турбокит/компрессор - ?

sash@

Хондавод
Собственно, чё бы поставить - турбокит или компрессоркит?
какие у кого наработки и их результаты? :cool:
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Это к RRR: покажет, расскажет, прокатит и по выбору поставит.
 

RRR

Истинный Хондавод
Если машина для города и для наслаждения, и даже мощьных покатушек на кольце, сцитаю Ваш выбор - компрессор типа www.kraftwerksusa.com 400сил и линейный момент, то что надо ске....турбо, если тока очень маленькую, но все же сейчас именно на ску я бы поставил чарджер, с турбо конечно не сравнить, но зато не надо лезть в поршневую.
 

8300rpm

Истинный Хондавод
Если машина для города и для наслаждения, и даже мощьных покатушек на кольце, сцитаю Ваш выбор - компрессор типа www.kraftwerksusa.com 400сил и линейный момент, то что надо ске....турбо, если тока очень маленькую, но все же сейчас именно на ску я бы поставил чарджер, с турбо конечно не сравнить, но зато не надо лезть в поршневую.
не верьте! ему лишь бы сэкономить! :) 400 сил на компрессоре будет при наддуве не менее 0.9
даже если у вас овощной леворукий вариант со сж 11, то при бусте 0.9 там будет все 12.7! детонация на любом бензине велкам! :)... с другой стороны, не пожалеть 5 000$ на компрессор и сэкономить 1500$на моторе - по меньшей мере не логично... а в целом соглашусь с Ринатом: компрессор - то что надо!... хотябы из-за того что стоковый выпуск оставить можно!!! (уже 2000$ экономии), ну и ровненький график - просто мечта!
 
Последнее редактирование:

BNR34

Истинный Хондавод
а как же прокладка кометик? можно заказать любую тольщину для опред СЖ...
толстожопые так и делают как то по 450 л.с снимают на стоке причем еще дэйли драйвинг
некоторые уже по 30-60 тыс миль проехали... на с2к даж топик был такой типа кто скока на стоке выжал и чтобы дейли драйвинг была еще))

п.с это теория

блииин... какой крутой этот ротрекс)))
 

324

Хондавод
не верьте! ему лишь бы сэкономить! :) 400 сил на компрессоре будет при наддуве не менее 0.9
даже если у вас овощной леворукий вариант со сж 11, то при бусте 0.9 там будет все 12.7! детонация на любом бензине велкам! :)... с другой стороны, не пожалеть 5 000$ на компрессор и сэкономить 1500$на моторе - по меньшей мере не логично... а в целом соглашусь с Ринатом: компрессор - то что надо!... хотябы из-за того что стоковый выпуск оставить можно!!! (уже 2000$ экономии), ну и ровненький график - просто мечта!
12,7 это смесь?
 

8300rpm

Истинный Хондавод
степень сжатия

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
а как же прокладка кометик? можно заказать любую тольщину для опред СЖ...
толстожопые так и делают как то по 450 л.с снимают на стоке причем еще дэйли драйвинг
некоторые уже по 30-60 тыс миль проехали... на с2к даж топик был такой типа кто скока на стоке выжал и чтобы дейли драйвинг была еще))

п.с это теория

блииин... какой крутой этот ротрекс)))
блин... вот мы с Ринатом и с Никитком лоханулись :((( купили дорогие кованые поршни со спиленными горбами под сж9 :((( надо было толстую прокладку и в путь!!! а лучше две толстых прокладки и шпильки сильна не затягивать!!! чтоб спокойно на 92-ом ездить и пох! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Агент

перверт
Kraftwerks использует как раз так Rotrex нагнетатели.. и ещё новый кит какой-то, Science of Speed кажись тоже на ротрексе
 

BNR34

Истинный Хондавод
степень сжатия

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
блин... вот мы с Ринатом и с Никитком лоханулись :((( купили дорогие кованые поршни со спиленными горбами под сж9 :((( надо было толстую прокладку и в путь!!! а лучше две толстых прокладки и шпильки сильна не затягивать!!! чтоб спокойно на 92-ом ездить и пох! :ROFLMAO:
получается лоханулись((( уныло за вас...
речь шла о стоке... так что не мешайте котлеты и презервативы))
сегодня с мотористом общался говорит предварительно надо и голову и блок отшлифовать тогда типа прокладка будет жить... кто что скажет по этому поводу конструктивного? кто там не один мотор собрал уже своими мозолистыми руками?
поршня понятно дело лучше чем любая прокладка об этом дискуссию думаю заводить не рационально)) так то по идее 1500 на поршневую группу можно и потратить...
а что вы там купили я не знаю)) но все равно рад за вас...
 
