Сумасшедшая идея !!!

SpaunHD

Начинающий Хондавод
Интересует такой вопрос что нужно для того чтобы рядный двигатель заставить стабильно работать горизонтально а именно B16B?
Делимся мнениями.

Добавлено через 13 часов 33 минуты 41 секунду
Просто мысли следующие: зачем опозит столь сложная конструкция , не прощё поставить B16B вместе с коробкой на заднюю ось в горизонтально-поперечном положении чтоб его голова смотрела в сторону салона а привода с коробки заходили прям в супорта задних колёс !?
 
Последнее редактирование:
A

Andrey_honda

Guest
Интересует такой вопрос что нужно для того чтобы рядный двигатель заставить стабильно работать горизонтально а именно B16B?
Делимся мнениями.

Добавлено через 13 часов 33 минуты 41 секунду
Просто мысли следующие: зачем опозит столь сложная конструкция , не прощё поставить B16B вместе с коробкой на заднюю ось в горизонтально-поперечном положении чтоб его голова смотрела в сторону салона а привода с коробки заходили прям в супорта задних колёс !?
Он будет работать, хоть вверх ногами, проблема в системе смазки, многие детали смазываются самотёком, где-то может будет нехватать, вопрос субаристам.
 

SpaunHD

Начинающий Хондавод
Вопрос всё-таки к хондаводам двигатель то хонда :)
А вобще такое решение достаточно нередко применяется в автобусах а вот в легковых не видел!
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
ну может это и небумная идея,а вот что касаетса этого:есть интерес установки турбины на аккорд с АКП 2.4 вот это помойму более СУМАШЕДШАЯ ИДЕЙКА,ЧТО СКАЖЕТЕ МОЖНА ЗАМОРОЧИТСА?
 

SpaunHD

Начинающий Хондавод
Ну вообще , турбирование атмо двигателя это дорого и непросто , вопервых это не ограничивается только турбиной -перечислим:
1)если давление онной выше 0.4 то потребуется минимум кованая поршнеевая и желательно усиленые шатуны а лучше сразу строк(перед установкой проточка блока обязательна) ,
\
2)нужно поднять производительность топливной(одним воздухом движка сыта не будет): если по серьёзному то нужно насос, топл.регулятор, форсунки, рейка(тюненая обычно с регулятором идёт сразу это проще и эфективней)

3)все прокладочки, сальнички(усиленные)

4) доработка системы смазки (добавление масло каналов для турбины и масленых кулеров) возможно заменя насоса масла (более производительный)

5)мозги (тут нужна доработка всех карт (проще тюненый мозг а он далеко не дёшев)


Если сделать без перечисленного а просто турбокит непонятно сколько проживёт эта двига и турбина(без доп смазки и охлаждения ) , и стоит ли овчинка выделки !
Если всё как положенно то отсюда вытекающие : доработка тормозов, кузова(усиление), трансмисии, да и передний привод много дури рулить будет трудно а если постараться чтоб более менее рулилось то прийдётся много денег и времени убить на подвеску (настройка мноооооого времени занимает да и тесты проводить негде):)

Добавлено через 14 минут 30 секунд
Посоветую поставить Башку и мозг от К20А можно и коробку с итриги!!
 
Последнее редактирование:

SpaunHD

Начинающий Хондавод
Всё таки вернёмся к моей теме .
Что ни кто конкретно не может дать ответ!?
 

Bobr Bills

The hater of domestic car
Всё таки вернёмся к моей теме .
Что ни кто конкретно не может дать ответ!?
Гарантированно масляное голодание двигателя с одной стороны, и заливание маслом( а может и сальники выдавить) с другой.
Пы.Сы. Из коробки так же масло погонит.:idiot!:
 

ga3myas

Начинающий Хондавод
ну может это и небумная идея,а вот что касаетса этого:есть интерес установки турбины на аккорд с АКП 2.4 вот это помойму более СУМАШЕДШАЯ ИДЕЙКА,ЧТО СКАЖЕТЕ МОЖНА ЗАМОРОЧИТСА?
С давлением 0,3 - 0,4 МОЖНА. Но это так, для начала чтоб вкус почуствовать.
Потом все равно захочешь больше:crazy:
Больше давление > больше мощности > больше переделок мотора.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху