Тюнинг Honda Civic EG6 Картинг на каждый день

HONDA

Administrator
Тюнинг Honda Civic EG6 Картинг на каждый день



Не смотря на то что модели EG уже более 20-ти лет, сегодня она все еще очень популярна среди автомобильных энтузиастов. Rob, так зовут владельца автомобиля, сменил уже несколько Civic EG, пока не нашел свой идеальный вариант. На этом Civic Rob ездит каждый день, а так же участвует на трэковых покатушках. Давайте же посмотрим, что же такого сделал Rob для достижения своего идеала.



Начнем с главного, сердца автомобиля: Rob планировал установить двигатель из «К» серии, но в самый последний момент решил остаться в кругу «B» приверженцев. Родной мотор был заменен на B18C7, который перебрали и агрегатировали с коробкой передач от Type-R.



Немного истории: Все началось в 2011 году, когда Rob стал присматривать очередной EG, для того чтобы вставить в него запчасти от своей прежней машины (EG6 с B16 был разбит в ДТП). В конце концов он решил купить кузов Honda EG, для того чтобы соединить его с мотором B18.



В данный момент у Rob’а два комплекта дисков, первый — сделанные на заказ стальные штампованные диски, размерности 16х8 ЕТ0 обутые в Yokohama 175/50 по кругу, втоой комплект это Work Nezzart 16×8, с резиной Dunlop Formula R 225/45 и 215/50.



После представленной фотосессии, Rob заменил резину на штамповках на более узкую — 165/45 R16, учитывая что ширина дисков 8, результат получился просто бесподобный.



Кстати о фото-сессии, пытаясь найти интересное место для сьемки, автомобиль угодил в грязь и там застрял. Вот что значит низкий клиренс. Потребовалось два часа чтобы извлечь этот EG из плена.



Идеальный пример внешнего вида Honda Civic EG. Не правда ли?

Вся обшивка в задней части салона полностью удалена, вместо нее установлен каркас с 6-ю точками крепления, окрашенный в пурпурный цвет.



Доработки автомобиля Honda Civic EG6

Двигатель:
Интегрирован мотор B18c7
Коробка передач от Type-R
Впуск в стиле Injen

Колеса:
Диски Work Nezzart, размерности 16×8. Резина Dunlop Formula R 225/45 и 215/50 соответственно
Сделанные на заказ стальные штамповки 16×8 ЕТ0, резина Yokohamas 175/50

Тормоза:
Спереди: Суппорты Type-R, тормозной диск 304mm с газоотводами
Сзади: Суппорты Vti-R на дисковых тормозах

Подвеска:
Койловеры HKS
Передние и задние рычаги Blox
Задний стаб Whiteline
6-точечный каркас BWR окрашенный в пурпурный цвет



Экстерьер:
Полная перекраска в цвет Urban titanium
Карбоновое крыло Spoon
Карбоновая крышка багажника
Карбоновый капот
Пороги от Accord
Зеркала заднего вида а ля Spoon
Демонтированная обшика салона
Сиденья Recaro SR4

 
шиномонтаж2
Сверху