Вариатор Integra sj

lohmatuy

Начинающий Хондавод
Всем доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. Когда стою на светофоре (т.е. в режиме D на тормозе) иногда начинают плавать обороты от 300 до 600 и машина, естественно, начинает дергается. В остальное время, когда не дергается, обороты держатся около 400 и идет вибрация. В режиме P, ведет себя намного ровнее, хоть и не без нареканий по поводу вибраций (но реже) и держит около 700 оборотов.
 

SOS

Организатор Клуба
В остальное время, когда не дергается, обороты держатся около 400 и идет вибрация. В режиме P, ведет себя намного ровнее, хоть и не без нареканий по поводу вибраций (но реже) и держит около 700 оборотов.
стартовый пакет - переборка вариатора, а лучше новый поставить и потом масло каждые 20 000 менять и фильтр.
 

lohmatuy

Начинающий Хондавод
стартовый пакет - переборка вариатора, а лучше новый поставить и потом масло каждые 20 000 менять и фильтр.
Я продавать собрался ее. Может есть временное какое решение? Да и в нем ли, в вариаторе, проблема? Я сейчас подумал, может это тормозная система нервничает, а именно вакуумник.
 

SOS

Организатор Клуба

lohmatuy

Начинающий Хондавод
Капец, по ходу я попал. Вчера поехал в Ярославль, только выехал из Костромы как пошла какая-то фигня, обороты набираются, скорость не растет больше 30 км/ч и мигает буква D на панели приборов. Остановился, заглушил, завел и все норм, сгонял туда и обратно, как обычно с периодическими потряхиваниями на остановках в режиме D с нажатой педалью тормоза.
Сегодня поехал на работу, остановился и ... двигас тихо мирно заглох. После трех попыток завелся и сразу заглох. Решил поддать газу сразу и, держа обороты переключил в D (знаю, что так нельзя, но на перекрестке оставаться не хотелось) и с буксами покинул перекресток. Естественно на следующем перекрестке тоже самое. В общем еще раз рванул со светофора (в этот раз уже завелась раза с пятого, может с топливной системой что-то не то), бросил машину у магазина и поспешил на такси на службу. Вечером думаю на веревке или своим ходом доберусь до дома.
Вопрос: куда лучше обращаться, к электрикам, может там чего, или сразу искать спецов по вариаторам?
Денег вообще ни хрена нет, может как-то можно на время реанимировать? Настроение ни к черту.
 

SOS

Организатор Клуба
Вопрос: куда лучше обращаться, к электрикам, может там чего, или сразу искать спецов по вариаторам?
Денег вообще ни хрена нет, может как-то можно на время реанимировать? Настроение ни к черту.
Без денег ничего тут не сделаешь, вариатор уже не сделаешь, дешевле контрактник брать
 

lohmatuy

Начинающий Хондавод
Без денег ничего тут не сделаешь, вариатор уже не сделаешь, дешевле контрактник брать
Так думаете, что это все-таки вариатор навернулся?
Я подумал, это какой-нибудь датчик не дает топлива на холостых.
 

SOS

Организатор Клуба
Так думаете, что это все-таки вариатор навернулся?
Я подумал, это какой-нибудь датчик не дает топлива на холостых.
Я три раза вариатор убивал, симптомы знаю
 

lohmatuy

Начинающий Хондавод
Оказывается дело было в РХХ. Не могу нарадоваться. Теперь можно пользоваться климатом. Обидно только что лето уже закончилось, машину продаю, а это и то лето проездил с мокрой спиной.
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху