Type-R в России

SOS

Организатор Клуба
Type-R в России

Вот и настал час для нового Honda Civic Type-R в России. Type-R собирается посоперничать на российских дорогах с расплодившимися конкурентами. Сможет ли он сохранить философию, верность которой хранили все его предшественники с красной “R” на борту? Да - только модель Civic, из всех автомобилей Honda, остался с этим престижным шильдиком.

У новой Civic Type-R нет турбомотора и дифференциала повышенного трения тоже нет. Зато у этой Хонды есть отточенные ходовые качества и потрясающая внешность.

Прозрачная вставка между фарами уступила место привычной сетке - так себя лучше чувствует форсированный мотор. А цепкие покрышки 225/40 R18, мощные тормоза и меньшая (в сравнении с конкурентами) снаряжённая масса - гарантируют пилоту Civic Type-R удовольствие на треке.
Интерьер нового Civic разбавлен традиционными деталями в виде спортивной ручки КПП и накладок на педали. Ну и, конечно же, не обошлось без красного логотипа “Honda” на руле и “ковшей” с вышивкой Type-R.

Да… каких-то пару лет назад конкуренты “нервно курили в сторонке”, при виде Honda Civic Type-R предыдущего поколения. А вот новичку уже придется догонять конкурентов… Кстати, Россия увидит новый Civic Type-R (а Сивик - Россию) уже в конце мая 2007 года - начнутся продажи Type-R в России.

А непросто в России придется амбициозному новичку потому как, “поигрывая мускулами”, его тут уже ждут такие грозные конкуренты, как Mazda3 MPS и Opel Astra OPC. А у них, между прочим, очень мощные турбомоторы с огромным превосходством в крутящем моменте. На фоне этих “профессионалов”, Civic Type-R с его 2-х литровым (201л.с.) двигателем, кажется “студентом”.

Но, в случае Type-R, не стоит брать за основу лишь паспортные данные (хотя “заряженный” Сивик гарантирует разгон до “сотни” за 6,6 секунды и “максималку” в 235 км/ч). В идее нового Type-R на первом месте стоит удовольствие от вождения. И здесь Civic’у трудно противостоять - его облегченный и более жесткий на кручение кузов, великолепная отзывчивость атмосферного (по традиции) мотора и 6-ступенчатая механическая КП со сближенными передаточными числами — это для настоящих гурманов.

А кто из конкурентов может похвастать такой историей, как у “Type-R” ? Первый авто, носящий имя Type-R, появилась в далеком уже 1992 году - это была великолепная Honda NSX. Пожалуй, в этом с Хондой может посоперничать лишь культовый Volkswagen Golf GTI (но он не отличался “экстремизмом”). А участие в Formula-1 ? Конечно дела заводской команды там пока складываются не самым лучшим образом, но буква “R” означает racing - связь с гонками на лицо!

Но за историю и традиции, как принято, приходится платить, поэтому не надо удивляться, что Honda Civic Type-R стоит дороже своих (пусть и более мощных, но менее харизматичных) конкурентов.
На российском рынке новая Хонда Type-R будет продаваться в максимальной комплектации (в т.ч. - система стабилизации (VSA), двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3, полный набор подушек безопасности, а также датчик света и дождя).

Рекомендованная цена новой Honda Civic Type-R ~ $37800.
 
шиномонтаж2
Сверху