Уровень

lucid

Истинный Хондавод
Случайно наткнулся на тему. Если у кого будет время и интерес, почитайте, это реально круто. Настоящий уровень, может быть кто-то начнет делать также и у нас, а не только продавать прошивки и обклеивать машины пленкой.
Да, забыл. Это не про с2000, но все же. :)

[u-rl]http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1575817[/url]





 
Последнее редактирование модератором:

MaXnO

Самородок.....
Интересно! Но я ничего непонял, у меня на англ.! Сколько стоит это и у нас в россии где делают!
 

artast

Истинный Хондавод
не делает никто такого максимум - посмотри на ауто ру тойоту супра - у нас недалеко в Пятигорске продают - 1083 л с тока где они там на ней ездят ума не приложу
 

SOS

Организатор Клуба
мой знакомый который с калифорнии с s2ki.com еще и не такое делал.
его проект 800 сил s2000
сейчас он по заказу в Москве делает несколько феррари и бентли
Полный тюнинг.
Про тюнинг в России он сказал сразу, у нас колхоз, и мы отстали навсегда, нет не приличного оборудования (станков электронных чипованных) кстати уже появились вплоть могут блок двигателя вытачивать, и т.д.
На феррари со спецами общался, сказал, что они все дауны.
Вообщем печалька.

На мою просьбу о помощи об открытии хорошего тюнинг центра, он ответил согласием, но предварительно, сейчас мы разработаем проект по оборудованию и т.д., сейчас ищется инвестор в штатах, так как наши нищеброды все не смогут такой проект потянуть.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Серег, а какое именно оборудование нужно для тюнинг-центра? 5-координатные фрезерные и токарные станки, лазерные литографы, электронные микроскопы, осциллографы?

Таких штук достаточно, можно легко найти и использовать. Другое дело, что для тюнига авто это нафиг не нужно, так как изготовление кастомных деталей будет стоить столько, что никто никогда не потянет.
 

Rokh

Истинный Хондавод
О каких технологиях мы говорим, когда у нас "ателье" нормальных нет, которые могли бы делать проекты под ключ и чтобы не надо было контроллировать каждый шаг
Нет квалифицированных кадров, нет команд (где был бы руководитель и мастера - электрик, кузовщик, маляр, моторист, инженер и тп)
Правильный подход к постройке автомобилей только-только начинает приходить, до этого же было - спорт (только для своих и бескопромиссный) и колхозтюненг

Несколько знакомых спарцменов делают машины в Литве-Латвии, потому как там именно строят машину, и качество на уровень выше наших "ателье"
 

SOS

Организатор Клуба
Нет квалифицированных кадров, нет команд (где был бы руководитель и мастера - электрик, кузовщик, маляр, моторист, инженер и тп)
ну у меня то вопрос по кузовщине уже решен + моторист офигенный, от мдх двигатель восстановили, надо фотки довыкладывать

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=17681

Проблема в России заключается еще в подходе клиента, который хочет сделать КАЧЕСТВЕННО за ДЕШЕВО.
Как люди не понимают, что это НЕ ВОЗМОЖНО.

Мы иришки перекрашивали зимой s2000 и получилось офигенно, но не дешево
 

vipergt

Истинный Хондавод
Да инвесторы то может и есть, но то о чем мы говорим 110 лет никому не нужно, потому что никакой прибыли от этого не извлечешь, смысл вкладывать столько средств и времени если твоими клиентами будут максимум 50 человек.
Второй вопрос....каждая машина строится по какую либо задачу..драг, кольцо, дрифт, и т д...либо просто шоу кар......и естественно бюджет будет запредельный....да и нашим рукам не каждый отдаст такую сумму.
За бугром это уже существует почти полвека, а у нас........да существует ли вообще, если простой гоночный мотор настроить проблема.......
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
да существует ли вообще, если простой гоночный мотор настроить проблема
Да часто я слышу, что кому то сделали и траблы.

Обидно, что есть спецы которые и на мюгене подкотавливали машины к кольцевым гнкам, да и не только.
Они просто нафиг не хотят тюненгом заниматься, так как дело это не благодарное,особенно с нашей нищетой, поэтому такой и стопор получатеся.
Например в Киеве тюнинг намного лучше развит нежели в Москве.
 
шиномонтаж2
Сверху