вибрация

kik_down

Хондавод
Уважаемые хондаводы! Аккорд при разгоне трясет на определенной скорости потом отпускает. Что можно сделать на что грешить??:rollingey
 

Ishido

Хондавед
Первым делом проверить балансировку колес. А как именно трясет? Откуда идет вибрация?
 

kik_down

Хондавод
Первым делом проверить балансировку колес. А как именно трясет? Откуда идет вибрация?
тряска при переключении на 2ю с 40км до ~50км потом все ровно, сама вибрация не понятно именно от куда, чувствуется по всему салону!!!
 

Джага

Moderator
главное чтоб не внутрение шрусы...
смотри балансировку,ходовку
 

Андрюхан

Истинный Хондавод
Посмотри подушки двигателя. Заменил переднюю и левую боковую. Вибрация пропала. Передняя подушка совсем хиленькая у них
 

kik_down

Хондавод
еще говорят диферинциал в коробе может трясти эт ПЕЧАЛЬНО(
 

vikk

Истинный Хондавод
ещё надо глянуть подвесной подшибник.
 

SOS

Организатор Клуба
1. по вибрации, если на определенной скорости в руль, начинай с балансировки
2. внитренний шруз - это не вибрация, а нарастающий жужащий звук с набором скоростью.
3. вибрация на кузов - подушки двигателя, опорные подшибники.

Консультации можно получить на новом клубном сервисе, кому требуется, а так же там же можно и найти причину,далее мы подумаем оптимальное устанение проблемы, чтобы было качественно и бюджетно.
http://honda-club.ru/remont_honda.html
 

kik_down

Хондавод
4ем можно обьяснить происходящее, на 95 актане вибрация, залился 92 вибрация пропала??
 

Ishido

Хондавед
Тем что этот 95 ослиной мочой из 80 сделали. :) Попробуй на другой заправке 95 залить и посмотри что будет.
 

SOS

Организатор Клуба

amidich

Хондавод
Такая же история и у меня. На 2-ой, 3-ей (в натяжку) разгон только от 30-40 км/ч, машину дубасит ощутимо. А все началось с вибрации 90-120 км/ч. Подвесной на пять баллов, шиномонтажей поменял штук 5. Замена колес с передней оси на заднюю и левого с правым, а потом после интенсивной езды с отжигами положение ухудшилось и появилась та самая вибрация на малых скоростях. Но при повторном осмотре выявил порванный пыльник на правом внутреннем шрузе. К концу месяца планирую замениться, тогда и отпишусь о результатах. Просто похожую ситуацию в одной из тем на форуме кто-то уже описывал и проблема решилась заменой внутреннего правого шруза. Т.к. мне все равно уже необходима замена шруза, буду устранять, а потом смотреть дальше.
 
  • Like
Reactions: SOS

amidich

Хондавод
Замена внутреннего правого шруса исключила вибрацию, как на скорости от 30-40 км/ч так и на скорости от 90 до 120 км/ч:tiho:
 
шиномонтаж2
Сверху