D
dan555
Guest
со вчерашнего дня началась странная работа движка
в диапазоне 1500-2000 оборотов под нагрузкой двигатель начинает троить
и машина едет с дёрганием. Как только обороты переваливают за 2000 машина едет без нареканий.
Всё произошло после того, как я путил машину в накат на нетралке (машина работала на газе) и она после перехода на холостые заглохла. При попытке её завести я услышал хлопок и машина естественно не завелась. Тогда я переключился на бенз и завёл машину без труда. Но после этого началась эта ерунда с троением.
Сегодня утром выкрутил все свечи с виду все рабочие но белые изоляторы электродов в касном налёте (бензин только 95, в основном ТНК). Одна свеча (на 3 цилиндре)была сыровата
но не мокрая. Попутно я почистил разносные контакты в трамплёре от нагара и отрегулировал зазоры в свечах на 0,9 мм.
Эффекта 0
Как троило под нагрузкой так и троит. На холостых машина работает ровно. Проблема заметна только в указанном диапазоне 1500-2000 оборотов.
Я конечно понимаю, что проблема может решиться банальной заменой свеч, но что то мне подсказывает, что виноваты не свечи.
З.Ы. характер работы движка одинаков, что на бензине, что на газе, поэтому форсунки тоже не рассматриваю как причину
в диапазоне 1500-2000 оборотов под нагрузкой двигатель начинает троить
Всё произошло после того, как я путил машину в накат на нетралке (машина работала на газе) и она после перехода на холостые заглохла. При попытке её завести я услышал хлопок и машина естественно не завелась. Тогда я переключился на бенз и завёл машину без труда. Но после этого началась эта ерунда с троением.
Сегодня утром выкрутил все свечи с виду все рабочие но белые изоляторы электродов в касном налёте (бензин только 95, в основном ТНК). Одна свеча (на 3 цилиндре)была сыровата
Эффекта 0
Я конечно понимаю, что проблема может решиться банальной заменой свеч, но что то мне подсказывает, что виноваты не свечи.
З.Ы. характер работы движка одинаков, что на бензине, что на газе, поэтому форсунки тоже не рассматриваю как причину