странный звук после установки масло кулера

zoomich

Истинный Хондавод
Парни привет.

Сегодня поставили мне маслокулер, все бы хорошо, да вот выехав из бокса обнаружил странный звук, которого раньше не было. А именно:
Звук похож на некоторый вой (завывание, гудение) при разгоне на малых оборотах и скоростях, например когда только разгоняюсь или еду в пробке. Как только набираю скорость от 40-50км он почти проподает, на большой скорости снова возвращается но не так сильно слышно его и становится более высокочастотным. Звук только когда газуешь, даже если едешь и выжимаешь сцепление то пропадает, снова даешь газу на холостых - появляется вой.
Еще похоже на то что при долгой езде вой только усиливается на малых боротах. Ездить не очень комфортно.

Завтра или после завтра поеду в бокс будем смотреть, откуда идет не пойму..вообще как из двигателя.
С машиной мы только ставили маслокулер, установили перед основным радиатором, масл фильтр вынесли в др место, закрепив на кузове. Кстати масл фильтр поставили от Тойоты VIC C-110, т.к по родной фильтр по диаметру не вставал в проставку. Фильтр взяли такой же по резьбе но с меньшим диаметром самого фильтра. Но не думаю что проблема в фильтре.

Если у кого будут какие предположения, дайте знать пж.
 

lucid

Истинный Хондавод
На панели значок масленки не горит? Давка какая? Есть датчик?
Проверьте трассу. Может просто тупо что-то задевает. Например, колесо :)
 

zoomich

Истинный Хондавод
масло не горит, давление 5-6, колесо точно не задевает. Звук даже когда стоишь на месте и просто газуешь.
 

тоник2000

Хондавод
масло не горит, давление 5-6, колесо точно не задевает. Звук даже когда стоишь на месте и просто газуешь.
может масляный фильтр расчитан на другое давление и мало открывается клапан внутри него!звук я так понял как у неисправного насоса гура?
 

zoomich

Истинный Хондавод
В общем сегодня я послушал внимательно. Сначала кажется что звук идет из двигателя, но потом внимательно прислушавшись понял что точно от шлангов масло кулера. Потом дома я нашел аналогичную проблему и решение на буржуйских форумах s2000 и nissan 370Z форуме.

Данный звук идет от шлангов, т.е от цикруляции масла в них. Если шланги касаются кузова то возможна еще и вибрация. На холодной машине все окей, когда прогреется - то появляется данный звук (гул). На большой скорости звук пропадает, но вибрация остается.
Решение - проложить изоляцию всех шлангов и в месте соприкасания с кузовом авто. Завтра думаю буду делать.

Вот эта проблема на s2k - http://www.s2ki.com/s2000/topic/882007-f20c2-oil-cooler-noise-help/

Это с 370Z форума:
My shop (Autoscope in Dallas) mostly fixed it. I had them look at it again since the noise was at its worst when the car was fully warm. They ended up going over all of the hoses and insulating it from the body/frame with foam insulation and something else (maybe felt? I can't recall now).

Now, the whine is there when the car hits 180 on the gauge, but it's very distant and mostly quiet. You would mistake it for a slight gear whine and passengers don't notice at all.
 

Andris

Истинный Хондавод
У меня не шумит. Шум может быть от воздуха, может там пена идёт?
Дело в том, что шланги, как ни крути, упираются в кулер, который крепится к кузову, и звук пойдёт, ежели куллер не на резинках посажен.
 

zoomich

Истинный Хондавод
Сегодня заехал к товарищу на подъемник и провел 2 часа, тщательно изолируя шланги темло-шумо изоляцией.
Результатов доволен — вой/звук снизился процентов на 90%, и его почти не слышно, а остаток вообще не напрягает в пробках.

Вот так иногда полезно прибегнуть к опыту американских коллег:)

 
шиномонтаж2
Сверху