Тугое включение Передач

француз

Начинающий Хондавод
это пипец, я тебе написал что надо делать, это отсутствие смазки или выроботка на направяющей втулке. скоро у тебя педаль будет в конце выжима закусывыть.
и еще карбон это углерод т.е. высокоуглеродная сталь.
Спасибо за рвение, но ты так не усердствуй.
Я потихоньку разбираюсь с данной проблемой
Там не нужно ничего смазывать.
 

француз

Начинающий Хондавод
Вчера катал ролл он, и на отсечке 4й, вместо 5й вошла 3я(((((
чем это может грозить? вроде бы коробка работает по прежнему, но сцепление "отшлифовалось" хорошо, в самом верху теперь принимает
 

GLOBAL089

представитель injapan
Поменяй сцепу. У меня машина 6 месяцов стоит зимой ничего завел и поехал.
 

Prankster

Истинный Хондавод
Вчера катал ролл он, и на отсечке 4й, вместо 5й вошла 3я(((((
чем это может грозить? вроде бы коробка работает по прежнему, но сцепление "отшлифовалось" хорошо, в самом верху теперь принимает
это может грозить перекрутом мотора и отрывом клапана, весь движок в помойку выбросишь. а по теме - поменяй сцепление и езди - в эске офигенная коробка. то, что передачи включаются туговато и немного упираются синхроны - это нормально, хруста только не должно быть.
 

SOS

Организатор Клуба
Вчера катал ролл он, и на отсечке 4й, вместо 5й вошла 3я(((((
Это хорошо, что вместо 4-ой, 2-ую не воткнул, с этим поаккуратнее, а то придется голову всю делать, если блок выдержит, а то и весь мотор.
Эсли случайно втыкаешь другую передчу,то при отпускании сцепы и чуствуя, что движек перекручивает, сцепу просто выжимаешь и переключаешься правильно.
а то с двиглом происходит данное, прикинь ты разбежишься и башкой в стену ударишься, наверно ее разобьешь, вот и двиглу плохо будет.
У меня такое было, хорошо, с Киева ребята помогли и все сделали.
 

француз

Начинающий Хондавод
Мне посоветовали поставить компетишн стейдж 2 (диск + корзину)
я заметил, что тугое включение и "хруст" появляется когда хорошенько перегазовываю... наверное сцепа перегревается хорошенько и иза за этого не дожимает ...
 

SOS

Организатор Клуба
Кто посоветовал?
У меня на одной стоит оригинал и проблем нет, на другой mugen керамика лепестковая ( в пробках не очень) обычно напрягаешся.
вот темку почитай полезно будет
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=8885
 

француз

Начинающий Хондавод
Посоветовал Игорь и Олег
Вот интересно, если мне нужно поменять диск сцепы, обязательно менять и корзину?
 

Prankster

Истинный Хондавод
Посоветовал Игорь и Олег
Вот интересно, если мне нужно поменять диск сцепы, обязательно менять и корзину?
не обязательно, но желательно. сцепу лучше менять комплектом: корзина, диск, выжимной подшипник
 

SOS

Организатор Клуба
Вот интересно, если мне нужно поменять диск сцепы, обязательно менять и корзину?
Обязательно так как ты ставишь уже сцепление от другого производителя.
если бы ты ставил оригинальный диск сцепления, то не обязательно, надо просто смотреть состояние корзины и выжимного, но по опыту,лучше менять комплектом, ато потом могут вылезти другие болячки, а сама замена не такая дешевая, чтобы на этом экономить.
 

француз

Начинающий Хондавод
Я решил ставить себе сток...
Вот если бы в Киеве сразу был комплект, что бы ребята разобрали да посмотрели, что нужно... С деньгой у студента всегда напряги) хотелось бы обойтись одним диском
Кста нашел вариант, как описать свой хруст) это, как шестерни соскальзывают на парочку зубцов. свистов нет, но кусается
 

Prankster

Истинный Хондавод
можешь поменять только диск, ничего не случится.
хрустят обычно синхроны (если при включении передачи)
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Бля во тему развили, ни чего у него не хрустит, не трещит и тому подобное.
Я на ней ездил всё нормально переключается вообще проблем с переключением нет, а сцепу менять надо, а с корзиной или без только вскрытие может покозать.
 

SOS

Организатор Клуба
я тоже про это и говорил, что все нормуль.
 
шиномонтаж2
Сверху