Тугое включение Передач

француз

Начинающий Хондавод
Всем привет
Вот посоветовали ваш форум) уже наш)
Ездил до этого на сивике Тайп Р последнего поколения и там была проблема при включении 2ой и 3й передач. Вторая иногда при включении ммм как будто бы запрыгиваешь на какую то ступеньку по шестерне, при включении 3й на ручку кулисы отдавало металом... Тот у кого такое было поймет
Но вот я приобрел С2000 2006 года с пробегом в 25 и о чудо тоже самое!
Переключаюсь я в среднем на 3-4 тысячи иногда кочегарю больше.
Как то все скорости особенно 2я и 3я входят очень туго в пазы
При включении второй иногда бывает эффект "прыжка на ступеньку" как на шестерню наезжаешь какую то. На 3й передаче вначале немного закусывал синхрон, но после замены масла осталось лишь, как бы так объяснить "металический привкус на ручке КПП" при включении в паз. 4я включается, как через какой то легкий барьер, но это норма я так понимаю.
Ездил к спецам по с2000, сказали машина девственная и коробка тоже. Но ведь не должно же быть таких приколов. Эффект очень похож на недовыжим сцепы.
В машине сразу поменял масло в двиг, в коробку (мтф) и в редуктор, так же влили в сцепу Дот 4 и прокачали....
Хочу спросить совета, нормально ли тугое включение, или короб должен одним пальцем переключаться? Иногда бывает легкий хруст, если сильно толкать.
Спасибо за внимание, жду ваших комменто
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Все твои симтомы нормальные, бывает и тяжелое включение передачи.
К каким спецам ты в Киеве ездил?
Кстати я сейчас на s2000 там, на выходных буду в Одессе, а в понедельник в Киеве.
Давай прокачусь посмотрю твою машинку, а ты на нашей попробуешь и все поймешь.
вообщем звони 0954016661 Сергей
 

француз

Начинающий Хондавод
Спасибо наберу
Не знаю, как корректно охарактеризовать мастеров.
Они находятся под Ирпенем
У него белая с 2000 под проект, наверное видел, красный салон, пластиковые сидушки...
 

ASDF66

Истинный Хондавод
1. отрегулируй шток гл.
2. смазать шток раб.
3. смазать подшипник.
4. смазать направляющий подшипника
5. заменить сцепление
6. ремонт коробки.
7. заменить машину.
 

француз

Начинающий Хондавод
надеюсь обойдусь 1м советом и гаечным ключом
Сегодня проехал где то 150 км и тестил разные стили переключения.
Понял, что в Ске нужно сидеть поближе, что бы в пол дожимать сцепление обязательно, аж впечатывать. Заметил, что нельзя в этой машине покрывать набалдашник КПП рукой сверху. С 1-2ю нужно переключаться держа руку слега ниже набалдашника КПП и только тогда вести по траектории с 1-2ю. Переключаясь со 2й на 3ю нужно опять же по той же схеме выталкивать с 2ой передачи и вывернутой кистью включать 3ю передачу, опять же держа чуток ниже средины набалдашника КПП. Тогда вибрации на ручке КПП минимальны. Также педаль сцепы нельзя выжимать медленно, нужно бить по ней и впечатывать в пол....
Пока, что дошел вот до такого... более менее легкое переключение, но иногда бывает похрустывание.
 
  • Like
Reactions: SOS

lucid

Истинный Хондавод
:eek: Вот это заморочки... На трассе переключаюсь одним пальцем. +1 поменять машину или прокладку. Будешь так "впечатывать" надолго коробки не хватит.
 

SOS

Организатор Клуба
Я как раз в Киеве, в кафешке Француза жду, сейчас тестить будем.
 

Rokh

Истинный Хондавод
С коробкой или сцепой явно что-то не то, ждём отчёта)
 

MSSFM

Хондавод
вы определитесь, один говорит что симптомы нормальные, другой - что с трансмиссией что-то не так))) как результаты тестов? )
 

француз

Начинающий Хондавод
Сергей остался доволен автомобилем, сказал это специфика коробки.
Не забывайте нюанс, что я переключаюсь внизу, я не кручу почти автомобиль, лишь когда гоняю. Соответственно коробасу тяжело переключаться, как внизу, так и на самых верхах, сейчас перехожу на технику крутить до 4х и щелкать)
Похрустывает иногда, но я еще подумал, что это может быть и другая фишка. Я передачу веду не ровно по траектории канавки, а вставляю в угол, так что может еще и от этого хруститки есть.
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Коробка не должна так работать! У эски супер четкая коробка! Без примудростей! Ищи причины, медленно добьешь коробку!
 

SOS

Организатор Клуба
Сергей остался доволен автомобилем, сказал это специфика коробки.
Не забывайте нюанс, что я переключаюсь внизу, я не кручу почти автомобиль, лишь когда гоняю. Соответственно коробасу тяжело переключаться, как внизу, так и на самых верхах, сейчас перехожу на технику крутить до 4х и щелкать)
Похрустывает иногда, но я еще подумал, что это может быть и другая фишка. Я передачу веду не ровно по траектории канавки, а вставляю в угол, так что может еще и от этого хруститки есть.
Я прокатился, коробка у тебя нормуль работает.
не надо до 4000 крутить, но и на 1500 не надо переключать.
Особенность работы двигателя и коробаса на s2000 такая, что нельзя насиловать двигатель на малых оборотах.
Ты же видел, что я немного подгазовывал, когда трогались и коробка переключается тремя пальцами через нейтраль спокойно.
Особенность твоей машины такова, что она стояла долго, а ей надо ездить.
После зимы, например я сразу все масла меняю и все идеально работает. ;)
 

француз

Начинающий Хондавод
я еще вот подумываю, что моя манера езды действительно может давать такой эффект
я на одной передаче еду секунд 5 от силы, может там не успевает, что то притереться и скрепиться и я перегреваю корзину, диск сцепы и т д? Просто такой нюанс, что когда нужно интенсивно разогнаться, а я переключ макс на 4х то это переключение, идет просто передача за передачей
Это даже скорее не хрусты, а чувствительность синхронизаторов, они очень тяжело пропускают. Кста заметил еще такой факт, что по разному выжимается сцепление. это прямо ногой чувствуется, что иногда оно дожимается полностью, а иногда нет, хотя педаль в полу. Еще заметил такой аспект, что мне нужно прямо впечатывать педаль в пол, а не просто касаться пола.... короче не знаю, что такое

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Расскажите плс в деталях, как кто и когда переключается...
Какие обороты, стиль переключения, угол нажатия на педаль сцепы, посадка (сидя, как на табуретке, или лежа), насколько нажата педаль газа (1\3, 2\3, 3\3(1) )
 
Последнее редактирование:

Rokh

Истинный Хондавод
кто-нибудь сможет такое в деталях рассказать? )))))))
я могу сказать только обороты, при овощной езде по городу переключение происходит на 2500-3500 оборотах, если еду побыстрее - 4500-6000 (до включения втека)
но вообще просто чувствуешь когда надо порезче подоткнуть, а когда можно сделать это плавно
аналогично с педалью сцепления
педаль газа во время переключения, когда овощу, вообще не нажимаю, если бодро еду - кратковременные перегазовки, но это не для коробки, а так...
 

lucid

Истинный Хондавод
Жжоте пипец :D
француз, на ф20ц - на 6100. На ф22 - хз.
 

SOS

Организатор Клуба
ф22 - 6200

Я прислал тел Олега с Киева тебе в личку.
ты правда сильно кнечно заморочился.
Я переключаюсь в нормальной езде 4000-4500
стартую с 2800-3200.
сиду так, чтобы было удобно.
При интенсивном разгоне переключайся хоть на 9200
 

француз

Начинающий Хондавод
Спасибо за фоны, был уже у ребят
Сказали, что очень тугая педаль сцепы и что диск сцепы подпален и как следствие иногда не дожимает... Если отрегулировать штоком, то пойдет пробуксовка и опять же подпалю, или допалю сцепу. Сказали, что так в принципе можно ездить и ждать, когда сцепа завоняет, а потом уже менять диск.
Сказали, что вред я могу нанести лишь диску сцепы, который буду допаливать, когда передачи недовключаться будут... Старнно как то, я думал, что синхроны тоже гробятся, но сказали, что в с2000 стоит карбон (синхрон) и что таким вот образом их убить нельзя... не понимаю, все же как может подпаленное сцепление влиять на недожим и на тугое включение передач... Как мне не объясняли я не понял особо))) Кста думаю прикупить спойлер, чуток позже найду его название и дам ссылку покомментим
 

ASDF66

Истинный Хондавод
это пипец, я тебе написал что надо делать, это отсутствие смазки или выроботка на направяющей втулке. скоро у тебя педаль будет в конце выжима закусывыть.
и еще карбон это углерод т.е. высокоуглеродная сталь.
 

SOS

Организатор Клуба
Саша там нет выработки на направляющей втулке, я катался на этой машине.
там пробег 28000
Она просто тупо немного каталась, а так в гараже стояла.
 
шиномонтаж2
Сверху