Топливный бак на цивике

Azt001

Начинающий Хондавод
Здравствуйте!
У меня Хонда Civic 2.0 VTEC 16V, 1993 года хэтчбэк. Мотор переделал, поставил 2-х литровый блок и накрыл его головкой 1.6 VTEC B16A2.
Сейчас хочу демонтировать топливный бак полностью и в салон вместо задних сидений поставить топливный бак сваренный из алюминия.
Вопрос:
По схеме в стандартный бак хонды подходят три трубки, какая за что отвечает?
Сам топливный насос находится в баке, для нового алюминиевого бака не подойдет схема с погружным насосом, сколько давления выдает стандартный топливный насос (3,5 бар?), это давление постоянное или оно меняется в течение эксплуатации хонды в разных режимах езды? Можно ли этот насос оставить снаружи бака? Либо, если давление постоянное вне зависимости от нажатия гашетки, то можно ли на Ваш взгляд поставить наружный насос с такими же параметрами по давлению? Если да, то какой насос лучше взять?
P.S. в интернете продаются алюминиевые баки, в них два входа для топливных трубок. Подойдет ли такой бак?
Как лучше сделать из целей безопасности вентиляцию алюминиевого нестандартного бака?
Спасибо за ответ. Автомобиль в городских условиях не используется.
 

SOS

Организатор Клуба
хороший проект надо подумать
 

zempel

Начинающий Хондавод
Ну смотри три трубки из бака это обратка,подача,адсорбер. Соответственно адсорберная система нахер не нужна эту всю систему надо из недрять от туда но впрочем можно и оставить поскольку она не в бак идет а в адсорбер не посредственно вот а с остальными двумя все просто подача слив. Давление должно составлять 4 бара во всех режимах для этого там регулятор давления стоит и не должно колебаться !

Добавлено через 6 минут
Ну по поводу внешнего насоса это круто и стоит он соответственно во все эти тюнинг баки должен подходить родной корпус насоса просто сердце меняешь например на вальбро http://www.atomic-shop.ru/part/37017-F90000262/ и радуешься жизни.

Добавлено через 13 минут
Есть веберы 50.1139000-01 но они слабые и мало ходят ! А с нормальным давлением будет уже стоить дорого ((
 

Azt001

Начинающий Хондавод
Спасибо!
Думаю что сделаю таким образом, сварю алюминиевый корпус бака, снизу два фитинга на обратку и подачу топлива, сверху заправочная горловина и отверстие под стандартный корпус топливного насоса Хонды, как в обычный бак все прикручу и соответственно перенесу в салон весь топливопровод и загну как удобнее будет. Единственный момент еще, как сделать для такого бака вертиляцию, с о стороны безопасности, так, чтобы из атмосферы в него ничего не попало и чтобы при перевороте топливо не вытекло?
И вообще на ваш взгляд, со стороны деформации, алюминиевый бак такого типа будет безопасным, надежным?
Знаю что американцы ставят доя этих целей полиэтиленовый "мягкий" бак, который помещен в алюминиевый корпус. Тут вроде понятно, будет деформирован корпус алюминия, спасет мягкий пластик, а просто алюминий выдержит деформацию, например, при среднем ударе в сторону бака? Как думаете?
 

zempel

Начинающий Хондавод
Вентиляция реализуется как везде ставится шноркель и выводится наружу на конце шноркеля ставится фильтр чулок или паралон и клапан сапун который тока впускает но не выпускает он кстати стоит в горловине стокового бака но на все сто процентов от протечки даже он не спасет. А что касается деформации это все зависит от того как ты врежишся)) Тут иногда даже пространственный каркас не вывозит )) Что о баке говорить! Спрятать получше и покрепче и будет тебе удача ))
 

Azt001

Начинающий Хондавод
Спасибо! К лету соберу, выложу фотографии и все проблемы при этом опишу)
 
шиномонтаж2
Сверху