Вопрос бывалым по впуску на АР2

324

Хондавод
Подскажите, кто нибудь юзал этот впуск:
INJEN COLD AIR INTAKE 00-05 HONDA S2000 SP1305 +11HP
"На ебае" есть много предложений но этот производитель замахнулся на +11л.с.
К/N утверждает на своем впуске +5.6л.с.
Какое расположение фильтра оптимально для большей отдачи мотора???
Как у китов К/N +шноркель(если он вообще нужен) или тянуть пайпами к фильтру в подкрылок???
Есть мнение что можно вообще мощность потерять!
Помогите с выбором, плиз.
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Я уже где-то писал. На моем авто на стенде тестили: J's Racing, AEM Cold Air и тупо дросель с фильтром все прибавка в мощности лежала в погрешности замеров стенда :) А то, что пишут на ибее, я бы вообще внимания не обращал. По моему, оптимальным по цене/отдачи было бы кн в штатное и спуновский шноркель.
 

324

Хондавод
Я уже где-то писал. На моем авто на стенде тестили: J's Racing, AEM Cold Air и тупо дросель с фильтром все прибавка в мощности лежала в погрешности замеров стенда :) А то, что пишут на ибее, я бы вообще внимания не обращал. По моему, оптимальным по цене/отдачи было бы кн в штатное и спуновский шноркель.
Спасибо,кн в штатное место не производят(я не нашёл,если есть номер серии подскажи) или ты имеешь в виду КН баклушу в сток короб уместить и шноркель поставить?
Почему шноркеля только на АР1 продают только, в чём разница с АР2 в шноркеляхюУ них что короба фильтра разная?
 

Агент

перверт
на диностенде поймать разницы впуска малореально, даже с очень хорошим вентилятором

Можно вместо шнорклея поставить AUT cooling plate. http://agent.lameg.ee/honda/s2000/035.JPG она почти идеально совпадает с размерами К&N коробки.
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Я конечно дико извеняюсь, а что такое "шноркель"))))))???
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Прикольно, а под шноркель надо делать отвертие в бампере или можно обойтись??? Ну к примеру вывести в другое место? Скольок в среднем стоит шноркель? А просто опустить Фильтр к фаре....не канает?А почему...там же вроде не такой горячий воздох....?
 

Nik84

Истинный Хондавод
Прикольно, а под шноркель надо делать отвертие в бампере или можно обойтись??? Ну к примеру вывести в другое место? Скольок в среднем стоит шноркель? А просто опустить Фильтр к фаре....не канает?А почему...там же вроде не такой горячий воздох....?
Шронкель крепится к коробке где воздушник и снизу выходит где решетка на бампере решетка. Тем самым, при движении воздушный поток по шронкелю попадает сразу в воздушник.
Вроде как это убивает проблему что у кого то тупит при движении по пробкам. Соответственно карбон не дает проникать теплу, и двигло жрет свежий холодный воздух :) Вродетак.
http://www.modacar.com/products/Honda/S2000/SSCFA/Spoon+Sports+Carbon+Fiber.html
 
Последнее редактирование:

***VAKA***

Истинный Хондавод
Прикольно, разберусь с сцеплением займусь воздухом)
Только вот почему не опустить сам фильтр....чем тянуть к нему воздуховод?

Йооо 424 уе))) акуеть))) дороговато какбЭ))
 

Nik84

Истинный Хондавод
А зачем? В стоке это ровным счетом ничего не дает. А вот навредить только в путь...
Главное хуже не сделать.
А вместо шронкеля я бы бампер купил с воздуховодом встроенным. и красиво и шронкель :)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Бампер с заборником без шноркеля ничего не даёт...Обычно шноркель выводиться в нижнюю стандартную дырку бампера,а когда заборник в бампере,шноркель выводится в этот заборник....Вот когда и дырка и шноркель-самый оптимальный вариант :)
 
шиномонтаж2
Сверху