Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
не верьте! ему лишь бы сэкономить!Если машина для города и для наслаждения, и даже мощьных покатушек на кольце, сцитаю Ваш выбор - компрессор типа www.kraftwerksusa.com 400сил и линейный момент, то что надо ске....турбо, если тока очень маленькую, но все же сейчас именно на ску я бы поставил чарджер, с турбо конечно не сравнить, но зато не надо лезть в поршневую.
12,7 это смесь?не верьте! ему лишь бы сэкономить!400 сил на компрессоре будет при наддуве не менее 0.9
даже если у вас овощной леворукий вариант со сж 11, то при бусте 0.9 там будет все 12.7! детонация на любом бензине велкам!... с другой стороны, не пожалеть 5 000$ на компрессор и сэкономить 1500$на моторе - по меньшей мере не логично... а в целом соглашусь с Ринатом: компрессор - то что надо!... хотябы из-за того что стоковый выпуск оставить можно!!! (уже 2000$ экономии), ну и ровненький график - просто мечта!
степень сжатия12,7 это смесь?
блин... вот мы с Ринатом и с Никитком лоханулисьа как же прокладка кометик? можно заказать любую тольщину для опред СЖ...
толстожопые так и делают как то по 450 л.с снимают на стоке причем еще дэйли драйвинг
некоторые уже по 30-60 тыс миль проехали... на с2к даж топик был такой типа кто скока на стоке выжал и чтобы дейли драйвинг была еще))
п.с это теория
блииин... какой крутой этот ротрекс)))
получается лоханулись((( уныло за вас...степень сжатия
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
блин... вот мы с Ринатом и с Никитком лоханулись(( купили дорогие кованые поршни со спиленными горбами под сж9
(( надо было толстую прокладку и в путь!!! а лучше две толстых прокладки и шпильки сильна не затягивать!!! чтоб спокойно на 92-ом ездить и пох!
![]()
ни чё не понял... при чём тут блок шлифовать и прокладка жить будет... прокладка живёт от установки до снятия, а голову обычно пилят, как раз для того чтобы сж повысить. но моя основная идея была в том, что менять сж за счёт "близости" головы к блоку - это целесообразно в случае лишь с атмотюнингом, када было 11.5 стало 11.7, к примеру... а не в случае с наддувом.речь шла о стоке... так что не мешайте котлеты и презервативы))
сегодня с мотористом общался говорит предварительно надо и голову и блок отшлифовать тогда типа прокладка будет жить... кто что скажет по этому поводу конструктивного? кто там не один мотор собрал уже своими мозолистыми руками?
поршня понятно дело лучше чем любая прокладка об этом дискуссию думаю заводить не рационально
а что вы там купили я не знаю)) но все равно рад за вас...
степень сжатия
Не глумитесь:idiot!:
Вы серьёзно считаете, что степень сжатия величина изменяемая за счёт наддува???
Две прокладки ненадёжно и как минимум в 2 раза дороже чем одна,тем более если не затягивать шпильки.Толщина прокладки кометик на цену не влияет.
no commentsстепень сжатия
Не глумитесь:idiot!:
Вы серьёзно считаете, что степень сжатия величина изменяемая за счёт наддува???
Две прокладки ненадёжно и как минимум в 2 раза дороже чем одна,тем более если не затягивать шпильки.Толщина прокладки кометик на цену не влияет.
всё... пошел ручки продавать... нуегонах этот интеренет
кстати, мож нада кому, есть Montegrappa, Caran d'Ache, Tibaldi и полностью весь брэнд dunhill
давай объясню)) смотри, вот сегодня собирали мотор на кованой поршневой, ставили прокладку кометик. голову проточили и для профилактики решили проточить плоскость блока, выснилось что и блок был кривой!! сняли 0.1мм т.е типа блок ровный голова ровная и теперь уже прокладку не пробъет...ни чё не понял... при чём тут блок шлифовать и прокладка жить будет... прокладка живёт от установки до снятия, а голову обычно пилят, как раз для того чтобы сж повысить. но моя основная идея была в том, что менять сж за счёт "близости" головы к блоку - это целесообразно в случае лишь с атмотюнингом, када было 11.5 стало 11.7, к примеру... а не в случае с наддувом.
ну дк никто не спорит что ровный блок с ровной головой - это совсем не плохо... и я ж согласился что МОЖНО менять сж прокладкой... но никак не в масштабах наддува под бар!!!давай объясню)) смотри, вот сегодня собирали мотор на кованой поршневой, ставили прокладку кометик. голову проточили и для профилактики решили проточить плоскость блока, выснилось что и блок был кривой!! сняли 0.1мм т.е типа блок ровный голова ровная и теперь уже прокладку не пробъет...
а мне кажется что можно и поставить прокладку пожирнее тем более опыт же есть уже у толстожопых, думаю будет ходит ну а если пробъет то и фиг с ней, поставить нормальную поршневую...
Макиавели!у америкосов вон и на видео они на стоке 700 сил снимают....пусть люди пробуют...они хотят и есть предложения....пусть пробуют.....очень давно ставили компрессора на Н22 моторы и счтавили толстые прокладки.....когото спасало....кого то нет, лотырея...ебеныть....всегда есть 2 правды....