видны гласом не фига НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Можт у меня не правильная машина, но стрелка у меня стоит всегда в одном месте как приклеенная.
быть может быть может что у тебя машина не нормальная:ROFLMAO:
*шутка*:p
но я же не гварил что моё утверждение на 100% верное), каждому свойственно ошибатся):dont_know:
 

dominik44

Начинающий Хондавод
Всем ХОНДАВОДАМ спасибки!!!
Про тенпературу все понял... На всякий случай промою систему охлаждения...
Вследствии чего думаю должны пропасть колебания температурной стрелки.
А по первому вопросу??? Ни кто ни чего не скажет??? Може я конечно некоректно сформулировал???

Добавлено через 8 минут 13 секунд
А по 1му-не понял точно что у тя там за режим и что со стрелкой! У тя АКПП или механика?
Коробка у меня механика, кондея тож нет.
Может на других хондах тахометр по своему оформлен..., но у меня после деления с цифирьей 0 сразу идет еще одно деление (прям совсем рядом с 0) и во про это деление я читал где то что на Хондах это деление и есть 500 об/мин. и стрелка тахометра у меня то на тысяче стоит то посередине между этим непонятным делением и 1000 об/мин???
Сорри но уж постарался объяснить как смог...
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху