Тюнинг Honda Civic EH3 1993 года

HONDA

Administrator
Тюнинг Honda Civic EH3 1993 года



Любой, кто хоть раз полностью переделывал свой автомобиль, знает, что этот процесс немыслим без ошибок. Если вы — перфекционист, то особенно огорчаетесь, когда что-то идет не так. Андрэ Борн как раз из таких. Если вам его имя показалось знакомым, значит, вы уже читали статью о нем и его Civic EH3 на страницах нашего издания. Предыдущее воплощение Civic — ярко-красный кузов Milano Red и список деталей, которому позавидует любой поклонник JDM. Когда проект был завершен, на него посыпались горы призов за участие в различных тематических мероприятиях, он получил широкую известность в сети Интернет, но Андрэ был разочарован, увидев свой автомобиль на страницах журналов. Ему показалось, что первый раз он действовал в спешке. И потому просто необходимо машину переделать, чтобы она полностью соответствовала его представлениям. Приняв такое решение, он тут же приступил к работе, в результате которой его простоватый ЕН3 преобразился бы в нечто, чем Андрэ мог гордиться.

Планируя проект, настолько богатый деталями, одним из важнейших аспектов является подбор правильной краски и подходящей кузовной мастерской. Проблема заключается в том, что у Honda сложилась не лучшая репутация среди кузовщиков, поскольку большинство считают машины этой марки чем-то вроде эконом-варианта для поездки по магазинам, и только. Андрэ стал искать местную мастерскую с хорошей репутацией, специалисты которой взялись бы за кузовные работы и покраску его машины на должном уровне и в его сжатые сроки. Ему рекомендовали обратиться в West Palm Beach. Андрэ очень понравились некоторые из их работ, так что решено было воспользоваться именно их услугами. Он доверил ребятам полностью перекрасить свой ЕН3 в цвет Hampton Sand Metallic, как раз накануне Import Alliance Show. Именно в этот момент начались проблемы. Мастера не только не управились в срок, но и накосячили. Более того, они пытались заставить Андрэ дополнительно заплатить им за кузовные работы, которые они должны были сделать еще до покраски. Ситуация превратилась в сущий кошмар, это была худшая из его сделок. Андрэ был настолько зол, что уже готов был махнуть на все рукой и продать кузов, как есть. Но, немного подумав, он все же решил довести до конца то, что начал. В итоге все наладилось, проблемы были решены. Все-таки хорошо, что Андрэ упрямый и целеустремленный, и не позволил проблемам помешать достичь желаемого.

Внешность было решено не усложнять, дабы не отвлекать внимание от нового цвета. Добавилось лишь несколько аэродинамических деталей. К примеру, губа First Molding CF для ЕН3 — раритет, который редко встречается в Штатах. И раз уж зашла речь о раритетах, регулируемое заднее антикрыло RS Brothers явно достойно особого внимания. Передняя оптика была позаимствована у японских аналогов, а в задние фонари были добавлены противотуманки. Завершают образ ветровики с машины для внутреннего японского рынка и изготовленные на заказ карбоновые корпусы для боковых зеркал. Несмотря на то, что оформление весьма скромное, все вместе позволяет этому ЕН3 выделиться хоть из тысячи Civic.

Андрэ не гонится за трендами. Под капотом только основной цвет кузова. В моторном отсеке все очень красиво, но не стоит заблуждаться на счет способностей этого автомобиля. За блеском и эстетикой кроется сердце монстра. Если мотор остался прежний — двигатель от RSX Type S и шестиступенчатая «механика», — то все остальное было решено заменить в соответствии с новой внешностью. С помощью спонсоров прежний радиатор заменили новым, от All In Fab, дополненным изготовленными под заказ патрубками. Верхний и нижний патрубки радиатора от K-Tuned добавляют подкапотному пространству лоска; так же эта фирма поставила для данного проекта топливную рейку, регулятор давления топлива и некоторые другие аксессуары. Благодаря комплектам K-Tuned свап мотора на серию К становится простой и понятной задачей. Skunk2 предложили Андрэ для проекта самый свежий корпус дросселя Black Series, крышку горловины радиатора и еще несколько решений для оформления подкапотного пространства. Если вас не ослепило блеском отполированного впускного коллектора RBC, то сможете разглядеть, что в моторном отсеке нет ничего лишнего. Сделанный на заказ 3-дюймовый впускной патрубок отвечает за доставку воздуха к коллектору, а модифицированный выпускной коллектор TSX DC Sports отводит отработанные газы через эксклюзивный даун-пайп, соединенный с глушителем MagnaFlow. Ты либо пан, либо пропал; у тебя или все, или ничего. В представлении Андрэ новое воплощение Civic должно иметь агрессивную «осанку». Оригинальные ступицы на 4 болта заменили на более популярные пятиболтовые ITR, что открыло Андрэ доступ к обширному ассортименту соответствующих колесных дисков. Volk Racing TE37s (16x8 дюймов) вписались в арки настолько гармонично, будто всегда здесь были. Андрэ собственноручно отполировал диски, и результат, надо сказать, впечатляет. Резину выбрали от Falken, самую свежую модель RT-615K, которая отлично дополняет диски и придает ЕН3 еще больше агрессии, при этом подходит для участия в гонках. Skunk2 отметился не только в моторном отсеке. От них здесь комплект койловеров Skunk2 Pro C, комплект для регулировки угла развала и задние нижние рычаги, чтобы Андрэ мог «поставить» свой Civic, как надо. За развалом задних колес следит комплект от Ingalls. Устойчивость в крутых поворотах обеспечивается за счет стабилизаторов поперечной устойчивости ITR и линков Blox. Задний стабилизатор крепится к отполированной задней распорке днища ASR, что так же добавляет жесткости кузову. За спицами литых дисков виднеются перекрашенные суппорта Spoon, дабы особо придирчивые убедились в том, что ни один из аспектов не остался без внимания.

В оформлении интерьера ЕН3 был использован минималистический подход, дабы максимально облегчить машину. Помимо переноса руля на другую сторону, самой любимой деталью салона являются изготовленные на заказ сидения Status, обшивка которых сочетается с дверными панелями, обтянутыми замшей, и обшивкой потолка. Для легкого восприятия информации здесь установлена приборная панель от EG6 SIR и датчики Prosport, отображающие ключевые параметры работы Civic. Выбранная для салона основная тема поддерживается рулем Nardi, а ручка рычага переключения скоростей привносит некую ауру элегантности и роскоши. Без заднего сидения, удаление которого позволяет значительно снизить вес машины, салон ЕН3 выглядит очень опрятно.

Окрыленный задумкой, придерживаясь выбранного курса, Андрэ достиг своей цели, преодолев все трудности. Проект, начавшийся как работа над машиной для повседневных поездок, обернулся длительной работой и одержимостью. Все модификации, кроме кузовных работ и покраски, Андрэ делал самостоятельно. Каждая деталь этого проекта служит определенной цели, каждая была выбрана и помещена в определенное первоначальным планом место. Несмотря на то, что задумка в итоге воплотилась в жизнь, Андрэ считает, что он еще не закончил. В планах установка нагнетателя, на что как бы намекает имеющийся в салоне датчик давления наддува. А пока что в планах совершить несколько заездов на четверть мили и прокатиться на обновленном ЕН3 по улицам Майами. Мне остается только надеяться, что Андрэ, увидев статью, сохранит благостное душевное состояние, в котором пребывает сейчас. Но, с другой стороны, мне крайне интересно, что он может сделать, чтобы превзойти самого себя.





Спецификации 1993 Honda Civic EH3

Мощность: 200 л.с. / 192 Нм

Двигатель: двигатель от Acura '04 RSX Type S 2.0; отполированный впускной коллектор Honda RBC; изготовленный на заказ 3-дюймовый впускной патрубок; дроссель Skunk2 74 мм, крышка горловины радиатора и низкопрофильная клапанная крышка Skunk2 Black Series; топливный насос Walbro мощностью 255 л/ч; топливная рейка и регулятор давления топлива K-Tuned; изготовленные на заказ топливные линии; коллектор DC Sport; глушитель MagnaFlow; свечи зажигания NGK; изготовленный под заказ радиатор All In Fab; термостат K-Tuned, заливная горловина радиатора K-Tuned, нижнее крепление термостата K-Tuned; отполированная клапанная крышка с эксклюзивным анодированным покрытием; блок управления двигателем Doc-Swap; шестерни CTR; подушки двигателя Hybrid Racing; аккумулятор Odyssey PC680; расходные жидкости AMSOIL.

Трансмиссия: коробка передач и привода от Acura RSX Type S; механизм переноса рычага переключения скоростей Karcepts; AMSOIL Syncromesh.

Подвеска: ступицы, передний и задний стабилизаторы от Acura Integra Type R; койловеры Skunk2 Pro-C, передние тормоза Skunk2 Pro, задние нижние рычаги Skunk2, колесные гайки Skunk2; комплект для регулировки угла развала задних колес Ingalls; распорка днища ASR; удлиненные ступичные шпильки ARP (спереди); регулируемые наконечники Blox.

Диски/покрышки: отполированные вручную диски Volk Racing TE37 16x8 дюймов (вынос передних колес +30, задних +36); покрышки Falken Azenis RT-615K (215/45 R16).

Тормоза: суппорта Spoon эксклюзивного цвета; задние суппорта RSX Type S; передние тормозные колодки Hawk HP+, задние тормозные колодки Acura RSX Type S; армированные тормозные линии Goodridge; усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр от Honda S2000.

Экстерьер: краска Hampton Sand Metallic; губа First Molding CF; задний спойлер RS Brothers; фары от JDM EG6, габариты от JDM EG6, козырьки на дверях от JDM EG6; задние фонари от EDM EG6 с интегрированными противотуманками; изготовленные на заказ корпусы для боковых зеркал CF.

Интерьер: изготовленные на заказ сидения Status Ring; крепления сидений Buddy Club; руль и ручка рычага КПП Nardi; укороченный стакан и механизм быстрого демонтажа руля NRG; приборная панель и центральная консоль от JDM EG6; комплект датчиков Prosport;обтянутые замшей дверные панели и потолок; удаление заднего сидения.

Аудио: головное устройство Alpine; дверные динамики Infinity.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху