Тюнинг двигателя!!! Помогите!!!

ironboomer

Хондавод
Здрасть всем!)

Задумал неправильный тюнинг для эски -турбу!
Перечитал кучу литературы, примерно понял что хочу и что нужно!

С большей частью приблуд разобрался. Но остался один проблем! Нужен полностью кованный низ и гильзовка! У нас в стране это вообще реально приобрести? Машина АП2
 

lucid

Истинный Хондавод
По низу все стандартно - CP + Pauter/Carillo/Manley. Вкладыши ACL, шпильки ARP. Колено, прокладка - сток. Обязательно новый маслонасос, цепи, натяжители и всю остальную хрень.
Гильзы - смотря сколько дуть будешь. У нас ничего нет. Можно только сухие гильзы сделать, но хз какого качества.
У меня бюджет по блоку на мокром дартоне вышел в районе 4т без работ.
 

lucid

Истинный Хондавод
Ставь сток, главное новое всё. Не надо экспериментов!
 

ironboomer

Хондавод
нашел у тоды усиленный натяжитель цепи грм, цепь грм, утверждают что для форсированых моторов это то что нужно!

М да, и еще вопрос, у меня стал трещать натяжитель цепи грм, спецов конечно в Волгограде у нас по эскам нет, она вообще одна в городе! Вопрос на сколько критично так ездить(если аккуратно, без втека) или лучше пока на хранение поставить?
 

lucid

Истинный Хондавод
Если гремит только при пуске, недолго, то забей. Это фигня. Если дребезжит постоянно, то менять обязательно. Если чуть подколхозить, можно вылечить, но это не панацея.
Обычный ресурс натяжителя при смешанной езде - 50-80т.км.
PS: Половина ништяков тоды - тот же оригинал хонды, если кто хочет поспорить, я готов :D
 

ironboomer

Хондавод
Вот эта штука http://www.toda-racing.ru/news/n20100511.php
это оригинал или все таки есть смысл поставить подобную штуку?

Сначало гремел только при запуске, теперь уж гремит постоянно на оборотах от 1к до 2к
 

pavlata

Истинный Хондавод
по ссылке......вот эта что за хрень написана!?......вот эта вот...

"На картинке изображен комплект деталей с натяжителем TODA. Болты необходимы для того, чтобы сдерживать вылет поршней. Если убрать болты и поставить алюминиевый корпус, то натяжитель можно использовать в обычных условиях городской езды"........

.....опять трудности перевода?!

......я вот пока жду свой новый натяжитель...уже две недели прошло....передвигаюсь на эске.........но у меня только при пуске двигателя стрекочет
 

lucid

Истинный Хондавод
По ссылке - немного доработанный сток. Разница только в надписи тода и утопленном регулировочном болте (больше давление масла? хз). В любом случае те запчасти, из-за которых как раз греметь начинает, чисто визуально одинаковые.
Лично я бы купил несколько новых оем, чем один от тоды, за те же деньги.
 

ironboomer

Хондавод
Окэ! с этим разобрались) спасибо!

Теперь обратно к мотору и турбе! Я что то видимо ошибочно написал, что понял что нужно, НЕ ПОНЯЛ!

Хочу что б побыстрее вперед ехала, коняшек 350, вот) Чем их лучше наддуть?

может компрессор? или все таки турба?
 
Последнее редактирование:

SHMJAK

Истинный Хондавод
Если только 350 то тогда, компрессор, проще, дешевле, проктичней но не будет очень сильного подрыва тоесть момента. Компрессор раздувается плавно с низу и до самых верхов, ну а если больше чем 350 то наверно всё таки турбо но будь готов к разным всяким мелким и большим моментам тем более если в городе нет спецов то это всё усложняеется а с компрессором промблем больших точно не будет.
 

OLEG KIEV

Начинающий Хондавод
http://www.inlinepro.com/s1/p-158-inline-pro-race-spec-f20cf22c-timing-chain-tensioner.aspx

Этот с усилинной пружинкой. Я общаюсь с этими ребятами они сломали уже столько эсок что нам еще далеко. Прямой надобности в нем нет, но они приписывают натяжитель к списку слабостей эски, так что рекомендуют поменять!
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Я себе гильзовал двиготель, гильзы с работой обходяться сейчас 1200$.
 

ironboomer

Хондавод
о, как их получить?) и надо уточнить в мотор f22c1 они точно полезут)
 
шиномонтаж2
Сверху