Убегает моторное масло (CC7)

VovanGrup

Хондавод
Здравствуйте господа!

За время моего отсутствия скопилось не мало вопросов. Надо признать, что автомобили до 2000 г. выпуска на сегодняшний день требуют "постоянного" ремонта. Хотя может и ошибаюсь)

Так вот к делу. У меня Accord сс7. Лью моторное полусинтетику 10w-40 (shell). Так вот если ездить на скорости до 140 км/ч (до 4-х тысяч оборотов), то всё норм. Если свыше, то куда то стремительно исчезает масло! У меня например при однократной продолжительной поездки (около 350 км в расстоянии) масло сбежало с отметки Макс. до, практически, отметки Мин. А это почти литр! Куда может выбивать масло?
 

ямщик

Начинающий Хондавод
у меня тоже убегает((( только в моем случае это сальник распредвала(сливало четко до минимума раз в три дня, поставил новый неоригинал, теперь льет постоянно((()
 

MaxUs18

Хондавод
2 VovanGrup

Это у тебя маслосъемные кольца залегли. У меня такое было. До Столицы и обратно 600 км с отметки max на min уходило, т.е. около 2 литров. Про сизый дым из выхлопной забудь - катализатор не даст, т.к. там догорает.
Я менял только кольца (оригинал), и вкладыши (не оригинал - Тейкоку, но не страшно, т.к. эта фирма официально делает для Хонды, и в упаковке тоже самое лежит, а экономия в 10 раз. Комплект прокладок не забудь. Именно комплект, так дешевле. И прокладки выпускного коллектора возьми.:drinks:
Мой ремонт на CG8 99г.в. обошелся вместе с работой мастера, запчастями в 28 т.р. Это не дорого. Если уж будите башку снимать, то лучше и промыть ее в месте с коллектором.(y)
 
  • Like
Reactions: SOS

VovanGrup

Хондавод
Ну вообще получается дорого!(((
А всё дело в том, что не так и давно был кап ремонт двигла. И есть еще одно но... У меня гофра одно время была разорвана, и дым сочило в салон! Но копоти как таковой небыло, хотя такое проявление масла было уже тогда! На днище авто тоже небыло замечено копоти от масла.
Другой момент... Причём тут тогда обороты!? При маслосъёмных, я так понимаю, убегало бы при любой скорости! А тут почему то только при 4-х т. оборотов и выше. На троечке можно плыть без проблем.
 

Rost200

НаноХондавод
Попробуй лить синтетику 5В40. Полусинтетика 10В40 сделана для тазов, которым выше 4000 и не надо.
 

VovanGrup

Хондавод
Просто лил тот, что рекомендует производитель (по вязкости). Лить синтетику чревато как раз более скорым исчезновением масла, ибо вязкость меньше! Правда если масло не убегает, а угарает например, то тогда синтетика может как никогда помочь)

Недавно был в Рязани)
 

MaxUs18

Хондавод
Причем здесь масло!!!!!!! Если кап..... ремонт сделали недавно, Когда обкатку прошел новых деталей????? И есче что ставили и как ставили в двигло. Я 2 раза перебирал движок после мастеров(замена поршни, колец, вкладышей......). На второй раз ни чего не ело (переделано:родная поршня-стандарт(гильзы не растачивал), кольца, вкладыши шатунные) при обкатке масло не ел и после обкатки двигло стал как ракета, масло тоже не ел. ROST 200 знает не понаслышке:drinks:. Т.о. Если поршня и кольца менялись без расточьки по размерам, то это не ремонт, а Х.З. что..... Напиши что делали...:eek: и вообще что за кап ремонт. Да у меня при первой переборке масло ело при 4500 оборотах после обкати в 5000 км.
 

VovanGrup

Хондавод
Именно они! Но с расточкой! Как расточили - увы не скажу, не я занимался.
Да и еще. Мне явно надо отрегулировать клапана!... Ну и заодно поменять ременьку с роликами, раз уж туда полезем.
Если уважаемый Rost200 умеет это делать, то может что-нить придумаем!? Там в принципе технология не сложная, но нужны какие то прибамбасы для настройки. Их конечно у меня нет)))

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Про обкатку...

Уже пройдена)))
Машина ездит не оч часто (в основном выходные), но оч метко (по 700-1100 км).
 
