Вариатор на Honda Insight

Gonza

Начинающий Хондавод
Добрый день. У меня вопрос к специалистам.
Езжу на Хонде Инсайт. Машина 2009 года гибрид.
В прошлую субботу приключилось следующее:
Во время езды пропали обороты, такое впечатление что стала ехать только на 1 передачи. Потом вообще остановилась. Нажимаешь на газ обороты растут до 4000-4500 и только тогда ели ели трогается. После второго трогания загорелась лампочка Check Transmission. Привез на эвакуаторе в сервис. Проверили уровень жижи в вариаторе и сказали что он сухой. Куда делась жидкость они не знают, но говорят что течи нет. Сканом прогнали выдал две ошибки Р0716 и Р0717. Ошибки что-то там про датчики говорят. Залили новую жижу, машина трогается, но с 3000 оборотов и рывками. Говорят что надо коробку менять. Что подскажите так ли это или нет. И еще можно ли на машине доехать до другого сервиса или лучше ее не трогать. Спасибо.
 

SOS

Организатор Клуба
И еще можно ли на машине доехать до другого сервиса или лучше ее не трогать. Спасибо.
1. вот человек кстати отзыв о данной машине спрашивал, посомотри
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19924

2. По поводу вариатора вот как он работает
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19919

вот тут все о вариаторе
http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=100

доехать можно до другого сервиса, правда ремню вариатрному кранты может быть, у меня один раз машина встала, но я жестко на ней отжигал.
Сам вариатор ломал 3-и раза. Но делали.

вот по ошибкам
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=16873

масло в вариаторе просто так никуда улетучиться не могло, может пробку заливную забыли закрыть (несколько таких владельцев в сервис приезжали)
 

Gonza

Начинающий Хондавод
Спасибо, а не подскажешь ли из собственного опыта, в что по деньгам обходиться ремонт вариатора.
 

Natali7730

Начинающий Хондавод
Добрый день, подскажите!!!! У меня первая Honda Insight в Казахстане, машина - супер!!! 4000 км прогнала из Белоруссии в Казахстан, проблем никаких, не оч хорошо поставили сигналку, после -40 мороза решили поставить старлайн. Начались проблемы....Через 2 дня стало гореть два датчика Check brake pads и Сheck emission system одновременно, потом Сheck IMA загорелся 1 раз, и стал плохо работать вариатор- не набирает скорость при высоких оборотах, прочитала, что надо делать калибровку вариатора. Подскажите, пожалуйста, связанно ли это с установкой сигнализации, потому, как у нас обратиться не к кому.
 
шиномонтаж2
Сверху