Последнее редактирование:

8300rpm

Истинный Хондавод
речь шла о стоке... так что не мешайте котлеты и презервативы))
сегодня с мотористом общался говорит предварительно надо и голову и блок отшлифовать тогда типа прокладка будет жить... кто что скажет по этому поводу конструктивного? кто там не один мотор собрал уже своими мозолистыми руками?
поршня понятно дело лучше чем любая прокладка об этом дискуссию думаю заводить не рационально
а что вы там купили я не знаю)) но все равно рад за вас...
ни чё не понял... при чём тут блок шлифовать и прокладка жить будет... прокладка живёт от установки до снятия, а голову обычно пилят, как раз для того чтобы сж повысить. но моя основная идея была в том, что менять сж за счёт "близости" головы к блоку - это целесообразно в случае лишь с атмотюнингом, када было 11.5 стало 11.7, к примеру... а не в случае с наддувом.
 

324

Хондавод
степень сжатия
Не глумитесь:idiot!:
Вы серьёзно считаете, что степень сжатия величина изменяемая за счёт наддува???
Две прокладки ненадёжно и как минимум в 2 раза дороже чем одна,тем более если не затягивать шпильки.Толщина прокладки кометик на цену не влияет.
 

8300rpm

Истинный Хондавод
степень сжатия
Не глумитесь:idiot!:
Вы серьёзно считаете, что степень сжатия величина изменяемая за счёт наддува???
Две прокладки ненадёжно и как минимум в 2 раза дороже чем одна,тем более если не затягивать шпильки.Толщина прокладки кометик на цену не влияет.
no comments

всё... пошел ручки продавать... нуегонах этот интеренет :)
кстати, мож нада кому, есть Montegrappa, Caran d'Ache, Tibaldi и полностью весь брэнд dunhill
 

BNR34

Истинный Хондавод
ни чё не понял... при чём тут блок шлифовать и прокладка жить будет... прокладка живёт от установки до снятия, а голову обычно пилят, как раз для того чтобы сж повысить. но моя основная идея была в том, что менять сж за счёт "близости" головы к блоку - это целесообразно в случае лишь с атмотюнингом, када было 11.5 стало 11.7, к примеру... а не в случае с наддувом.
давай объясню)) смотри, вот сегодня собирали мотор на кованой поршневой, ставили прокладку кометик. голову проточили и для профилактики решили проточить плоскость блока, выснилось что и блок был кривой!! сняли 0.1мм т.е типа блок ровный голова ровная и теперь уже прокладку не пробъет...

а мне кажется что можно и поставить прокладку пожирнее тем более опыт же есть уже у толстожопых, думаю будет ходит ну а если пробъет то и фиг с ней, поставить нормальную поршневую...
 

8300rpm

Истинный Хондавод
давай объясню)) смотри, вот сегодня собирали мотор на кованой поршневой, ставили прокладку кометик. голову проточили и для профилактики решили проточить плоскость блока, выснилось что и блок был кривой!! сняли 0.1мм т.е типа блок ровный голова ровная и теперь уже прокладку не пробъет...

а мне кажется что можно и поставить прокладку пожирнее тем более опыт же есть уже у толстожопых, думаю будет ходит ну а если пробъет то и фиг с ней, поставить нормальную поршневую...
ну дк никто не спорит что ровный блок с ровной головой - это совсем не плохо... и я ж согласился что МОЖНО менять сж прокладкой... но никак не в масштабах наддува под бар!!!
...а ваще, Ринат должен своё слово сказать... мы только рассуждать можем, а он всё эта каждый день своими руками делает ;) Маэстро! бросьте минералку лить и решите спор по поводу прокладок! :)
 

RRR

Истинный Хондавод
у америкосов вон и на видео они на стоке 700 сил снимают....пусть люди пробуют...они хотят и есть предложения....пусть пробуют.....очень давно ставили компрессора на Н22 моторы и счтавили толстые прокладки.....когото спасало....кого то нет, лотырея...ебеныть....всегда есть 2 правды....
 

8300rpm

Истинный Хондавод
у америкосов вон и на видео они на стоке 700 сил снимают....пусть люди пробуют...они хотят и есть предложения....пусть пробуют.....очень давно ставили компрессора на Н22 моторы и счтавили толстые прокладки.....когото спасало....кого то нет, лотырея...ебеныть....всегда есть 2 правды....
Макиавели!
 
шиномонтаж2
Сверху