ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ NEW

KRAS

Grand Mother
Мэр столицы подписал распоряжение о повышении налоговой ставки на автотранспорт в столице с 1 января 2008 года. Этот проект одобрен правительством города и в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в Московскую городскую думу.
В случае утверждения закона транспортный налог с 1 января следующего года повысится в среднем на 50%. При этом новый вариант документа «О транспортном налоге» не предусматривает изменений размера платежа для автомобилей мощностью менее 100 лошадиных сил. В настоящее время он составляет 7 руб. за одну единицу мощности.
Для владельцев автомобилей мощностью от 100 до 150 л. с. он составит 30 руб. за 1 л. с. вместо нынешних 20, машины мощностью 150 — 200 л. с. включительно будут ежегодно обходиться владельцам в 45 руб. за 1 л. с. вместо 30 руб., а налог для авто свыше 200 л. с. и до 250 л. с. включительно составит вместо нынешних 50 руб. — 75 руб. за одну лошадиную силу. Иномарки мощностью выше 250 обойдутся в 150 руб. за 1 л. с. вместо нынешних 100.
Также планируется незначительное увеличение налоговой ставки для владельцев мотороллеров и мотоциклов, чья мощность не превышает 20 л. с.: вместо 5 руб. за 1 л. с. придется платить 7 руб. в год.
Изменение налога коснется и владельцев грузовых автомобилей. За транспорт с мощностью двигателя от 100 до 150 л. с. придется уплатить 25 руб. за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 л. с. — 40 руб., от 200 до 250 л. с. — 55 руб., а свыше 250 л. с. — 70 рублей.
 

Антон1983

Истинный Хондавод
хорошо жить в Люберцах)))) , правда у нас дорог почти не осталось))))
 

Sohov

-=HONDAкосмовод=-
тоже слышал про это повышение.. не в восторге... любят они на деньги разводить.....
 

SOS

Организатор Клуба
Мля и так за honda s2000 12050 руб., а теперь 18075, совсем окуели.
Итого весь налог на содержание моих авто составит
HR-V - 3150
Accord-8685
s2000 -18075

итого 29910

вот и пришло время всем пересаживаться на honda jazz
 

KRAS

Grand Mother
вот и пришло время всем пересаживаться на honda jazz[/quote]

ни за фто:idiot!:
 

Jug

Хондавод
вот и пришло время всем пересаживаться на honda jazz
ну я не думаю что все так плохо)) тебе же не кто не мешает поставить турбину и успокоиться при мысли что ты кинул их еще на 70-100 лс))
 

KRAS

Grand Mother
Уже слышала, что дума не пропустила лужковские планы... Посмотрим.
 

SkM-MPS

Начинающий Хондавод
поправки отшила, не прошло лужковское деяние! у меня мазда3 мпс (260 сил) для меня тема наиболее актуальна :)
 

B_M_A

"Honda Mafia"
Вот это круто! Выдит что за Infinity G35, мощностью 315л.с. в Москве надо будет платить $1890 в год!!! Акуеть!!! В Киеве за аналогичный авто - $140. У нас считаю за кубики, а не за л.с. Прикол в том, что WRX STI с ее 280л.с. платит столько же сколько и Octavia с ее 116л.с. при одинаковом моторе 2.0л, и сумма эта около 40 долл. в год!!!
 

Король

Истинный Хондавод
МЛяяя.. Мне за машину 39450 руб. платить придётся.... Писеццц... Главное чем больше платишь тем дороги хуже и хуже... Писец вообще.
 
ВОТ ЧЕГО НАШОЛ


МОСКВА ОТОЗВАЛА ЗАКОН О ПОВЫШЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА МОЩНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Повышение с 1 января 2008 года транспортного налога в Москве, казавшееся многим автомобилистам столицы решенным делом, может не состояться. Сегодня на заседании Мосгордумы законопроект был отозван. Причина отзыва - наличие в законопроекте "несправедливых по отношению к москвичам положений". О том, что новый закон "рубит с плеча" в последнее время написали почти все СМИ. Возможно, что именно недовольство общества и обещание правозащитников оспаривать закон в сужах, повлияло на столичных законодателей. Впрочем, ни у авторов закона, ни у автомобилистов нет сомнений в том, что налог на мощные машины будет повышаться. Вопрос в масштабах "бедствия", ведь как правило Москва является в подобных ситуациях "законодателем мод".

Полномочный представитель мэра в Московской городской думе Анатолий Петров отозвал законопроект об увеличении транспортного налога в столице для владельцев автотранспортных средств мощностью более 100 лошадиных сил.

"Я отзываю с рассмотрения этот законопроект для его дальнейшей проработки. Его дальнейшая судьба будет определена институтом, внесшим данный законопроект", - сказал Петров на заседании Мосгордумы в среду, напомнив, что документ предложил мэр Москвы Юрий Лужков.

Он отметил, что в законопроекте есть несколько несправедливых по отношению к москвичам положений, и нет четкого и обоснованного разделения сумм налога.

В Мосгордуме законопроект представлял первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров.

"Представленный законопроект предусматривает индексацию ставок транспортного налога с 1 января 2008 года в пределах, определенных главой 28 ("Транспортный налог") Налогового кодекса РФ с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы населения города Москвы за 2006-2007 годы в полтора раза", - сказал Жаров.

Он уточнил, что при этом сохраняется ставка налога для легковых автомобилей мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, составляющая семь рублей за одну лошадиную силу, освобождение от уплаты налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил включительно, а также ветеранов войны и инвалидов.

"Рост налоговых ставок по категориям транспортных средств, в зависимости от их мощности, составит для легковых автомобилей мощностью свыше 100 лошадиных сил - полтора раза, для грузовых автомобилей - 1,5-1,6 раза, для автобусов - 1,5-1,6 раза, а для прочих транспортных средств - 1,3-1,7 раза", - сообщил первый замруководителя департамента.

Законопроект также предусматривает изменение срока уплаты транспортного налога физическим лицам с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

"Это позволит избежать дополнительных расходов на администрирование налога, связанных с перерасчетом для налогоплательщиков, совершивших регистрационные действия в четвертом квартале налогового периода, и обеспечить выполнение требований Налогового кодекса РФ в части срока вручения налоговыми органами уведомлений об оплате транспортного налога налогоплательщикам", - пояснил он.

По словам Жарова, за последний год количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности.

Общее количество автотранспорта мощностью до 200 лошадиных сил увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 лошадиных сил - на 30%.

Согласно первоначальной редакции законопроекта, с 1 января 2008 года за легковые автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил автомобилисты должны были платить по 30 рублей за одну лошадиную силу в год (сейчас - 20 рублей).

Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил налог составил 45 рублей за каждую лошадиную силу в год, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, свыше 250 - 150 рублей. Пока владельцы легковых автомобилей платят в год соответственно по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу.

Представители российских автомобильных движений написали открытое обращение к Лужкову, в котором просили пересмотреть закон о повышении транспортного налога. Они предложили ему создать согласительную комиссию, которая займется решением автомобильных проблем.
 

KRAS

Grand Mother
власти абасралися кароче..... но надолго ли хватит?
Наш яхонтовый КАЦ Ю.М. еще на один срок продлился, а он титимити оч любит, так что рано или поздно - будет движуха в эту сторону ~имхо~
 

Король

Истинный Хондавод
Причём я ху....ю от наших властей. Во всём мире цена за лошадку исходит из двух показателей. 1) какой ущерб экологии от машины, 2) какой ущерб дороге от машины. У нас получается, что я наношу ущерб экологии в 30 раз больше чем жигули, а дорогу порчу в 20 раз сильнее чем грузовик. Класс вообще. Умом Россию не понять...
 

KRAS

Grand Mother
агы. у нас принцип - есть у тебя бабло на мдх или инфи или х5 и т.п. - дай еще и нам на масло! бесид
 
шиномонтаж2
Сверху