Последнее редактирование:

HONDA_DOMANI

Хондавод
Ну надо не забывать такие вещи как маслосъемные колпачки и кольца так как на повышенных оборотах изношенные кольца и колпачки потерявшие эластичность начинают пропускать масло в цилиндр и клапана. Если менять то ставить только оригинал потому что на 15000 не хватит китайских колец прим. стоимость оригинала в районе 5000р. кольца.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Напиши какой мотор и сколько распред валов, а я скажу как и какой зазор лучше.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Да ещё не забывайте что масло может не утекать а выгорать.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
2 VovanGrup

Это у тебя маслосъемные кольца залегли. У меня такое было. До Столицы и обратно 600 км с отметки max на min уходило, т.е. около 2 литров. Про сизый дым из выхлопной забудь - катализатор не даст, т.к. там догорает.
Я менял только кольца (оригинал), и вкладыши (не оригинал - Тейкоку, но не страшно, т.к. эта фирма официально делает для Хонды, и в упаковке тоже самое лежит, а экономия в 10 раз. Комплект прокладок не забудь. Именно комплект, так дешевле. И прокладки выпускного коллектора возьми.:drinks:
Мой ремонт на CG8 99г.в. обошелся вместе с работой мастера, запчастями в 28 т.р. Это не дорого. Если уж будите башку снимать, то лучше и промыть ее в месте с коллектором.(y)
Да и маслосъемные поменять и клапана притереть.
 
Последнее редактирование:

Rost200

НаноХондавод
Именно они! Но с расточкой! Как расточили - увы не скажу, не я занимался.
Да и еще. Мне явно надо отрегулировать клапана!... Ну и заодно поменять ременьку с роликами, раз уж туда полезем.
Если уважаемый Rost200 умеет это делать, то может что-нить придумаем!? Там в принципе технология не сложная, но нужны какие то прибамбасы для настройки. Их конечно у меня нет)))

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Про обкатку...

Уже пройдена)))
Машина ездит не оч часто (в основном выходные), но оч метко (по 700-1100 км).
Игорь имел ввиду, что я просто знаю все действия, которые происходили с движком. В Туле тоже недавно был:)
 

MaxUs18

Хондавод
Привет Илья! А Honda Domani дело говорит. Надо и колпачки поменять, а вот клапана притирать это по внешнему осмотру. Регулировка их как на нашей классике - размерные щюпы и немного смикалки с правильными руками. Мне мой мастер (рекомендую) так все настроил, что другие в шоке были от правильности настроек, т. е. миллиметр в миллиметр. А кольца ставил оригинал-6500 за комплект отдал. не оригинал били только вкладыши шатунные, но как не оригинал, если фирма Teykoku делает для Хонды. А разница в по цене в 10 раз. Т.е. один хрен в коробочке Хонда пришло бы тож самое. Это проверенная инфа.
Прокладки фирмы ajusa. Тоже проверенные.
Вобщем пиши ели чего.
 

VovanGrup

Хондавод
Я связывался с мастером, что двигло делал! Он божится, что менял всё!

Потом он мне посоветовал сменить масло попробовать! Говорит у него такая же фигня была на ауди. Сменил тип масла и проблема исчезла. Якобы походу выгорало на больших оборотах.

Какое масло можете посоветовать мне? Если уж Shell делает лажу, то я не знаю чему верить.
 

SOS

Организатор Клуба

Фендер

Гнев твой - враг твой
Все жалобы что я слышал про угорание, касались именно Кастрола)))
 

MaxUs18

Хондавод
Можно попробовать и Хондовское - полу синтетика 10w30 или Valvolin max life 10w40 - для большого пробега двигла. И то и другое испробовано.:ok: Оба примерно по одной цене за 4 литра около 3 т.р.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Можно попробовать и Хондовское - полу синтетика 10w30 или Valvolin max life 10w40 - для большого пробега двигла. И то и другое испробовано.:ok: Оба примерно по одной цене за 4 литра около 3 т.р.
От это ценник! Просто конский!:eek:
 

accord ssv

Начинающий Хондавод
а для v6 аккорда какое масло лучше лить чтоб меньше горело???

Добавлено через 23 секунды
10w40 тоже?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Нет, это густовато.
А ответ ты знаешь где найти, всё в той же ветке :)

Добавлено через 20 минут 23 секунды
Даю наводку, читай: 1, 2 и вопросы от человека с ником на который твой подозрительно похож :crazy: : 3 и 4.
Я сейчас лью Castrol 5w-30 или 5w-40.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху