Всем привет
Вот посоветовали ваш форум) уже наш)
Ездил до этого на сивике Тайп Р последнего поколения и там была проблема при включении 2ой и 3й передач. Вторая иногда при включении ммм как будто бы запрыгиваешь на какую то ступеньку по шестерне, при включении 3й на ручку кулисы отдавало металом... Тот у кого такое было поймет
Но вот я приобрел С2000 2006 года с пробегом в 25 и о чудо тоже самое!
Переключаюсь я в среднем на 3-4 тысячи иногда кочегарю больше.
Как то все скорости особенно 2я и 3я входят очень туго в пазы
При включении второй иногда бывает эффект "прыжка на ступеньку" как на шестерню наезжаешь какую то. На 3й передаче вначале немного закусывал синхрон, но после замены масла осталось лишь, как бы так объяснить "металический привкус на ручке КПП" при включении в паз. 4я включается, как через какой то легкий барьер, но это норма я так понимаю.
Ездил к спецам по с2000, сказали машина девственная и коробка тоже. Но ведь не должно же быть таких приколов. Эффект очень похож на недовыжим сцепы.
В машине сразу поменял масло в двиг, в коробку (мтф) и в редуктор, так же влили в сцепу Дот 4 и прокачали....
Хочу спросить совета, нормально ли тугое включение, или короб должен одним пальцем переключаться? Иногда бывает легкий хруст, если сильно толкать.
Спасибо за внимание, жду ваших комменто
Вот посоветовали ваш форум) уже наш)
Ездил до этого на сивике Тайп Р последнего поколения и там была проблема при включении 2ой и 3й передач. Вторая иногда при включении ммм как будто бы запрыгиваешь на какую то ступеньку по шестерне, при включении 3й на ручку кулисы отдавало металом... Тот у кого такое было поймет
Но вот я приобрел С2000 2006 года с пробегом в 25 и о чудо тоже самое!
Переключаюсь я в среднем на 3-4 тысячи иногда кочегарю больше.
Как то все скорости особенно 2я и 3я входят очень туго в пазы
При включении второй иногда бывает эффект "прыжка на ступеньку" как на шестерню наезжаешь какую то. На 3й передаче вначале немного закусывал синхрон, но после замены масла осталось лишь, как бы так объяснить "металический привкус на ручке КПП" при включении в паз. 4я включается, как через какой то легкий барьер, но это норма я так понимаю.
Ездил к спецам по с2000, сказали машина девственная и коробка тоже. Но ведь не должно же быть таких приколов. Эффект очень похож на недовыжим сцепы.
В машине сразу поменял масло в двиг, в коробку (мтф) и в редуктор, так же влили в сцепу Дот 4 и прокачали....
Хочу спросить совета, нормально ли тугое включение, или короб должен одним пальцем переключаться? Иногда бывает легкий хруст, если сильно толкать.
Спасибо за внимание, жду ваших комменто
Последнее редактирование модератором: